онлайн-конференция
Приветственное слово от «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
Читать дальше
О компании «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Читать дальше
Красноцветов Иван
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.korrus.ru

Телефон:

+7(495)101-87-40

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новинки и популярные предложения компании ГК КОРРУС

MOBA 3D-Matic: точность и эффективность в трёхмерном измерении. Трёхмерный автоматический контроль продольного и поперечного уклона С системой автоматического нивелирования MOBA 3D-Matic процесс строительства дороги выходит на новый уровень. В качестве опорной поверхности используется 3D-поверхность, сделанная практически в любой CAD-программе. При отсутствии 3D-проекта в системе можно создать простую поверхность (с любым уклоном) или работать в 2D-режиме (по колышкам). Система 3D исключает необходимость в проведении геодезической разбивки и контрольных геодезических измерений. Вся необходимая информация отображена на 7-дюймовом мониторе. Система  MOBA 3D-Matic гарантирует точный результат и позволяет вашей компании экономить на материале благодаря точности и делать работу быстрее, тем самым снижать себестоимость проекта.   ГНСС система оснащается базовой станцией и двумя подвижными приёмниками (роверами), один из которых устанавливается в машину, а другой является геодезическим инструментом. Связь между приёмниками осуществляется при помощи радиомодема с радиусом действия 3–5 км. Возможно увеличение радиуса приёма. Точность срабатывания системы MOBA 3D-Matic в ГНСС комплектации — 2 см, что для проведения землеройных работ более чем достаточно.   Следует отметить, что на точность системы оказывают влияние такие факторы, как техническое состояние машины, наличие/отсутствие люфтов, ровность рабочей поверхности, степень загрузки системы, качество подготовки 3D-проекта и многие другие факторы.   Функции   Работа с ГНСС приёмником российского производства. Максимальная производительность благодаря двум процессорам системы (контроллер и бортовой компьютер). Интуитивный интерфейс, язык символов. Возможность проведения контрольных замеров. Антивандальное исполнение. Возможность работы в 2D-режиме или с плоскостями.   Преимущества   Высокая точность работы. Ускоряет рабочий процесс. Гарантированное качество работы. Нет необходимости геодезической разбивки (струна, колышки). Экономия на материале, времени работы персонала и техники. Эффективное использование машины.  
Новые асфальтовые катки Bomag (Германия) пятого поколения серий AD/AC-50 — лидеры рынка в РФ! Катки пятого поколения являются самой современной разработкой компании Bomag. Основные отличия от катков прошлых поколений:     1. В комплектацию катков стандартно включён плотномер Economizer и датчик температуры асфальта.   2. Плотномер Economizer обеспечивает оптимальное уплотнение смеси. Если количество светодиодов на панели оператора перестало расти, значит, достигнута максимально возможная степень уплотнения — очень просто! Прозрачность работы благодаря постоянному отображению процесса уплотнения. Позволяет избежать недо- или переуплотнения. Экономит время. Сокращает брак. Экономит деньги.   3. Двигатель на задней раме, а не под кабиной, низкий центр тяжести, меньше влияние на оператора. Большой сдвижной капот — отличный доступ для обслуживания двигателя. Система охлаждения работает на выдув воздуха — очистка радиатора не требуется. Забор воздуха из самой чистой зоны. Горячий воздух отводится от кабины — комфорт оператора.   4. Нет точек смазки — нет проблем! Каток не имеет точек смазки и не требует регулярного «шприцевания».   5. Новая большая кабина. Ровный пол без направляющих — простота уборки. Консоль оператора объединена с рулём (вместо двух рулей и перемещающегося кресла). Кресло с возможностью поворота (-20/+70º) перемещаемое из стороны в сторону вместе с рулевым колесом. Кресло смещается за габарит при открытом окне. Окно открывается независимо от двери. Форсунки орошения всегда в поле зрения оператора.   4. Запасной насос подачи воды. 3-ступенчатая фильтрация воды. Отличный доступ, простой слив, не подвержена коррозии. Экономичное интервальное дозирование воды. 3,5 форсунки на метр — равномерное увлажнение, низкий расход воды, большее время работы на одной заправке. Форсунки защищены от ветра. Возможность добавления антифриза. Все элементы защищены рамой — повышенная безопасность.   5. Система плавного старта и остановки катка с установкой максимальной или постоянной скорости.   6. Два гидромотора хода (по одному на валец) вместо одного и общего распределителя на катках прошлого поколения.   7. Двигатели Deutz Tier2 (механическая топливная система).   8. Подпружиненные скребки — равномерное давление на валец, легко откидываются.  
MOBA PAVE-IR: инновационная система для контроля сегрегации при укладке асфальта Основной компонент асфальта — битум, вяжущие свойства которого напрямую зависят от его температуры. Поэтому оптимальный диапазон температур, наряду с ровностью укладки, является главным условием срока службы дороги. Визуализация всех рабочих моментов в процессе укладки, а также их запись с последующим предоставлением подробного отчёта — это технологический прорыв в анализе температурной сегрегации и рабочих процессах, вызывающих её.   Главный продукт системы PAVE-IR — подробный температурный профиль уложенного асфальта, отображаемый на мониторе. Высокоточный инфракрасный температурный сенсор производит температурный профиль с шириной пикселя 25х25см. Сканирование укладки возможно до ширины 13 м. Подробная визуализация температуры позволяет засечь температурную сегрегацию, определить причины и принять меры по её устранению!   Такой разносторонний замер позволяет также отследить в режиме реального времени температурную разницу между поступающим асфальтом и уложенным. И если эта температурная разница будет изменяться, можно сразу же принять меры.   Уникальная инфракрасная технология сканера позволяет безопасно и точно осуществлять замеры температуры уложенного асфальта на ширину до 13 метров.  Благодаря этому система Pave-IR обладает преимуществами над другими решениями (например, основанными на инфракрасной камере).   Безусловным преимуществом системы Pave-IR является запись всех замеров, их привязка к координатам, наложение на Google Maps или аналоги и создание подробного отчёта.   Благодаря модульному строению систему Pave-IR можно установить на асфальтоукладчик любой модели.   Возможности системы Pave-IR основаны на трёх основных функциях: высокоточное сканирование данных, возможность беспроводной передачи и облачного хранения информации, а также составление понятного отчёта по укладке асфальта. Такое сочетание функций в одной системе позволяет определить слабые звенья в цепочке АБЗ — строительная площадка — асфальтоукладчик — каток, что, в свою очередь, делает систему Pave-IR уникальным продуктом на рынке систем автоматики.   Функции   Высокоточное измерение температуры уложенного асфальта для контроля сегрегации. Анализ температуры в режиме реального времени. Модульное строение. Детализированный температурный профиль уложенного асфальта. Облачное хранение и беспроводная передача данных. Открытый интерфейс.   Преимущества   Оптимизация всех рабочих процессов. Подробная визуализация благодаря термопрофилю. Возможность проверить качество разработанных антисегрегационных мер. Возможность среагировать на изменение температуры поступающего асфальта. Возможность скорректировать рабочий процесс. Ширина сканирования до 13 м.    
Новые грунтовые катки Bomag (Германия) пятого поколения серии D-5 — лидеры рынка в РФ! Грунтовые катки пятого поколения являются самой современной разработкой компании Bomag.   Основные отличия от катков прошлых поколений   В комплектацию катков D-5 стандартно включён плотномер Economizer. Плотномер Economizer обеспечивает оптимальное уплотнение грунта. Если количество светодиодов на панели оператора перестало расти, значит достигнута максимально возможная степень уплотнения — всё очень просто! Прозрачность работы благодаря постоянному отображению процесса уплотнения. Позволяет избежать недо- или переуплотнения. Экономит время. Сокращает брак. Экономит деньги. Система Ecomode — разумное управление двигателем. Автоматическое снижение оборотов до холостых во время остановки экономит топливо. В вальце катка имеется вентилятор для охлаждения подшипников и всей системы — уникальное решение только для катков Bomag! Вибросистема необслуживаемая — подшипники в масляной ванне с «вечной» силиконовой смазкой. Нет точек смазки — нет проблем! Каток не имеет точек смазки и не требует регулярного «шприцевания». Шарнирное сочленение — отсутствуют точки смазки, не требуется никакого обслуживания. Шарнир на болтовых соединениях — нет сварки. Шарнирное сочленение может быть заблокировано (транспортный замок). Лёгкий доступ к приводному насосу через вырезы в раме. Болтовые (а не сварные, как у конкурентов) соединения шарнира и рамы для лучшего доступа в случае ремонта. Резиновые демпферы вальца легко заменяются — замена «один за другим» без подъёма барабана или передней рамы. Ударопрочный капот. Лёгкий доступ к двигателю и точкам обслуживания благодаря высоко открывающемуся капоту. Не нужно откидывать кабину для обслуживания или ремонта. Все точки обслуживания доступны с земли. Все кабели защищены. Все контрольные уровни доступны с земли. Заправка катка жидкостями доступна с земли. Горловина топливного бака закрыта капотом. Топливный бак не является частью рамы и не подвержен коррозии. Высокая проходимость. 100% блокировка дифференциала. Двигатель Deutz (производство Германия). Высококлассная гидравлика Sauer-Danfoss и Bosch Rexroth. Система охлаждения — проверенная временем концепция. Воздухозаборник в верхней части машины — минимальное попадание пыли. Вывод воздуха в задней части машины — минимизация завихрений и пылеобразования. Рабочее место оператора — отличный вид рабочей зоны и панели управления. Один переключатель — одна функция, интуитивно понятно и просто. Регулируемая рулевая колонка. Хорошая видимость вокруг машины благодаря большой площади остекления. Кабина хорошо виброизолирована. Большой отсек для хранения вещей. Подключение 12V в кабине. Стеклоочистители спереди и сзади. Обогрев заднего стекла. Кабина ROPS/FOPS с ремнями безопасности и сдвигающимися стёклами.  
Новый асфальтоукладчик Bomag (Италия) второго поколения BF700 С-2 Асфальтоукладчик BF700 C-2 второго поколения является самой современной разработкой компании Bomag.   Основные отличия от асфальтоукладчиков прошлых поколений   Система Ecomode — разумное управление двигателем. Автоматическое снижение оборотов до холостых во время остановки экономит топливо. Запатентованная система SIDE VIEW. Пульт управления, кресло и кабина образуют регулируемый узел. Кабина может быть смещена влево и вправо с выступом до 60 см. Оптимальная видимость края машины, бункера, шнека и плиты. Платформа оператора имеет полное остекление с трёх сторон: лобовое стекло со стеклоочистителями, нижние боковые и передние панели, откидные боковые стёкла. Новая уникальная концепция рабочего места оператора. Органы управления рабочими функциями расположены на подлокотниках комфортного сиденья оператора — всё под рукой! Улучшенная обзорность и комфорт благодаря возможности гибко и удобно настроить рабочее положение: сиденье оператора поворачивается отдельно от консоли управления (угол поворота ±185°). В правой руке оператора — многофункциональный джойстик управления ходом и створками приёмного бункера. В левой руке — электронный руль. Это всё, что необходимо оператору в процессе работы. Все выключатели расположены логично и эргономично. Управлять Bomag можно уже после короткого инструктажа. Никакого дорогостоящего обучения не требуется. Новые панели управления выглаживающей плиты: новые пульты имеют цветной дисплей и предоставляют операторам удобство работы и расширенный набор функций. Пульты выполнены быстросъёмными, имеют плоские кнопки (кроме управления углом атаки и шириной укладки) и встроенные контроллеры системы нивелирования MOBA-MATIC II — при помощи одного пульта можно управлять системой нивелирования с обеих сторон. Функция автоматического изменения поперечного уклона в зависимости от пройденной дистанции удобна при укладке на виражах. Пульты по шине CAN-bus соединены с системой управления машины и имеют широкие возможности по управлению и индикации. Гидроцилиндры изменения углов атаки, ширины и излома плиты снабжены измерительными системами, что даёт возможность отображать текущую высоту точек тяги, ширину укладки и угол излома плиты на пультах управления. Встроенный калькулятор материала работает в двух режимах: расчёт необходимого количества смеси до завершения работ и подсчёт уложенного материала с начала работ. Система нивелирования MOBA 2 (с возможностью установки на другие укладчики и фрезы) с типовыми соединениями и профилями. 2 ультразвуковых датчика Sonic Ski, датчик поперечного уклона MOBA. Владелец не обязан использовать систему только одного производителя. Полностью автоматизированная система обогрева плиты из алюминиевых пластин MAGMA LIFE. Централизованная автоматическая система смазки. Гидравлическая регулировка положения передней заслонки бункера, положения толкающих роликов, демпфера и излома плиты. Складываемые боковые ограничители плиты с обогревом.  
Новые асфальтобетонные заводы (АБЗ) Marini (Италия) серии BE TOWER Асфальтобетонные заводы (АБЗ) Marini (Италия) серии BE TOWER — быть на шаг впереди!   Новое поколение циклических АБЗ Marini серии BE TOWER с производительностью до 160 т/ч является ответом на требование рынка. Завод BE TOWER разработан и произведён в Италии и демонстрирует сочетание современных технологий с высокой производительностью по очень привлекательной цене.   Компактный АБЗ с внушительной производительностью   Оригинальный компактный дизайн означает оптимальную организацию на производственной площадке. В дополнение к низкой цене мы можем предложить скоращение производственных и управленческих затрат, а также низкие затраты на перевозку, монтаж и обслуживание.   Лёгкость транспортировки   BE TOWER подчёркивает важность транспортабельности. За счёт контейнерных модулей транспортировка осуществляется не только быстрее и дешевле, но также и более безопасно. Все компоненты защищены от атмосферных повреждений, а также от рисков случайных повреждений и кражи.   Быстрый монтаж   BE TOWER отличается быстрой сборкой и демонтажем, которые достигаются за счёт предварительной заводской прокладки кабелей на каждом модуле в комплексе с инновационным дизайном смесительного/фильтрующего узла, что позволяет осуществить полную интеграцию компонентов.   Простота и функциональность   Идеальный АБЗ для заказчиков, которым необходимо произвести асфальтобетонную смесь и полностью завершить операции по размещению оборудования в кратчайшие сроки вне зависимости от расположения производственной площадки. Модульное исполнение в базовой версии завода предусматривает наличие всех основных компонентов для управления и производства асфальта.   В дополнение к базовому комплекту оборудования могут устанавливаться и интегрироваться в управление системы подачи всех типов добавок, рециклинга в высоком процентном отношении, а также комплект для производства современных тёплых асфальтовых смесей.   Простота в использовании и обслуживании   АБЗ спроектирован таким образом, чтобы минимизировать учебное время для операторов и обслуживающего персонала на производственной площадке. BE TOWER прост в использовании и готов к круглосуточному производству асфальта.   Эволюция   Сушильно-фильтровальная башня оптимизирует контуры рекуперирования пыли, газов и тепла в сочетании с сокращением потребления топлива и электричества. Основополагающая концепция для данного типа АБЗ — существенное энергосбережение и значительное сокращение выбросов CO2 в атмосферу. Смесительная башня предусматривает использование панелей для особо важных секций. В будущем это позволит снизить тепловые потери.   Благодаря небольшим размерам завод BE TOWER может быть легко интегрирован в окружающий ландшафт. Для размещения завода BE TOWER требуется до 40% меньше места по сравнению с традиционным асфальтобетонным заводом с компонентами, располагающимися на уровне земли. Все АБЗ марки Marini разработаны для сокращения потребления электроэнергии и, как следствие, возврата инвестиций заказчиков.  
Новая дробильно-сортировочная установка Metso Lokotrack Urban LT106 Спроектирована для того, чтобы помочь Вам вывести свой бизнес на совершенно новый уровень и получить возможность выполнять рециклинг строительных отходов даже в самых тяжёлых городских условиях.   Преимущества дробильно-сортировочных установок серии Lokotrack® Urban™:   Низкий уровень шума. Рентабельное дробление на рабочих площадках. Возможность более лёгкого получения разрешения на проведение работ. Удобство и лёгкость в перевозке и эксплуатации.   Уникальные функции установок Lokotrack® Urban™ по поглощению шума, производимого в процессе дробления, сокращают расстояние его распространения до 60%.   Установки Lokotrack Urban оснащены функциями шумо- и пылеподавления, которые позволяют свести к минимуму неудобства, причиняемые людям, живущим и работающим поблизости. Установки Lokotrack® Urban™ доступны в широком диапазоне конфигураций и мощностей, включая модели с подвесным грохотом.   Это позволяет проводить операции дробления в строго регулируемых районах городской среды и участвовать в тендерах, реализация которых с использованием стандартного дробильного оборудования невозможна.   Оптимизированные рабочие характеристики   Благодаря решениям для автоматизации серии Metso IC® вы можете контролировать, отслеживать и оптимизировать весь процесс дробления для повышения производительности, сокращения времени простоев и обеспечения неизменно высокого качества конечного продукта.   Кроме того, мы предлагаем применить систему Metso Metrics для детальной оценки производительности дробилки и получения информации о необходимости проведения технического обслуживания, а также решения для автоматизации серии Metso IC, позволяющие осуществлять дистанционный мониторинг и управление процессом дробления прямо из кабины экскаватора.  
Новая сортировочная установка Metso Lokotrack ST2.3 Мобильный грохот Lokotrack® ST2.3™ подходит как для интенсивного грубого первичного грохочения, так и для точного грохочения.   Это наш самый компактный мобильный грохот с широким коробом грохота и агрессивным ходом. Мобильный грохот Lokotrack® ST2.3™ можно использовать как отдельно, так и в качестве части многостадийного процесса дробления и сортировки.   Отличия   Прекрасная производительность в своём классе. Самый широкий в своём классе грохот (1,5 м) с подходящими питателями и конвейерами. Агрессивный ход до 13 мм с ускорением 5G. Подходит для интенсивного скальпирования, тонкой сортировки и переработки. Высококачественные премиальные части/компоненты. Компактный размер и гидравлические функции для удобной транспортировки. Простой в использовании дисплей. Простота обслуживания.   Широкая сеть филиалов «КОРРУС-ТЕХ»  обеспечивает доступность сервисной поддержки и поставки запасных частей.  
Новая сортировочная установка Metso Lokotrack ST4.10 Мобильный грохот Lokotrack® ST4.10™ имеет обширную площадь грохочения — 9 кв.м. Он специально разработан для крупномасштабного грохочения нерудных строительных материалов и производит четыре конечных продукта.   Замкнутый цикл   Широкий бункер  и 10-метровые боковые конвейеры с регулируемыми углами позволяют работать в замкнутом цикле с другими мобильными дробильными установками Lokotrack или мобильными грохотами ST. Широкий  бункер также облегчает загрузку с помощью колёсного погрузчика при использовании ST4.10 в качестве автономного устройства.   Простота обслуживания благодаря сеткам с боковым натяжением   Сетка верхней и средней деки натянута сбоку, а конвейеры поднимаются гидравлически. Это означает, что сита могут быть поменяны одним человеком.   Опция Bi-Power для работы от внешнего источника электричества   Мобильные грохоты Lokotrack ST4.10 оснащены двигателем CAT® 106 кВт (142 л.с.) и, если необходимо, дополнительной функцией Bi-Power. С Bi-Power Вы можете работать от внешней электросети или гибридной мобильной дробилки Lokotrack, оснащённой бортовым дизель-генератором. Работа обоих агрегатов с одним дизель-генератором особенно экономична при операциях дробления в замкнутом цикле.   Простота установки и транспортировки   Несмотря на большие размеры, мобильный грохот Lokotrack ST4.10 быстро и легко настраивается и может транспортироваться между объектами как единое целое на низкорамном грузовике.   Контроль процесса для безопасности вашего грохота   Опциональная система управления процессом Metso IC™ предлагает запуск одной кнопкой и возможность блокировки Lokotrack® ST4.10™ с другим оборудованием для общего обзора процесса с помощью службы дистанционного мониторинга и визуализации данных Metso Metrics.   Широкий выбор опций   Как и всё оборудование из данной линейки, Lokotrack® ST4.10™ обладает широкими возможностями настройки для различных потребностей с широким спектром опций.   Являясь ведущей компанией в области мобильных технологий дробления и сортировки, Metso предлагает оборудование, соответствующее Вашим особым производственным потребностям.   Глобальная сеть экспертов и запчастей   Запасные части, износостойкие детали и обслуживание грохота ST4.10 доступны через всемирную сеть Metso.  
Новая линейка мобильного ДСО Nordtrack Мобильные решения Nordtrack™ специально разработаны для переработки асфальта и бетона, небольших карьеров по производству щебня, а также для грохочения всевозможных материалов, например, песка или других грунтов.   Они идеально подходят для случаев, когда Вы работаете по краткосрочному контракту или когда Вы только начинаете свою деятельность в области дробления и сортировки.   Семейство продуктов Nordtrack ™ включает в себя щёковые дробилки, ударные дробилки, грохоты и конвейеры, имеющие правильное сочетание размеров, производительности, стоимости и возможности подбора в соответствии с масштабом Вашей деятельности.   В ассортимент Nordtrack ™ входят предварительно сконфигурированные, готовые к незамедлительной отправке установки, большинство из которых имеет размер, не требующий специальных разрешений для перевозки. Поэтому время доставки оборудования минимально, что обеспечивает Вам возможность начать работу в самые короткие сроки.   Кроме того, упомянутый выше компактный размер большинства установок значительно уменьшает стоимость доставки на объект и лёгкость их транспортировки между объектами в последующем.   Вся серия Nordtrack ™ разработана с учётом удобства использования. Благодаря гусеничному ходу и дистанционному управлению установки Nordtrack ™ легко перемещать по рабочей площадке, чтобы расположить их именно там, где они Вам нужны. Все машины Nordtrack ™ могут безопасно управляться при помощи панели управления, находящейся на борту. Удобство использования дополнительно улучшено с помощью удалённого управления для гусениц и ряда других функций.   Линейка Nordtrack ™ на территории России доступна через официального дистрибьютора ГК «КОРРУС-ТЕХ», имеющего федеральную филиальную сеть с экспертной службой, технической поддержкой и складами оригинальных запасных частей Metso. На все дробилки, грохоты и конвейеры Nordtrack™ распространяется стандартная гарантия Metso.  
Эмульсионная установка MASSENZA EASY 3500 SK нового поколения Битумно-эмульсионная установка EASY 3500 SK обладает производительностью 3 т/ч. Компания MASSENZA производит установки циклического действия, так как новые технологии нуждаются в специальной эмульсии с высоким содержанием добавок.   Компания MASSENZA производит установки циклического действия. Новые технологии дорожного строительства нуждаются в специальной эмульсии с высоким содержанием добавок. При непрерывной поточной системе невозможно добиться необходимой дисперсии и химической реакции этих добавок. Новые типы битумных эмульсий на сегодняшний момент имеют высокое содержание битума (от 60 до 90%). Это значит, что содержание аминов и их растворение должно быть идеальным, что не соблюдается на установках с непрерывным рабочим циклом, так как время для растворения недостаточное.   В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA нового поколения 310 VRO, специально спроектированная для производства битумных эмульсий всех типов и марок. Коллоидная мельница имеет привод от электромотора. Имеет кожух масляного обогрева, а также ручную регулировку микрометрического зазора между ротором и статором в составе коллоидной мельницы, что обеспечивает возможность адаптирования процесса производства под конкретные исходные характеристики битума и конкретные рецепты битумной эмульсии. Коллоидные мельницы MASSENZA обеспечивают стабильно высокое качество помола битумных капель в битумной эмульсии. Мельница  MASSENZA обладает специальной системой, оснащённой внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. На сегодняшний день это одна из самых эффективных мельниц в отрасли.   В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель — горячее термальное масло. Подобная система «косвенного подогрева» обеспечивает следующие преимущества по сравнению с паровым, жаровым и электроподогревом. В первую очередь за счёт масляного подогрева возможно одним контуром циркуляции масла обеспечить подогрев всего потребного оборудования: внутренних трубопроводов и агрегатов установки по производству эмульсии, а также всей вспомогательной инфраструктуры (трубопроводы, битумные насосы, ёмкости, клапаны, задвижки). При масляном «мягком подогреве» не происходит окисление и коксование битума и, соответственно, ухудшение и так не идеального по своим эксплуатационным характеристикам битумного вяжущего. Также масляные системы подогрева, как правило, наиболее эффективны с точки зрения эксплуатационных затрат на теплоэнергию.   В эмульсионные установки MASSENZA для обеспечения производственного процесса можно закачивать воду из внешнего источника в холодном виде. Уже в составе самой установки данная вода подогревается за счёт работы теплообменника, специально разработанного для работы с высокими температурами. Мощность — 300 000 ккал/ч (для подогрева 10 000 л/ч воды от 10 до 40 °C, есть ручная система контроля температуры). Подогрев осуществляется за счёт циркуляции горячего масла через теплообменник.   В состав эмульсионных установок MASSENZA в стандартном исполнении включены резервуары для приготовления водно-эмульгаторного раствора. Ёмкости изготовлены из Virgin Linear полиэтилена, специально разработанного для работы при высоких температурах и с высокой концентрацией кислоты.   Каждый резервуар приготовления водной фазы (водно-эмульгаторного раствора) в составе эмульсионных установок MASSENZA оснащается специальными дозаторами. Дозаторы для эмульгатора и катализатора (кислота либо щёлочь) обладают уникальной системой весового дозирования, которая обеспечивает высокую точность дозировки.
Инновационная система поточного нагрева битума MASSENZA HE 300 Инновационная система поточного нагрева битума MASSENZA HE 300 разработана, чтобы обеспечивать удобное решение для повышения температуры битума, подаваемого с завода по трубопроводу. Нагрев осуществляется за счёт горячего термального масла, которое подаётся в теплообменник маслонагревательной станцией.   Система поточного нагрева битума, как правило, используется для поддержания температуры хранения битума в хранилище на более низком уровне, чем рабочая температура битума, необходимая  для производства на асфальтобетонных заводах. Таким образом, предоставляется широкая возможность экономии потребления энергии и, следовательно, денежных средств.   В качестве приближённого расчёта можно прогнозировать среднее повышение температуры битума около 30°C при проходе его через данный теплообменник.   Иными словами, если необходимо снабжать асфальтобетонный завод битумом при температуре 160°С, то есть возможность хранить в ёмкостях битум при 130°С. Это позволяет сохранить качество битума в период его хранения за счёт уменьшения его окисления при подогреве и окупить капиталовложения в течение короткого периода времени.   Удобное решение для нагрева битума под конкретные специализированные задачи. Способ сэкономить деньги. Технология для сохранения качества битума. Способствует сокращению выбросов. Снижает энергозатраты на обогрев битумных хранилищ. Повышение скорости нагрева битума в битумохранилище путём рециркуляции между теплообменником и битумной ёмкостью. Увеличение КПД системы подогрева за счёт одновременной работы поточного теплообменника и регистров масляного обогрева битумной ёмкости. Одновременное использование двух параллельно установленных теплообменников для подогрева больших объёмов до заданной температуры.   Альтернативное применение   Повышение скорости нагрева битума в битумохранилище путём рециркуляции между теплообменником и битумной ёмкостью. Увеличение КПД системы подогрева за счёт одновременной работы поточного теплообменника и регистров масляного обогрева битумной ёмкости. Одновременное использование двух параллельно установленных теплообменников для подогрева больших объёмов до заданной температуры.
Уникальный битумовоз для транспортировки ПБВ MASSENZA PMB tank Уникальные в своём классе битумовозы MASSENZA с масляным подогревом предназначены для транспортировки ПБВ, а также битума и битумной эмульсии. Битумовоз MASSENZA с масляным подогревом — это уникальный в своём классе битумовоз, предназначенный для транспортировки ПБВ, отличительной чертой которого является применение высокоэффективной системы подогрева посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счёт работы маслонагревательной станции и системы перемешивания материала.   Битумовозы MASSENZA с масляной системой подогрева обладают отличительными преимуществами в сравнении с битумовозами других производителей:   Битумовозы MASSENZA оснащены высокоэффективной системой подогрева посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счёт работы маслонагревательной станции. Масло в системе нагревается от работы автоматической дизельной горелки (вследствие чего исключено выгорание асфальтенов в битуме). Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала и регулировать её поддержание установленному уровню. Эта система обеспечивает комплекс технико-экономических преимуществ. За счёт использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева. Битумовозы MASSENZA дают возможность использования 100% объёма ёмкости цистерны в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объём вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри ёмкости, что ведёт к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума. Битумовозы MASSENZA обеспечивают «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд. За счёт использования системы масляного подогрева битумовозы MASSENZA позволяют в автономном режиме транспортировать битум долгое время без потери технологических характеристик материала. Битумовозы MASSENZA оснащены автономными движками LOMBARDINI для привода битумного насоса, с помощью которого битумовоз способен самостоятельно осуществлять загрузку и выгрузку материала. Битумовозы MASSENZA имеют два шнековых смесителя внутри цистерны для перемешивания битума в цистерне, что позволяет перевозить ПБВ, которое особенно требовательно к условиям хранения. Для сохранения свойств ПБВ необходимо обеспечивать постоянное перемешивание и подогрев.
Обзор стенда:
Для дорожного строительства. Обзор стенда ГК «КОРРУС»
Для дорожного строительства. Обзор стенда ГК «КОРРУС»   Группа компаний «КОРРУС» на своём стенде представляет ряд инновационных решений в области дорожного строительства. Предлагаем вам ознакомиться с экспонатами поближе   Стабилизаторы грунта BOMAG   ГК «КОРРУС» является официальным представителем компании BOMAG, производителем дорожных катков, асфальтоукладчиков, дорожных фрез и ресайклеров.   В настоящее время для рынка РФ BOMAG производит три модели ресайклеров с рабочей шириной до 2,6 м и мощностью до 600 л.с. Самая популярная модель — это RS600 массой 28 т и мощностью 600 л.с. Эти машины поставляются с системами водяного орошения, распыления битумной или цементной эмульсии и вспенивания битума. Рабочая ширина — 2,4 или 2,6 м.   Ресайклеры BOMAG имеют ряд преимуществ:   полный гидростатический привод ротора; высокая проходимость и маневренность; возможность менять 11 скоростей вращения ротора в процессе работы без остановки; оригинальная конструкция резцедержателей; наличие специальных боковых резцов и боковых броненакладок из износостойкого карбида хрома на роторе; наличие системы контроля степени измельчения материала FlexMix; прекрасный обзор из кабины; гидравлически регулируемый поперечный наклон.   Модель RS500 имеет возможность гидравлического смещения ротора за габарит машины вправо/влево на величину до 30 см.   Ресайклер BOMAG RS460 оснащён гидростатическим приводом ротора с системой распределения битумной эмульсии и воды (2 рампы).   Стандартное оборудование:   гидростатический привод на все колёса; гидростатический привод ротора с автоматической регулировкой мощности; гидростатическое шарнирное сочленение; гидростатическое управление задней осью; гидравлически регулируемый поперечный наклон ротора; гидравлическая задняя стенка с плавающим положением и возможностью работы под нагрузкой.   Регулируемая по высоте кабина ROPS:   транспортное/рабочее положение; многофункциональное рабочее место со смещением в стороны и поворотом на 180°; рабочее освещение.   Осветительные мачты и системы пылеподавления Generac     Осветительные мачты Generac Mobile изначально создавались для европейского рынка, однако быстро обрели популярность и в других странах. Наиболее востребованными в РФ моделями являются мачты VT8, VTevo и VMAX, а также туманные пушки средней дальности DustFighters DF7500-DF15000-DF20000 и универсальный пылеподавитель DF7500MPT со встроенным водяным баком и электрогенератором. В частности, для проектов по добыче полезных ископаемых и портов используют установки пылеподавления DustFighter DF50000.     Видео с канала ГК КОРРУС-ТЕХ   У осветительной мачты с системой ручного подъёма VTevo мощность освещения светодиодных прожекторов 4x320 Вт соответствует узкому дизайну кожухa. Она может работать непрерывно без дозаправки до 200 часов.   VMAX — это первая кроссоверная осветительная мачта с мощными светодиодными прожекторами 6x320 Вт. Прочный кожух с усиленной рамой с защитой на передней стороне устройства делает VMAX идеальной мачтой для тяжёлых условий эксплуатации.   Самоходная дробильно-сортировочная установка Metso Lokotrack LT96 Urban     Дробилка Lokotrack LT96 Urban способна выполнять рециклинг строительных отходов даже в самых тяжёлых городских условиях.   Установка отличается наличием специализированных опций для шумо- и пылеподавления:   резиновая футеровка на боковых стенках грохота и на рабочей поверхности питателя; панели для шумо- и пылеподавления; пылезащитные укрытия и система пылеподавления высокого давления; крышка дробилки с гидроприводом с опциональным дистанционным управлением.   Из дополнительных опций можно выделить подвесной грохот для разделения переработанного материала на 2 фракции, а также гидромолот, облегчающий работу при попадании негабаритного материала. Доступна опция «Пакет для низких температур».   Основные технические характеристики   Тип дробилки   щёковая дробилка Metso Nordberg C96   Приёмный зев   930х580 мм   Номинальная производительность   до 390 т/ч   Ширина транспортная   2 500 мм   Вес   33 т   Система автоматизации   Metso IC   Снижение расстояния распространения шума 85 дБ   до 60%    Общие преимущества установок Lokotrack Urban:   обеспечение низкого уровня шума и пыли; низкие транспортные расходы; безопасность и простота транспортировки, эксплуатации и обслуживания; автоматизация.   Системы MOBA Mobile Automation AG     ГК «КОРРУС» является официальным дилером компании MOBA Mobile Automation AG, производителя систем автоматического управления и автоматизации различных строительных машин.   Главное достоинство MOBA с тремя датчиками Sonic-Ski — точность укладки асфальта независимо от качества опорной поверхности. 4 датчика Sonic-Ski, расположенные на 13-метровой «лыже», полностью исключают возможность копирования продольных волн опорной поверхности.   Система MOBA 3D-Matic в качестве опорной поверхности использует 3D-модель укладываемого дорожного полотна и в автоматическом режиме воспроизводит её на рабочей площадке.     2D- и 3D-системы применяются и на дорожных фрезах: чем точнее будет отфрезерована поверхность, тем меньше асфальта можно будет уложить.   Система контроля сегрегации Pave IR замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает его температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта.   Система нивелирования MOBA GS-506 2D     Для работы GS-506 2D требуется подготовленная геодезистами опорная поверхность: например, колья с метками или копирная струна.   Ещё одно преимущество — простота управления. За счёт минимального числа клавиш на пульте управления повышается общая эффективность работы минимум на 30%.   Отдельного внимания заслуживает опция автоматического удержания датчика над опорной поверхностью. Система отслеживает смещение датчика и автоматически сдвигает отвал грейдера в нужную сторону. Благодаря автоматике датчик Sonic-Ski-Plus будет всегда находиться над струной/опорной поверхностью.   Системы нивелировки MOBA Xsite Easy   Система нивелировки MOBA Xsite Easy показывает оператору в реальном времени глубину ковша и расстояние от определенной точки-репера, а также позволяет контролировать уклон при создании откосов.   Xsite Easy — это универсальная система нивелировки с наилучшим сочетанием «цена–функциональность». За счёт гарантированной точности системы компания, использующая её в работе, способна вернуть вложенные средства за один средний проект.   Оборудование Massenza     Компания Massenza была создана до начала Второй мировой войны и сразу же начала работать с крупными нефтяными компаниями (Exxon, Shell и др.). Сейчас компания занимается исследованиями и разработками нового оборудования для обслуживания дорог.   Всё оборудование Massenza сертифицировано в РФ и соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Поставка запчастей осуществляется в кратчайшие сроки за счёт оперативной работы специалистов и наличия на складах в России и Италии.   Massenza принадлежит к мировым лидерам по производству заводов для модификации битума, входит в пятерку мировых производителей эмульсионных заводов и автогудронаторов.   На протяжении последних девяти лет ГК «КОРРУС» является лучшим мировым дилером оборудования Massenza.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку