онлайн-конференция
Приветственное слово от «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
Читать дальше
О компании «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Читать дальше
Красноцветов Иван
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.korrus.ru

Телефон:

+7(495)101-87-40

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новости участника:

Автогудронатор MASSENZA B12 помогает строить дороги в рамках национального проекта БКАД в Пскове В рамках национального проекта БКАД в Пскове ремонтируют Северный обход. Работы идут на 1-ом пусковом комплексе. Сейчас специалисты укладывают верхний слой покрытия в районе Гдовской развязки. На сегодняшний день уже построено около 1 км на первой полосе и около 2 км — на второй. В работе активно принимает участие автогудронатор MASSENZA B12 с термомаслянной системой подогрева на базе шасси Volvo FE 6X2, который комплектуется цистерной емкостью 12 000 литров, термомаслянной системой подогрева и имеет комфортный спальник внутри кабины, что очень удобно в случае удаленной от мест базирования работы.      Данная дорожно-строительная организация уже не в первый раз выбирает отлично зарекомендовавшие себя автогудронаторы MASSENZA для расширения парка дорожно-строительных отрядов. Всего в нормативное состояние приведут 9,4 км Северного обхода Пскова.   ГК «КОРРУС» является эксклюзивным поставщиком техники MASSENZA в РФ.      
В Псковской области запущен в работу перегружатель асфальта BOMAG BMF2500 S Offset DeLuxe Отличительной особенностью перегружателей BOMAG является то, что машины при перевозке остаются в транспортном габарите. Ширина техники не превышает 2,55 м.    На фотографии перегружатель работает с коротким конвейером, но в комплектацию входит также длинный поворотный конвейер, с помощью которого можно работать одновременно с двумя асфальтоукладчиками.    Также в комплектацию перегружателей асфальта BOMAG входит вставной бункер для асфальтоукладчика.   ГК «КОРРУС» является официальным поставщиком техники BOMAG в РФ. Компания отмечена наградами «Лучший дилер» в 2018 и 2019 годах.     Описание BOMAG BMF 2500 S Offset DeLuxe Перегружатель асфальта используется вместе с асфальтоукладчиком для приема смеси от самосвалов и бесконтактой передачи ее в бункер асфальтоукладчика. Таким образом, осуществляется дополнительное перемешивание смеси перегружателем и отсутствие контакта самосвала с асфальтоукладчиком при разгрузке, что существенно облегчает процесс укладки и повышает ровность и долговечность уложенного асфальтобетонного слоя. Отличительной особенностью перегружателя является его высокая производительность при минимальных размерах. Расчетная производительность составляет 4000 т/ч, что позволяет загрузить 27 т всего за 35 секунд. Одновременно с этим его габаритная ширина (2,55 м) допускает транспортировку без наличия специального разрешения. Это делает его универсальным в применении устройством даже на стройплощадках с ограниченным пространством. •    Доступна версия с двойным конвейером, со смещением конвейера, для работы с двумя асфальтоукладчиками одновременно и вставными бункерами.•    В комплектацию DeLuxe входит cистемa подъема платформы оператора из транспортного положения вверх на 1,2 м для улучшения обзорности.  
Дорожная фреза BOMAG BM2000/60-2 с шириной фрезерования 2000 мм начала работать в Псковской области В Псковской области запущена в работу дорожная фреза BOMAG BM2000/60-2 с шириной фрезерования 2000 мм. Машина оснащена системой нивелирования типа Multiplex.   ГК «КОРРУС» является официальным поставщиком техники BOMAG в РФ, отмеченным наградами «Лучший дилер» в 2018 и 2019 годах. Дорожная фреза BМ2000/60-2 предназначена для фрезерования полос асфальта и грунтовых покрытий. Благодаря среднему расположению барабана она подходит для ремонтных работ или полного удаления покрытия автомагистралей и крупных федеральных дорог. Ширина фрезерования 2000 мм и максимальная глубина фрезерования 320 мм позволя.т быстро и эффективно удалять большие участки покрытия.     ХАРАКТЕРИСТИКИ BOMAG BМ2000/60-2    Фрезерный барабан:     Ширина фрезерования  2000 мм  Глубина фрезерования  0-320 мм  Расстояние между фрезерной линией  15 мм  Количество фрезерных резцов  168 Мощность на резец  2,62 кВт  Частота вращения барабана  108  об/мин  Двигатель:    Производитель и модель  Deutz TCD 2015  Охлаждение  Водяное  Мощность  440 кВт / 600 л.с.  Электрика  24 В  Вес:    Рабочий вес СЕСЕ  30300 кг  Базовый вес  28100 кг  Максимальный вес  32500 кг  Характеристики хода:    Рабочая скорость  0-40 м/мин  Транспортная скорость  5 км/ч  Внутренний радиус поворота  2,1 м  Гусеничная тележка длина/ширина/высота  1700 х 300 х 640 мм  Заправочная емкость:    Дизель  1200 л  Вода  3300 л  Система транспортёров:    Приёмный транспортер ширина/длина  800 х 2400 мм  Погрузочный транспортер ширина/длина  800 х 7600 мм     
Оснащен системой нивелирования МОВА. Новый асфальтоукладчик BOMAG BF600 C-2 HMI появился на Алтае 20 августа в Республике Алтай сервисной службой нашего кемеровского филиала запущен в работу гусеничный асфальтоукладчик BOMAG BF600 C-2 HMI 1.0 в комплекте с системой нивелирования МОВА.   Отличительной особенностью обновлённых укладчиков BOMAG серии C-2 HMI 1.0 является наличие новых пультов управления с расширенным функционалом. Новые пульты имеют цветной дисплей и предоставляют операторам удобство работы и расширенный набор функций. Пульты выполнены быстросъёмными, имеют плоские кнопки (кроме управления углом атаки и шириной укладки) и встроенные контроллеры системы нивелирования MOBA-MATIC II — при помощи одного пульта можно управлять системой нивелирования с обеих сторон. В интерфейсе системы нивелирования есть функция автоматического изменения поперечного уклона в зависимости от пройденной дистанции (особенно полезно при укладке на виражах). Новые пульты по шине CAN-bus соединены с системой управления машины и благодаря этому имеют широкие возможности по управлению и индикации: просмотр и изменение частоты трамбующего бруса и вибраторов, управление створками приёмного бункера, управление высотой шнеков и пр. Гидроцилиндры изменения углов атаки, ширины и излома плиты снабжены измерительными системами, что даёт возможность отображать текущую высоту точек тяги, ширину укладки и угол излома плиты на пультах управления. Также интерфейс имеет встроенный калькулятор материала, который работает в двух режимах: расчёт необходимого количества смеси до завершения работ и подсчёт уложенного материала с начала работ. ГК «КОРРУС» является официальным поставщиком техники BOMAG в РФ. Компания отмечена наградами «Лучший дилер» в 2018 и 2019 годах.       Характеристика BOMAG BF600 C-2 S500    Максимальная производительность  600 т/ч  Дизельный двигатель   Deutz TCD 2012 L06  Мощность (ISO 3046)   135 кВт  Количество цилиндров  6 Охлаждение двигателя  водяное  Гусеничный ход  300 х 2975 мм  Рабочая скорость  0 - 25 м/мин  Скорость хода  4 км/ч  Емкость бункера  7 м³  Диаметр шнека  400 мм  Объём топливного бака  285 л  Объём гидравлического бака  160 л  Тип плиты  S500  Тип уплотнения     Вибрация + трамбовка  Обогрев плиты  Электрический  Базовая ширина плиты  2.55-5.00 м  Макс. ширина укладки  8.00 м  Вес базовой плиты   3900 кг  Ширина / толщина выглаживающей плиты  400/15 мм  Поперечный уклон  -2.5/+4.5 %  Вес по CECE  19 500 кг    
Успешный запуск в работу битумно-эмульсионной установки Massenza EVO 3.500xAB-TS В Нижнем Тагиле силами ГК «КОРРУС» произведен монтаж и успешный запуск в работу битумно-эмульсионной установки Massenza модель EVO 3.500xAB-TS производительностью 6 т/ч. Данная установка оснащена коллоидной мельницей нового поколения Massenza 300 TT со следующими характеристиками:   производительность до 15 000 л/ч битумных эмульсий как кислотного, так и щелочного типа; «рубашка» обогрева термальным маслом для легко старта; микрометрическая регулировка зазора между ротором и статором для контроля качества производимой продукции; специальное V/O уплотнение; долговечные подшипники в местах уплотнений.   Благодаря уникальным характеристикам мельницы Massenza в процессе пусконаладочных работ был отлажен режим производства битумной эмульсии марки ЭБДК-С с великолепными показателями: с остатком на сите №14 — 0,01% и индексом распада при использовании кварцевого песка — 220.   Также данная установка оборудована автоматическим управлением с сенсорного экрана, поточным нагревателем холодной воды, баком подготовки битумной фазы и массовыми дозаторами химических добавок — ингредиентов битумной эмульсии, что все вместе дает возможность производить все известные типы простых и сложных битумных эмульсий как для дорожного строительства, так и для производства гидроизоляционных материалов с оптимальной рецептурой и минимальной себестоимостью.
В Смоленской области запущена в эксплуатацию маслонагревательная станция Massenza MG 60 В Смоленской области силами ГК «КОРРУС» произведен запуск в эксплуатацию маслонагревательной станции Massenza модель MG 60 тепловой мощностью 600 000 ккал/час на площадке по производству ПБВ.   Маслонагревательные станции предназначены для разогрева термического масла с целью поддержания рабочей температуры битума в цистернах. Термическое масло нагревается в изолированном устройстве, в котором толстые спирали из труб, установленные одна над другой, образуют камеру с горелкой внутри. Таким образом создается эффективная нагревательная камера с хорошей циркуляцией тепла по поверхности большой площади. Насос прогоняет термическое масло по спирали, обеспечивая заданную температуру. Нагрев масла полностью автоматизирован и безопасен. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла.   Существуют 3 типа горелок: работающие на дизельном топливе, газе и комбинированные (дизель-газ). Оборудование незаменимо в составе асфальтосмесительных установок для разогрева битума в битумохранилищах, а также в составе заводов по производству битумных эмульсий и модифицированного битума. Маслонагревательная станция также может использоваться для обогрева производственных помещений.
В Московской области запущены в работу 3 тандемных катка BOMAG Силами ГК «КОРРУС» в Московской области запущены в работу 3 тандемных катка BOMAG: BW161 AD-4 (10 т), BW202 AD-50 (12,3 т) и BW203 AD-4 (13 т). Все катки используются на строительстве участка ЦКАД.   BOMAG BW161 AD-4   Уплотнение асфальта, несущих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах на объектах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких слоев, щебеночно-мастичных смесей и толстых слоев несущих покрытий.   BW 202 AD-50   Уплотнение асфальта, несущих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах на объектах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких слоев, щебеночно-мастичных смесей и толстых слоев несущих покрытий.   BW 203 AD-4   Уплотнение асфальта, несущих слоев и морозозащитных слоев при строительстве новых дорог и ремонтных работах на объектах среднего и большого масштаба, например, городское строительство, дороги, аэропорты, площадки для парковки. Подходит для тонких слоев, щебеночно-мастичных смесей, и толстых слоев несущих покрытий.
В Рязанскую область отгружен термомасляный автоматический автогудронатор Massenza Не впервые клиенту из Рязанской области отгружен термомасляный автоматический автогудронатор Massenza с емкостью цистерны 6 000 литров. Заказчик, выбравший однажды автогудронаторы Massenza, возвращается к данному виду оборудования при расширении парка техники для особо ответственных объектов дорожно-строительных работ.   Автогудронатор Massenza B6 предназначен для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определенной температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Всё оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на подходящее шасси грузового автомобиля путем изготовления креплений и монтажа гудронатора.   Отличительными особенностями гудронаторов Massenza являются высокоточная система дозировки вяжущего вещества и применение высокоэффективной системы подогрева посредством циркуляции горячего масла, разогретого за счет работы маслонагревательной станции.   Цистерна круглая в сечении   Цистерна круглая в сечении (объем — 6 000 литров) изготовлена из стали толщиной 4 мм, теплоизоляция спрессованным стекловолокном толщиной 80 мм и облицовка листами из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Цистерна имеет внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами, люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем и лестницу.   Мощная маслонагревательная станция Massenza MO 8   Тепловая мощность маслонагревательной станции — 80 000 ккал/ч (93 кВт). Маслонагревательная станция оснащена автоматической дизельной горелкой Riello с системой остановки при минимальном уровне битума в цистерне и с насосом термального масла. Нагреватель установлен в передней части цистерны за кабиной грузовика. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла.   Битумный насос   Насос установлен в передней части цистерны. Он обладает производительностью 550 л/мин., байпас клапаном, 4- ходовым клапаном и масляной рубашкой для обогрева. Насос предназначен для осуществления самостоятельной загрузки/разгрузки материала, рециркуляции материала в цистерне и распределительной рампе и для непосредственной подачи битумного материала в рампу распределения.   Дизельный двигатель LOMBARDINI 9LD, 625.2   Двигатель обладает мощностью 18,8 кВт при 3 000 об/мин, с электрозапуском от аккумулятора автомобиля. Он предназначен для привода гидросистемы, управления битумным насосом, насосом термального масла и регулировкой распределительной рампы. Двигатель приводит в действие битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Он установлен в передней части цистерны за кабиной грузовика.   Бак для дизельного топлива   Бак для дизельного топлива вместимостью 200 л установлен в задней части цистерны.   Распределительная рампа 30UCR   Рампа прикреплена к раме гудронатора, ширина распределения составлет 2 500 мм, с уширителями — до 5 000 мм. Масляной подогрев осуществляется по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками — 166 мм. Рампа также оборудована ручными регуляторами высоты.   Форсунки   Три комплекта взаимозаменяемых форсунок высокой дисперсности. Форсунки 30/95 Форсунки 15/95 Форсунки 50/95   Термометры   Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра: цифровой (расположен на панели управления) и аналоговый (на цистерне, шкала 0-300°C).   Телескопические винтовые домкраты   Телескопические винтовые домкраты предназначены для регулировки высоты разбрызгивающей штанги над поверхностью с диапазоном от 0 до 200 мм.   Система управления   Контрольная панель, установленная в кабине, соединена с системой управления гудронатора при помощи фиксированного 3-метрового электрического кабеля. Система управления позволяет оператору произвести правильное измерение количества продукта в полностью автоматическом режиме. Машину не нужно вести с фиксированной скоростью: при изменении скорости относительно поверхности, электронное устройство разбрызгивания запустит клапан с двигателем, который регулирует давление продукта, чтобы сохранять количество разбрызгиваемого продукта (в кг/м2) равным значению, предварительно заданному оператором. Автоматическое электронное устройство контроля разбрызгивания, в отличие от механических систем, позволяет задавать дозирование в кг/м2 с сотыми долями.   Система управления включает в себя Панель управления, установленная в кабине: - главный выключатель; - дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала; - кнопки выбора и изменения параметров; - кнопка сброса параметров; - индикаторы; - кнопки переключения режимов работы; - выключатель горелки; - кнопка открытия/закрытия рампы. Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя: - кнопка для открытия/закрытия рампы; - кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя. Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления). Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления).   Ручной распределительный пистолет Ручной распределительный пистолет обладает тремя форсунками, гибким 4-метровым шлангом, вентилем и огнеупорными рукоятками. Наличие ручного распределительного пистолета позволяет осуществлять работы в труднодоступных местах для автогудронатора.
Поставлен асфальтоукладчик BOMAG BF600 C-2 S500 с системой нивелирования МОВА BIG SОNIK SKI Заказчику на Ямале поставлен асфальтоукладчик BOMAG BF600 C-2 S500 в комплекте с системой нивелирования МОВА BIG SОNIK SKI.   Ультразвуковая система Big Sonic-Ski имеет контрольное окно сканирования от 9 до 13,5 м, которое регулируется с помощью добавления или удаления секций алюминиевой балки. Три датчика, установленные на равноудалённом расстоянии друг от друга, последовательно сканируют один и тот же участок дороги, позволяя блоку управления системы накапливать информацию. Таким образом, система формирует среднее значение профиля на данном участке и корректирует положение плиты асфальтоукладчика. Благодаря тройному уравниванию можно укладывать асфальт сразу на основание, созданное грейдером, или отфрезерованную поверхность (без высотной разбивки).   Датчики на «лыже» располагаются равноудалено. Специальные поворотные кронштейны датчиков высоты позволяют комфортно работать на виражах и поворотах. Пульты управления системы оснащены новейшим программным обеспечением А02, которое дает подрядчику целый ряд преимуществ.     Технические характеристики BOMAG BF600 C-2 S500   BOMAG BF600 C-2 S500 Максимальная производительность 600 т/ч Дизельный двигатель  Deutz TCD 2012 L06 Мощность (ISO 3046)  135 кВт Количество цилиндров 6 Охлаждение двигателя водяное Гусеничный ход 300 х 2975 мм Рабочая скорость 0 - 25 м/мин Скорость хода 4 км/ч Емкость бункера 7 м³ Диаметр шнека 400 мм Объём топливного бака 285 л Объём гидравлического бака 160 л Тип плиты S500 Тип уплотнения    Вибрация + трамбовка Обогрев плиты Электрический Базовая ширина плиты 2,55-5,0 м Макс. ширина укладки 8,0 м Вес базовой плиты  3900 кг Ширина / толщина выглаживающей плиты 400/15 мм Поперечный уклон -2,5/+4,5 % Вес по CECE 19 500 кг   Система ECOMODE осуществляет регулирование гидравлики в соответствии с требуемой мощностью. Снижение расхода топлива и уровня шума благодаря интеллектуальной системе управления частотой вращения двигателя. Надежное распределение материала даже при большой ширине укладки. Благодаря алюминиевым пластинам MAGMA LIFE обеспечивается быстрое нагревание и равномерное распределение тепла. Небольшое время для установки уширителей благодаря системе быстросменных муфт QUICK COUPLING. Максимальное предварительное уплотнение до 95% благодаря бесступенчато регулируемой частоте вибрации и трамбовки. Более длинный гусеничный движитель гарантирует максимальное тяговое усилие. Глубокая выглаживающая плита для превосходной ровности укладки асфальта. Простая и безопасная транспортировка благодаря гидравлически опускаемой крыше и быстрому закреплению плиты для транспортировки.
Запущена система контроля качества уплотнения асфальта MOBA MCA-3000 Для заказчика ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» силами ГК «КОРРУС» запущена система контроля качества уплотнения асфальта MOBA MCA-3000.   Система MCA-3000 подходит как для уплотнения слоев основания, так и для укладки асфальта. Она увеличивает эффективность машины на строительном объекте, помогает оператору катка, подробно визуализирует на цветном сенсорном мониторе процесс уплотнения материала.   Все параметры уплотнения записываются в компьютер, и системы координируются при помощи ГНСС антенны, что позволяет наложить отчет на Google Maps или аналоги. Но самое главное, система показывает, насколько равномерно покрыта площадь уплотняемого материала.   Информация, выводимая на дисплей, легко читается оператором катка, он видит участки, которые недостаточно уплотнены и может скорректировать свои проходы. Он также видит «двойной отскок», когда поверхность уже переуплотняется и может отключить вибрацию, чтобы не разрушать слой и не ломать машину. Таким образом достигается однородность уплотнения, увеличение качества работы и срока службы дороги.   Данные можно забрать через USB-flash или передать их из кабины машины сразу в офис при помощи мобильного интернета. На основе данных составляется отчет о качестве укладки.   Для работы на асфальте система доукомплектовывается бесконтактным температурным датчиком. С его помощью оператор видит температуру уплотняемого асфальта и может уплотнить асфальт в правильном диапазоне температур, что очень важно для увеличения срока службы дороги.   В отличии от систем производителей катков, MCA-3000 не привязана к какому-либо бренду (Bomag, Volvo, Hamm, Dynapac и др.), имеет открытый и понятный интерфейс, универсальный язык символов и иконок, не требующий перевода. Эти достоинства позволяют установить систему на каток любого производителя, что актуально для дорожно-строительных компаний, имеющих большой и разнообразный парк катков.   Функции системы MOBA MCA-3000   Отображает и записывает количество проходов. Координирует работу при помощи ГНСС антенны. Сигнализирует оператору о достаточном уплотнении материала. Улавливает и отображает «двойной отскок». Отображает всю информацию в режиме реального времени на дисплее. Сохраняет все данные. Создает отчет-документирование работы. Отображает и записывает карты покрытия уплотняемой площади. Отображает и записывает температуры уплотняемого материала. Исключает работу на слишком холодном или слишком горячем асфальте при помощи бесконтактного температурного датчика.   Преимущества системы MOBA MCA-3000   Визуализация всех процессов при уплотнении материала. Увеличение эффективности машины. Увеличение однородности и качества уплотнения материала. Исключение недо- и переуплотнения материала. Более быстрый и эффективный процесс укладки. Снижение расходов на ГСМ, техобслуживание машины. Интуитивное управление, простая структура меню. Создание отчета, подтверждение качества работы, документирование. Подходит для уплотнения асфальта и слоев основания дороги. Возможность установки на каток любого производителя.
Обзор стенда:
Для дорожного строительства. Обзор стенда ГК «КОРРУС»
Для дорожного строительства. Обзор стенда ГК «КОРРУС»   Группа компаний «КОРРУС» на своём стенде представляет ряд инновационных решений в области дорожного строительства. Предлагаем вам ознакомиться с экспонатами поближе   Стабилизаторы грунта BOMAG   ГК «КОРРУС» является официальным представителем компании BOMAG, производителем дорожных катков, асфальтоукладчиков, дорожных фрез и ресайклеров.   В настоящее время для рынка РФ BOMAG производит три модели ресайклеров с рабочей шириной до 2,6 м и мощностью до 600 л.с. Самая популярная модель — это RS600 массой 28 т и мощностью 600 л.с. Эти машины поставляются с системами водяного орошения, распыления битумной или цементной эмульсии и вспенивания битума. Рабочая ширина — 2,4 или 2,6 м.   Ресайклеры BOMAG имеют ряд преимуществ:   полный гидростатический привод ротора; высокая проходимость и маневренность; возможность менять 11 скоростей вращения ротора в процессе работы без остановки; оригинальная конструкция резцедержателей; наличие специальных боковых резцов и боковых броненакладок из износостойкого карбида хрома на роторе; наличие системы контроля степени измельчения материала FlexMix; прекрасный обзор из кабины; гидравлически регулируемый поперечный наклон.   Модель RS500 имеет возможность гидравлического смещения ротора за габарит машины вправо/влево на величину до 30 см.   Ресайклер BOMAG RS460 оснащён гидростатическим приводом ротора с системой распределения битумной эмульсии и воды (2 рампы).   Стандартное оборудование:   гидростатический привод на все колёса; гидростатический привод ротора с автоматической регулировкой мощности; гидростатическое шарнирное сочленение; гидростатическое управление задней осью; гидравлически регулируемый поперечный наклон ротора; гидравлическая задняя стенка с плавающим положением и возможностью работы под нагрузкой.   Регулируемая по высоте кабина ROPS:   транспортное/рабочее положение; многофункциональное рабочее место со смещением в стороны и поворотом на 180°; рабочее освещение.   Осветительные мачты и системы пылеподавления Generac     Осветительные мачты Generac Mobile изначально создавались для европейского рынка, однако быстро обрели популярность и в других странах. Наиболее востребованными в РФ моделями являются мачты VT8, VTevo и VMAX, а также туманные пушки средней дальности DustFighters DF7500-DF15000-DF20000 и универсальный пылеподавитель DF7500MPT со встроенным водяным баком и электрогенератором. В частности, для проектов по добыче полезных ископаемых и портов используют установки пылеподавления DustFighter DF50000.     Видео с канала ГК КОРРУС-ТЕХ   У осветительной мачты с системой ручного подъёма VTevo мощность освещения светодиодных прожекторов 4x320 Вт соответствует узкому дизайну кожухa. Она может работать непрерывно без дозаправки до 200 часов.   VMAX — это первая кроссоверная осветительная мачта с мощными светодиодными прожекторами 6x320 Вт. Прочный кожух с усиленной рамой с защитой на передней стороне устройства делает VMAX идеальной мачтой для тяжёлых условий эксплуатации.   Самоходная дробильно-сортировочная установка Metso Lokotrack LT96 Urban     Дробилка Lokotrack LT96 Urban способна выполнять рециклинг строительных отходов даже в самых тяжёлых городских условиях.   Установка отличается наличием специализированных опций для шумо- и пылеподавления:   резиновая футеровка на боковых стенках грохота и на рабочей поверхности питателя; панели для шумо- и пылеподавления; пылезащитные укрытия и система пылеподавления высокого давления; крышка дробилки с гидроприводом с опциональным дистанционным управлением.   Из дополнительных опций можно выделить подвесной грохот для разделения переработанного материала на 2 фракции, а также гидромолот, облегчающий работу при попадании негабаритного материала. Доступна опция «Пакет для низких температур».   Основные технические характеристики   Тип дробилки   щёковая дробилка Metso Nordberg C96   Приёмный зев   930х580 мм   Номинальная производительность   до 390 т/ч   Ширина транспортная   2 500 мм   Вес   33 т   Система автоматизации   Metso IC   Снижение расстояния распространения шума 85 дБ   до 60%    Общие преимущества установок Lokotrack Urban:   обеспечение низкого уровня шума и пыли; низкие транспортные расходы; безопасность и простота транспортировки, эксплуатации и обслуживания; автоматизация.   Системы MOBA Mobile Automation AG     ГК «КОРРУС» является официальным дилером компании MOBA Mobile Automation AG, производителя систем автоматического управления и автоматизации различных строительных машин.   Главное достоинство MOBA с тремя датчиками Sonic-Ski — точность укладки асфальта независимо от качества опорной поверхности. 4 датчика Sonic-Ski, расположенные на 13-метровой «лыже», полностью исключают возможность копирования продольных волн опорной поверхности.   Система MOBA 3D-Matic в качестве опорной поверхности использует 3D-модель укладываемого дорожного полотна и в автоматическом режиме воспроизводит её на рабочей площадке.     2D- и 3D-системы применяются и на дорожных фрезах: чем точнее будет отфрезерована поверхность, тем меньше асфальта можно будет уложить.   Система контроля сегрегации Pave IR замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает его температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта.   Система нивелирования MOBA GS-506 2D     Для работы GS-506 2D требуется подготовленная геодезистами опорная поверхность: например, колья с метками или копирная струна.   Ещё одно преимущество — простота управления. За счёт минимального числа клавиш на пульте управления повышается общая эффективность работы минимум на 30%.   Отдельного внимания заслуживает опция автоматического удержания датчика над опорной поверхностью. Система отслеживает смещение датчика и автоматически сдвигает отвал грейдера в нужную сторону. Благодаря автоматике датчик Sonic-Ski-Plus будет всегда находиться над струной/опорной поверхностью.   Системы нивелировки MOBA Xsite Easy   Система нивелировки MOBA Xsite Easy показывает оператору в реальном времени глубину ковша и расстояние от определенной точки-репера, а также позволяет контролировать уклон при создании откосов.   Xsite Easy — это универсальная система нивелировки с наилучшим сочетанием «цена–функциональность». За счёт гарантированной точности системы компания, использующая её в работе, способна вернуть вложенные средства за один средний проект.   Оборудование Massenza     Компания Massenza была создана до начала Второй мировой войны и сразу же начала работать с крупными нефтяными компаниями (Exxon, Shell и др.). Сейчас компания занимается исследованиями и разработками нового оборудования для обслуживания дорог.   Всё оборудование Massenza сертифицировано в РФ и соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Поставка запчастей осуществляется в кратчайшие сроки за счёт оперативной работы специалистов и наличия на складах в России и Италии.   Massenza принадлежит к мировым лидерам по производству заводов для модификации битума, входит в пятерку мировых производителей эмульсионных заводов и автогудронаторов.   На протяжении последних девяти лет ГК «КОРРУС» является лучшим мировым дилером оборудования Massenza.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку