онлайн-конференция
Приветственное слово от «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
Читать дальше
О компании «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Читать дальше
Красноцветов Иван
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.korrus.ru

Телефон:

+7(495)101-87-40

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Предложения участника:

Big-4-Sonic-Ski По запросу Контрольно-измерительные приборы для дорожного строения В основе разработки системы Big-4-Sonic-Ski лежат многочисленные исследования компании MOBA, главной целью которых является еще более высокая точность работы, меньшая зависимость от качества основания и максимальная универсальность системы. Главное отличие системы от Big-Sonic-Ski — размещение 4-го ультразвукового датчика между 1-ым и средним. Это обеспечивает более точное (за счет неравномерности распределения) сканирование основания, исключает вероятность копирования продольных волн. Пульты управления оснащаются ПО А02 и сумматором с разъёмом для подключения 4-го ультразвукового датчика. Система является наилучшим вариантом при реализации крупных проектов (дороги федерального значения, шоссе, государственные объекты). В 2014 году система Big-4-Sonic-Ski от компании ООО «КОРРУС-Техникс» приняла участие в укладке финишного асфальтового слоя на трассе Формула-1 в г. Сочи, где дала точность ±0,5 мм(!). Big-4-Sonic-Ski. Преимущества: • более высокая точность работы благодаря 4-му датчику Sonic-Ski; • меньшая зависимость от качества основания благодаря неравномерному расположению датчиков на «лыже»; • исключает вероятность копирования продольных волн основания (4–8 м или 1/2 длины "лыжи"); • пульты управления оснащаются ПО А02, что позволяет оператору плиты асфальтоукладчика с одного пульта контролировать отработку системы по двум сторонам (-1 оператор плиты); • ПО А02 позволяет использовать ультразвуковые датчики разных поколений. Big-4-Sonic-Ski гарантирует более высокую точность работы даже по сравнению с 3D-системами при значительно меньшей стоимости системы.
GS-506 2D По запросу Контрольно-измерительные приборы для дорожного строения MOBA GS-506 — это универсальная система автоматического нивелирования, предназначенная для грейдеров и бульдозеров. Она существенно упрощает проведение землеройных и грейдерных работ при строительстве основания дороги. Система исключает простой техники в ожидании команды геодезиста, ускоряя рабочий процесс. CAN-система автоматически распознает тип подключаемого датчика и его назначение. Большой выбор 2D-решений позволяет сконфигурировать систему индивидуально в соответствии с требованиями проекта. 1. Базовая система. Эта полуавтоматическая конфигурация обеспечивает контроль поперечного уклона отвала. Регулировка высоты происходит ручным способом, при помощи рычагов. Отличный начальный вариант для проведения грубых землеройных работ на бульдозере. Также значительно ускоряет традиционные грейдерные работы "по кольям", поскольку оператор контролирует высоту по одной стороне отвала. Система требует минимум времени на переобучение оператора и не меняет привычный для специалистов порядок работ. 2. Ультразвуковая система. Базовая система дополняется ультразвуковым датчиком Sonic-Ski. Эта конфигурация системы MOBA GS-506 является полностью автоматической. Автоматический контроль поперечного уклона, высоты отвала и удержание отвала над струной - эти три функции предоставляют оператору комфорт управления машиной. Он не нуждается в командах геодезиста (техника не простаивает), сконцентрирован на работе, выполняет грейдерные работы, особенно "чистовые проходы", значительно быстрее. Ультразвуковая система — это наиболее универсальный вариант, который подходит для строительства дорог и площадных объектов. В качестве опорной поверхности может использоваться натянутая копирная струна, кромка дороги или уже подготовленная поверхность (особенно в случае, когда оператор делает параллельный проход). Установка даже самой простой базовой комплектации системы MOBA GS-506 на грейдер/бульдозер повысит производительность земляных и грейдерных работ, в особенности на стадии финальных "чистовых проходов" на 50%. Установив систему MOBA GS-506 на грейдер/бульдозер, дорожно-строительная компания получит следующие преимущества: • Более быстрый и независимый рабочий процесс - возможность построить объект в более сжатые сроки. • Более точная работа — снижение вероятности незапланированных трат, связанных с исправлением и переделкой работы • Комфорт работы — снижение требований к профессиональным навыкам оператора, повышение его производительности и рост мотивации. • Возможность апгрейда - система распознает тип подключаемого датчика. • Повышение репутации компании. Благодаря модульной конструкции система MOBA GS-506 может работать с различными типами датчиков. Вы в любой момент можете настроить систему в соответствии с требованиями каждого проекта. Благодаря специальной технологии заливки все датчики защищены от влаги, пыли, холода и вибрации. Мы предлагаем подходящие датчики для решения любых задач.
NW Rapid По запросу Дробилки Идеальное решение для производства дорожного щебня по новому ГОСТ 32703-2014. Для производства щебня по новому ГОСТ прекрасно подходят решения на базе NW Rapid от Metso — ведущей промышленной компании в мире, предоставляющей решения для перерабатывающих отраслей промышленности. Передвижные установки Nordberg NW в полной мере приспособлены для всех задач дробления, кубизации и грохочения и имеют отличительные особенности: • Первичная дробилка Metso Nordberg С прекрасно приспособлена для работы с тяжёлыми и прочными породами благодаря несварной конструкции рамы. • Для второй и третьей стадий дробления используются всемирно известные конусные дробилки Metso Nordberg GP и НР. • Получение кубовидного щебня группы Л1 даже в мелких фракциях щебня благодаря проверенной ударной дробилке с вертикальным валом BARMAC. • Наличие нового грохота DS1855 увеличенной площади 10 кв.м с двойным углом наклона, который работает с более высокой эффективностью грохочения по сравнению с традиционными однонаклонными грохотами. • Низкие сроки на монтаж, запуск и перемещение оборудования между объектами. • Возможность использования как на карьерах, так и на площадках при АБЗ. • Устройства промывки материала доступны опционально. • Оптимизированное потребление энергии. • Обычная производительность на 30% выше, чем на аналогичном оборудовании этого типа. • Оптимальная синхронизация установок достигается благодаря новой системе автоматизации Metso IC. Более 200 установок серии NW успешно используются на всей территории России как карьерами, так и дорожно-строительными компаниями.
HP По запросу Дробилки Конусные дробилки Nordberg серии НР (High Performance — Высокая Производительность) отличает уникальное сочетание скорости, рабочего хода и конструкции камеры дробления. Дробилки Nordberg серии НР доказали эффективность своей работы, продемонстрировав высокую производительность и великолепное качество конечного продукта. Кроме того, машины можно использовать в широком спектре применений: от дробления известняка до таконита, от производства заполнителей балласта до искусственного песка, и даже на малогабаритных передвижных установках. Конусные дробилки Nordberg эффективно используются для второй, третьей и четвертой стадий дробления. Высокая надежность. Уникальный эффект взаимодействия частиц в процессе дробления, использующийся в конусных дробилках серии НР, повышает ценность продукта, который имеет однородный гранулометрический состав и идеальную кубическую форму. За счет того, что подвижный конус имеет механическую подвеску, а не «плавает» на столбе гидравлического масла, ширина разгрузочной щели изменяется незначительно, и стабильность работы во всей технологической цепочке повышается. Проверенная конструкция чаши, вращающейся в резьбе, позволяет выдерживать одинаковую ширину разгрузочной щели по всей окружности камеры дробления. А использование системы выгрузки недробимых кусков с фиксированной точкой возврата обеспечивает мгновенное восстановление ширины разгрузочной щели даже после прохождения недробимого куска. На конусных дробилках серии НР можно получать более мелкий продукт, используя меньшее количество стадий дробления, экономя на капитальных вложениях и энергозатратах. Повышенная производительность. Эксплуатация конусной дробилки НР в нижней области диапазона рабочей скорости позволяет изменить гранулометрический состав продукта таким образом, что в нем будет содержаться меньше мелочи и больше частиц требуемого размера. На дробилке НР получается более ценный продукт с меньшим количеством отходов.
LOKOTRACK ST4.8 По запросу Грохоты Lokotrack® ST4.8™ хорошо подходит для точного классифицирования на фракции различного некрупного сырья, начиная с известняков и гранитов и заканчивая песчано-гравийными смесями, песками и вторичным щебнем. Стабильная пропускная способность и использование первоклассных компонентов гарантируют высокую производительность Lokotrack® ST4.8™. В совокупности с невысокими расходом топлива и эксплуатационными затратами это позволяет данной модели обеспечивать крайне низкую себестоимость одной переработанной тонны. Основной особенностью Lokotrack® ST4.8™ является возможность промывки материала. Для промывки материала грохот оснащается соответствующими ситами с набором труб подачи воды, закрытых с одного конца, со специальными форсунками, установленными в среднем через каждые 300 мм для создания непрерывного водяного завеса. Каждая труба соединяется гибким шлангом с общей трубой через отдельный вентиль для каждой трубы. Форсунки, которые за их форму называют гусиный «клюв», дают отчетливо выраженный поток веерного типа, который обеспечивает эффективную промывку материала. В нижней части грохота устанавливается пульпосборник. Кроме удаления нежелательных частиц, применение промывки на всех деках грохота обеспечивает более эффективное разделение по крупности, чем при сухом грохочении. Это особенно полезно при жестких требованиях к фракционному составу узких мелких фракций. С грохота вся загрязненная вода с частицами обычно менее 5 мм может направляться в рекуператор (пескоуловитель). Основными преимуществами использования Lokotrack® ST4.8™ по указанной технологии являются: - отличная промывка щебня/гравия/песка от пыли и глины; - эффективное разделение узких фракций; - компактность и мобильность; - низкое водопотребление (при использовании системы очистки воды обеспечивается возврат обратно в цикл около 80% используемой воды). При необходимости, Lokotrack® ST4.8™ может работать без использования воды, в режиме т.н. «сухого» грохочения. Для работы грохота, в зависимости от требуемых фракций конечного продукта, пользователь может оборудовать его различными просеивающими поверхностями, начиная от стальных сит и заканчивая широко известными резиновыми и полиуретановыми просеивающими поверхностями Trellex®.
LOKOTRACK ST2.8 По запросу Грохоты Мобильный грохот Lokotrack® ST2.8™ — мобильный грохот тяжелого класса от компании METSO демонстрирует высокую производительность с крайне низким расходом топлива. Такое экономичное сочетание было получено благодаря оптимизированному гидравлическому расчету и современной автоматике управления производственным процессом. Lokotrack® ST2.8™ хорошо подходит для точного классифицирования по крупности любого сырья, начиная с предварительного грохочения известняков, гранитов или песчано-гравийных смесей и заканчивая обработкой природных песков или вторичного щебня. Эффективное двухдечное грохочение позволяет пользователю производить три размера чистого конечного продукта за один раз. Стабильная пропускная способность и использование первоклассных компонентов гарантируют высокую производительность ST2.8™. В совокупности с невысокими расходом топлива и эксплуатационными затратами это позволяет Lokotrack® ST2.8™ обеспечивать самую низкую себестоимость одной переработанной тонны в его классе типоразмеров. Lokotrack® ST2.8™ устанавливает новый стандарт для настоящей мобильности. Новизна этого грохота состоит в том, что он тщательно запроектирован на быстрый ввод в эксплуатацию — время от съезда с трала до начала грохочения составляет считанные минуты. Все конвейеры раскладываются с помощью гидравлики. Пользователь просто настраивает угол грохота, поднимает питатель и начинает грохочение. Быстрый ввод в эксплуатацию позволяет пользователю увеличить фактическое время безотказной работы. Это, вместе с низкими эксплуатационными затратами и простотой в работе, делает ST2.8™ очень удобным в использовании грохотом. Хорошим примером простоты обслуживания Lokotrack® ST2.8™ является открывание грохота, которое осуществляется с помощью гидравлики. С помощью данной функции любое техническое обслуживание, например, замену сит, можно сделать проще, а также гораздо безопаснее. Данный грохот можно укомплектовать пластинчатым или ленточным питателем (в зависимости от условий применения). Для работы Lokotrack® ST2.8™ на том или ином материале и в зависимости от требуемых фракций конечного продукта, пользователь может оборудовать его различными просеивающими поверхностями, начиная от стальных сит и заканчивая широко известными резиновыми и полиуретановыми просеивающими поверхностями Trellex®.
Аренда: BTP HEAVY DUTY По запросу Сваебойные установки Аренда машины самоходной копровой Orteco BTP Heavy Duty. В стандартной комплектации и с опциями (Италия). Используется для установки стоек при монтаже дорожных ограждений, при строительстве солнечных электростанций, при установке заборов и стоек на виноградниках. Стандартная комплектация. — Самоходное гусеничное шасси. Дизельный двигатель HATZ 3L41C Silent Pack. Мощность двигателя: 32,5 кВт (44 л.с.). Количество цилиндров: 3. Уровень шума: 75 dBA при 3000 мин-1. Запуск электростартером. Электросистема: 12 В. Все электрические системы и пульты управления имеют степень защиты стандарта IP 65. Вместимость бака для дизтоплива: 60 л (запирается на ключ). Вместимость маслобака: 160 л. — Гидросистема. Производитель гидронасоса: Marzocchi (Италия). Модель: GHP3-D-66. Максимальная производительность: 110 л/мин при 2800 мин-1. Производитель гидрошлангов: Manuli (Италия). Максимальное рабочее давление: 18 MПа. Теплообменник для охлаждения масла. Масляный фильтр. — Мачта и молот. Производитель молота: ROTAIR (Италия). Модель: OLS 550. Вес корпуса молота: 336 кг. Вес молота: 550 кг. Суммарный вес ударной части: 886 кг. Сила удара: 1060 Дж. Уровень шума: 112 dBA. Количество ударов в минуту: 680-720. Подача масла: 90-100 л/мин. Максимальное давление подачи масла: 18 МПа. Максимальная высота подъёма молота: 2870 мм. Минимальная высота молота, стандартно: 310 мм. Максимальный вынос молота от края шасси, стандартно: 1400 мм. — Стандартное оснащение машины. Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки. Сферический датчик уровня. Проблесковый маячок. Дополнительный распределитель для гидравлических инструментов (опций). Подготовка для подсоединения коронкового бура. Подготовка для подсоединения экстрактора (для выдёргивания стоек). Подготовка для подсоединения бура по бетону. Стандартный боёк для швеллеров 120x80 мм и 140x80 мм, а также двутавров 120х65 мм и 140х75 мм (на заказ изготавливается боёк под любой профиль). Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек. Транспортные серьги (4 шт.). Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP). Фары регулируемые (4 шт.) для работы в тёмное время. Транспортный упор мачты. — Габариты и вес: длина 2370 мм; ширина 2125 мм; ширина гусеницы 300 мм; максимальная высота в транспортном положении 2850 мм; масса 4077 кг. — Опции. 1. Гидравлический пневмоударный бур. 2. Удлинитель мачты. 3. Дополнительный боёк. 4. Насадка на молот. 5. Гидравлический винтовой бур. 6. Опция специальный удлинитель мачты.
MASSENZA CHALLENGER-S По запросу Установки для производства ПБВ Установка для производства ПБВ модель CHALLENGER-S обладает производительностью 15-20 т/ч при 2-3-х проходах через мельницу. Компания MASSENZA производит установки для производства модифицированного полимерами битума только с применением коллоидных мельниц, которые обеспечивают измельчение полимера в процессе приготовления ПБВ. • Установка является многопроходной. Компания MASSENZA производит как многопроходные, так и однопроходные установки, но однопроходные установки имеют, по меньшей мере, три основных недостатка: 1) они пригодны для использования только с СБС (стирол-буталиен-стирол) полимерами, на многопроходных установках, возможно применять помимо СБС практически все известные на данный момент полимерные модификаторы, в том числе и резиновую крошку, а также возможно применение специальных добавок, например серы (для обеспечения возможности влиять на процессы вулканизации в производстве ПБВ); 2) вследствие всего одного прохода через мельницу требуется больше времени на дозревание ПБВ (12 часов и более); 3) должна обеспечиваться высокая совместимость между битумом и полимером, поэтому необходимо иметь гарантии постоянного качества поставляемого битума (что фактически, является огромной проблемой в Российских условиях). • В составе установки применяется высокоэффективная коллоидная мельница MASSENZA. Коллоидная мельница (гомогенизатор) MASSENZA специально сконструирована для производства ПБВ. При измельчении полимера увеличивается удельная поверхность контакта смешиваемых компонентов, и соответственно ускоряются процессы набухания и растворения полимера. Использование оборудования такого типа позволяет получать ПБВ с регламентированными техническими требованиями при температуре не выше 160 0С, содержании модификатора не более 3,5 мас. % и маленькой продолжительности процесса. В случае приготовления ПБВ на оборудовании без высокоскоростных измельчителей (коллоидных мельниц) необходимо закладывать большую концентрацию полимера, более высокую температуру процесса (это может привести к старению битума и окислительной деструкции ПБВ, уровень свойств ПБВ при этом существенно снизится), кроме того, продолжительность процесса приготовления увеличивается более чем в 2 раза. Высокие рабочие характеристики достигаются только при условии точного контроля дозировки измельченного полимера и его распределения в битумной массе. А как следствие на данный момент лучшие показатели распределения (гомогенизации) достигаются только при использовании коллоидных мельниц с высокой степенью измельчения. Мельница компании MASSENZA имеет особенную конфигурацию ротора/статора, позволяющую 100% мощности использовать исключительно на измельчающее действие. Фактически, увеличение зазора, имеющее место в мельницах других производителей, в случае когда поступает материал с высоким содержанием полимера означает снижение размельчающего действия, в то время как требуется, наоборот, в достаточной степени размельчить (расщепить) полимер. MASSENZA разработала совершенно иную систему, которая позволяет осуществлять максимально эффективную на все 100% работу по измельчению полимера независимо от содержания полимера в материале. Фактически, мельница MASSENZA обладает специальной системой оснащенной внешним шестеренчатым насосом для подачи в мельницу. • В установках MASSENZA применяется весовое дозирование битума и полимеров. Битум закачивается в установку и проходит через специальное устройство по принципу Кориолиса (измерительная система в кожухе, измеряет интенсивность подачи вне зависимости от других параметров жидкости, таких как: плотность, температура, давление, вязкость, электропроводность и др.). Полимеры дозируются через бункер полимера и шнек загрузки, которые подвешены на тензодатчиках, дозирование осуществляется в автоматическом режиме по принципу потери веса. • Регулирование процесса измельчения полимера и его растворения в битуме За счет возможности варьировать количеством проходов смеси битума с полимером через коллоидную мельницу. • В установках MASSENZA в качестве источника тепла применяется теплоноситель – горячее масло. • Возможность применения практически всех известных типов модификаторов (полимеров), как твердых порошкообразных и в гранулах, так и жидких. • На установках MASSENZA предусмотрена линия ввода жидких добавок с подогревом непосредственно в смеситель.
MASSENZA B6 По запросу Автогудронаторы Автогудронатор MASSENZA B6 предназначен для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определённой температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Всё оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на подходящее шасси грузового автомобиля, путём изготовления креплений и монтажа гудронатора. Автогудронаторы MASSENZA обладают отличительными преимуществами в сравнении с автогудронаторами других производителей: • Высокоэффективная система подогрева. Высокая эффективность достигается посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счёт работы маслонагревательной станции. Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала, регулировать с точностью до градуса и поддерживать её на установленном уровне в автоматическом режиме. • «Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала. Отсутствие контакта вяжущего с жаровой трубой, температура которого достигает, а зачастую превышает 500°C, исключает выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд. • Экономия топлива в среднем на 30%. За счёт использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с огненно-жаровыми системами подогрева. Высокоэффективная камера сгорания маслонагревательной станции позволяет осуществлять максимальную передачу тепловой энергии термальному маслу. • Возможность использования 100% объёма ёмкости цистерны гудронатора. За счёт регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри ёмкости, что ведёт к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума, возможно использовать всю ёмкость цистерны. • Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала. Система позволяет контролировать и регулировать температуру и количество материала, в зависимости от скорости движения автомобиля, типа применяемого материала и размера форсунок. • Ширина распределения — до 5 метров. Распределительная рампа имеет ширину 2500 мм., с уширителями по обе стороны рампы, увеличивающими ширину распределения до 5000 мм. Рампа обладает масляным подогревом по всей длине, включая уширители, за счёт чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву и очистке рампы, что обеспечивает дополнительную экономию времени и трудозатрат. • Дозирование в кг/кв.м. Автоматическое электронное устройство контроля распределения, в отличие от механических систем, позволяет ввести дозирование в кг/кв.2 и устанавливать значения с сотыми долями в диапазоне от 0,10 до 4,75 кг/кв.м. • Возможность распределять все виды битума и битумной эмульсии.
MASSENZA MG 100 По запросу Маслонагревательные станции Маслонагревательные станции предназначены для разогрева термического масла с целью поддержания рабочей температуры битума в цистернах. Термическое масло нагревается в изолированном устройстве, в котором толстые спирали из труб установленные одна над другой и образуют камеру с горелкой внутри. Таким образом, создаётся эффективная нагревательная камера с хорошей циркуляцией тепла по поверхности большой площади. Насос прогоняет термическое масло по спирали, обеспечивая заданную температуру. Нагрев масла полностью автоматизирован и безопасен. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла. Существуют 3 типа горелок, работающих на дизельном топливе, газе, комбинированном (дизель-газ). Оборудование незаменимо в составе асфальтосмесительных установок для разогрева битума в битумохранилищах, а также в составе заводов по производству битумных эмульсий и модифицированного битума. Маслонагревательная станция также может использоваться для обогрева производственных помещений. • Маслонагревательная станция имеет корпус, выполненный из листового металла двойной оцинковки толщиной 10 мм, с двумя смотровыми окнами; • Изоляция корпуса станции выполнена из минеральной ваты с толщиной слоя 120 мм; • Коэффициент полезного действия — не менее 85-90%; • Электронасос для циркуляции масла; • Автоматическая горелка (газ, дизель, дизель-газ); • Вытяжная труба прямоугольной формы с окном для осмотра и очистки, выемки конденсата и защитной крышей, высота — 3 метра; • Индикатор (датчик) контроля горения; • Расширительный бак для термического масла вместимостью 440 литров с поплавком указателя уровня; • Инструменты для контроля, регулировки и безопасной работы (электронный датчик контроля циркуляции масла; термостат, установленный на фабрике, недосягаемый из вне; термостат); • Электрощит (400 В, 50 Гц, 3-фазы+нейтраль) с защитой от перегрузки, плавкими предохранителями и главным выключателем в водонепроницаемой коробке; • Водонепроницаемые оболочки кабелей; • Все инструменты и устройства изготовлены в соответствии с нормами EЭC.
ORTECO BASIC_SMART_HEAVY DUTY По запросу Сваебойные установки Применение гидравлических машин для забивания стоек дорожного ограждения получило массовое распространение. В силу наличия целого ряда качеств, среди которых совершенство конструкции, превосходное сочетание мощности и производительности, удобство в работе, надежность, ремонтопригодность, широкий ряд опций и отличная сервисная поддержка, широкое применение получили машины фирмы ORTECO. В зависимости от вида ограждения и для различных видов работ предлагается три модели установок. Машины в качестве носителя используют шасси на резиновых гусеницах, на которое устанавливаются молоты итальянской компании INDECO с силой удара до 1200 Дж. К преимуществам машин ORTECO относятся следующие ключевые моменты: - ORTECO уже более 40 лет занимается их разработкой и обладает колоссальным опытом; - для изготовления несущей конструкции используются согнутые металлические листы толщиной до 20 мм. Благодаря этому достигается максимальная прочность и эластичность машины. Используемый в машинах сплав металлов позволяет производить работы при низких температурах; - ввиду меньшей длины и ширины машина ORTECO занимает мало места при транспортировке; - большой вес машины, при компактных размерах, обеспечивает стабильность при работе в тяжелых условиях; - гидравлические шланги защищены пластиковыми цепями-направляющими, которые предотвращают их от повреждений; - молот установлен внутри стального корпуса, изготовленного из толстого листа. Это придает конструкции больший суммарный вес ударной части и снижает эффект отскакивания молота от стойки. Корпус молота является важным элементом, так как он несет несколько функций: снижает шум, обеспечивает безопасность и скрывает все соединения от воздействия непогоды; - система автоматического контроля вертикальности мачты в стандартной комплектации машин SMART и HEAVY DUTY; Эта функция позволяет увеличить производительность труда и снизить вероятность ошибочного забивания стойки, так как она автоматически контролирует положение мачты молота; - система контроля расстояния между стойками в стандартной комплектации для модели HEAVY DUTY. Устройство позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке; - гидравлический насос большой производительности (до 110 л/мин) позволяет использовать вместе с машиной различные виды дополнительного оборудования. Также больший поток масла обеспечивает запас мощности гидросистемы, лучшее охлаждение масла и, как следствие, более продолжительную непрерывную работу; - дополнительное оборудование можно навешивать без снятия молота; - при забивании стоек металлическая цепь подъема молота находится в расслабленном положении, а гидроцилиндр подъема – в «плавающем» положении, что снижает нагрузку на цепь и увеличивает ее долговечность; - направляющие для перемещения молота и мачта имеют коробчатую форму, что хорошо распределяет нагрузку при движении молота и ударе, увеличивая долговечность в соединениях и несущих элементах конструкции; - гидроцилиндры управления мачтой и молотом располагаются по центру исполнительных органов, что также распределяет нагрузку симметрично и увеличивает ресурс направляющих и несущих элементов; - возможность точной доводки стойки и молота с помощью гидроцилиндра при выставке на точку забивания как вдоль, так и поперек продольной оси машины в широких пределах. Не требуется перемещать всю машину; - рычаги управления шасси установлены отдельно от рычагов управления молотом, что исключает случайные включения.
Шины для фронтального погрузчика MICHELIN ® XHA2 ™ Шины для спецтехники, погрузчиков MICHELIN® XHA2 ™ — радиальная бескамерная шина для фронтальных погрузчиков дорожного и внедорожного применения, иногда используется на внедорожных автокранах. Строго внедорожное использование! Повышенная грузоподъёмность по сравнению с крановыми шинами дорожного использования. Концепция радиальных шин, разработанная и в совершенстве освоенная компанией MICHELIN, позволяет существенно увеличить производительность карьерной и строительной ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ ШИН ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИКИ. Радиальная технология предлагает лучший баланс между следующими факторами: нагрузка, скорость, производительность машин, срок службы шин, безопасность и т. д. Также использование радиальных шин снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду. Конструкция каркаса — это ключевой фактор, который влияет на ходимость шины и является главным конкурентным преимуществом для фронтальных погрузчиков и других транспортных машин. Карьерная техника может достичь максимальной производительности только при использовании радиальных шин. СТРОЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО КАРКАСА: радиальная технология сочетает металлические или текстильные нити каркаса, идущие от одного бортового кольца к другому, с поясом из нескольких слоев стальных тросов, укрепляющих протектор шины. Карьерная техника может достичь максимальной производительности ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ: — Боковины и протектор работают независимо друг от друга. — Минимальная деформация в пятне контакта при нагрузке. — Высокие тяговые свойства и сцепление с поверхностью при меньшем износе. — Выше грузоподъемность благодаря металлическому каркасу, который выдерживает более высокое давление в шине и может нести большую нагрузку. Гибкая боковина обеспечивающая максимальный комфорт: без потери устойчивости при большей стойкости к повреждениям и проколам.
Обзор стенда:
Для дорожного строительства. Обзор стенда ГК «КОРРУС»
Для дорожного строительства. Обзор стенда ГК «КОРРУС»   Группа компаний «КОРРУС» на своём стенде представляет ряд инновационных решений в области дорожного строительства. Предлагаем вам ознакомиться с экспонатами поближе   Стабилизаторы грунта BOMAG   ГК «КОРРУС» является официальным представителем компании BOMAG, производителем дорожных катков, асфальтоукладчиков, дорожных фрез и ресайклеров.   В настоящее время для рынка РФ BOMAG производит три модели ресайклеров с рабочей шириной до 2,6 м и мощностью до 600 л.с. Самая популярная модель — это RS600 массой 28 т и мощностью 600 л.с. Эти машины поставляются с системами водяного орошения, распыления битумной или цементной эмульсии и вспенивания битума. Рабочая ширина — 2,4 или 2,6 м.   Ресайклеры BOMAG имеют ряд преимуществ:   полный гидростатический привод ротора; высокая проходимость и маневренность; возможность менять 11 скоростей вращения ротора в процессе работы без остановки; оригинальная конструкция резцедержателей; наличие специальных боковых резцов и боковых броненакладок из износостойкого карбида хрома на роторе; наличие системы контроля степени измельчения материала FlexMix; прекрасный обзор из кабины; гидравлически регулируемый поперечный наклон.   Модель RS500 имеет возможность гидравлического смещения ротора за габарит машины вправо/влево на величину до 30 см.   Ресайклер BOMAG RS460 оснащён гидростатическим приводом ротора с системой распределения битумной эмульсии и воды (2 рампы).   Стандартное оборудование:   гидростатический привод на все колёса; гидростатический привод ротора с автоматической регулировкой мощности; гидростатическое шарнирное сочленение; гидростатическое управление задней осью; гидравлически регулируемый поперечный наклон ротора; гидравлическая задняя стенка с плавающим положением и возможностью работы под нагрузкой.   Регулируемая по высоте кабина ROPS:   транспортное/рабочее положение; многофункциональное рабочее место со смещением в стороны и поворотом на 180°; рабочее освещение.   Осветительные мачты и системы пылеподавления Generac     Осветительные мачты Generac Mobile изначально создавались для европейского рынка, однако быстро обрели популярность и в других странах. Наиболее востребованными в РФ моделями являются мачты VT8, VTevo и VMAX, а также туманные пушки средней дальности DustFighters DF7500-DF15000-DF20000 и универсальный пылеподавитель DF7500MPT со встроенным водяным баком и электрогенератором. В частности, для проектов по добыче полезных ископаемых и портов используют установки пылеподавления DustFighter DF50000.     Видео с канала ГК КОРРУС-ТЕХ   У осветительной мачты с системой ручного подъёма VTevo мощность освещения светодиодных прожекторов 4x320 Вт соответствует узкому дизайну кожухa. Она может работать непрерывно без дозаправки до 200 часов.   VMAX — это первая кроссоверная осветительная мачта с мощными светодиодными прожекторами 6x320 Вт. Прочный кожух с усиленной рамой с защитой на передней стороне устройства делает VMAX идеальной мачтой для тяжёлых условий эксплуатации.   Самоходная дробильно-сортировочная установка Metso Lokotrack LT96 Urban     Дробилка Lokotrack LT96 Urban способна выполнять рециклинг строительных отходов даже в самых тяжёлых городских условиях.   Установка отличается наличием специализированных опций для шумо- и пылеподавления:   резиновая футеровка на боковых стенках грохота и на рабочей поверхности питателя; панели для шумо- и пылеподавления; пылезащитные укрытия и система пылеподавления высокого давления; крышка дробилки с гидроприводом с опциональным дистанционным управлением.   Из дополнительных опций можно выделить подвесной грохот для разделения переработанного материала на 2 фракции, а также гидромолот, облегчающий работу при попадании негабаритного материала. Доступна опция «Пакет для низких температур».   Основные технические характеристики   Тип дробилки   щёковая дробилка Metso Nordberg C96   Приёмный зев   930х580 мм   Номинальная производительность   до 390 т/ч   Ширина транспортная   2 500 мм   Вес   33 т   Система автоматизации   Metso IC   Снижение расстояния распространения шума 85 дБ   до 60%    Общие преимущества установок Lokotrack Urban:   обеспечение низкого уровня шума и пыли; низкие транспортные расходы; безопасность и простота транспортировки, эксплуатации и обслуживания; автоматизация.   Системы MOBA Mobile Automation AG     ГК «КОРРУС» является официальным дилером компании MOBA Mobile Automation AG, производителя систем автоматического управления и автоматизации различных строительных машин.   Главное достоинство MOBA с тремя датчиками Sonic-Ski — точность укладки асфальта независимо от качества опорной поверхности. 4 датчика Sonic-Ski, расположенные на 13-метровой «лыже», полностью исключают возможность копирования продольных волн опорной поверхности.   Система MOBA 3D-Matic в качестве опорной поверхности использует 3D-модель укладываемого дорожного полотна и в автоматическом режиме воспроизводит её на рабочей площадке.     2D- и 3D-системы применяются и на дорожных фрезах: чем точнее будет отфрезерована поверхность, тем меньше асфальта можно будет уложить.   Система контроля сегрегации Pave IR замеряет температуру укладываемого асфальта, создает и записывает его температурный профиль. Также она записывает условия, в которых проводилась укладка асфальта.   Система нивелирования MOBA GS-506 2D     Для работы GS-506 2D требуется подготовленная геодезистами опорная поверхность: например, колья с метками или копирная струна.   Ещё одно преимущество — простота управления. За счёт минимального числа клавиш на пульте управления повышается общая эффективность работы минимум на 30%.   Отдельного внимания заслуживает опция автоматического удержания датчика над опорной поверхностью. Система отслеживает смещение датчика и автоматически сдвигает отвал грейдера в нужную сторону. Благодаря автоматике датчик Sonic-Ski-Plus будет всегда находиться над струной/опорной поверхностью.   Системы нивелировки MOBA Xsite Easy   Система нивелировки MOBA Xsite Easy показывает оператору в реальном времени глубину ковша и расстояние от определенной точки-репера, а также позволяет контролировать уклон при создании откосов.   Xsite Easy — это универсальная система нивелировки с наилучшим сочетанием «цена–функциональность». За счёт гарантированной точности системы компания, использующая её в работе, способна вернуть вложенные средства за один средний проект.   Оборудование Massenza     Компания Massenza была создана до начала Второй мировой войны и сразу же начала работать с крупными нефтяными компаниями (Exxon, Shell и др.). Сейчас компания занимается исследованиями и разработками нового оборудования для обслуживания дорог.   Всё оборудование Massenza сертифицировано в РФ и соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Поставка запчастей осуществляется в кратчайшие сроки за счёт оперативной работы специалистов и наличия на складах в России и Италии.   Massenza принадлежит к мировым лидерам по производству заводов для модификации битума, входит в пятерку мировых производителей эмульсионных заводов и автогудронаторов.   На протяжении последних девяти лет ГК «КОРРУС» является лучшим мировым дилером оборудования Massenza.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку