Катки пятого поколения являются самой современной разработкой компании Bomag. Основные отличия от катков прошлых поколений:
1. В комплектацию катков стандартно включён плотномер Economizer и датчик температуры асфальта.
2. Плотномер Economizer обеспечивает оптимальное уплотнение смеси. Если количество светодиодов на панели оператора перестало расти, значит, достигнута максимально возможная степень уплотнения — очень просто! Прозрачность работы благодаря постоянному отображению процесса уплотнения. Позволяет избежать недо- или переуплотнения. Экономит время. Сокращает брак. Экономит деньги.
3. Двигатель на задней раме, а не под кабиной, низкий центр тяжести, меньше влияние на оператора. Большой сдвижной капот — отличный доступ для обслуживания двигателя. Система охлаждения работает на выдув воздуха — очистка радиатора не требуется. Забор воздуха из самой чистой зоны. Горячий воздух отводится от кабины — комфорт оператора.
4. Нет точек смазки — нет проблем! Каток не имеет точек смазки и не требует регулярного «шприцевания».
5. Новая большая кабина. Ровный пол без направляющих — простота уборки. Консоль оператора объединена с рулём (вместо двух рулей и перемещающегося кресла). Кресло с возможностью поворота (-20/+70º) перемещаемое из стороны в сторону вместе с рулевым колесом. Кресло смещается за габарит при открытом окне. Окно открывается независимо от двери. Форсунки орошения всегда в поле зрения оператора.
4. Запасной насос подачи воды. 3-ступенчатая фильтрация воды. Отличный доступ, простой слив, не подвержена коррозии. Экономичное интервальное дозирование воды. 3,5 форсунки на метр — равномерное увлажнение, низкий расход воды, большее время работы на одной заправке. Форсунки защищены от ветра. Возможность добавления антифриза. Все элементы защищены рамой — повышенная безопасность.
5. Система плавного старта и остановки катка с установкой максимальной или постоянной скорости.
6. Два гидромотора хода (по одному на валец) вместо одного и общего распределителя на катках прошлого поколения.
7. Двигатели Deutz Tier2 (механическая топливная система).
8. Подпружиненные скребки — равномерное давление на валец, легко откидываются.