Модель Terberg RT223
В наличии.
Рабочий вес
Тягач — 11 800 кг.
Нагрузка на седельную сцепку — 35 000 кг.
Полная масса автопоезда максимальная:
— до 180 т (без уклонов);
— до 130 т на уклоне 16% при движении задним ходом.
Скорость
Максимальная скорость — 33 км/ч.
Двигатель — Mercedes OM906LA-170, соответствует нормам Евромот 3a.
Мощность — 170 кВт при 2 200 об/мин, 1 160 Нм при 1 100-1 400 об/мин.
Трансмиссия
Сцепление — гидротрансформатор с системой Lock-up.
Коробка передач — ZF 6WG211, 6 скоростей вперёд, 3 назад.
Раздаточная коробка Kessler W1000.
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины.
Передний мост
Управляемый, ведущий Kessler LT61PL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час.
Подвеска — параболические 5-листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания.
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники.
Задний мост
Ведущий, Kessler D81PL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1.
Колёса: 6 x Good Year 12.00R20 MSD, камерного типа, усиленные колёсные диски.
Защита гаек крепления рулевых колёс.
Сцепное устройство
Подъёмная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла — усиленная, модель Terberg / Holland, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня — с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъёмность седла 35 т.
Гидравлическая система
Два одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор — с болтовым креплением.
Ёмкость гидравлического резервуара — 105 л (полезный объём — 75 л).
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры.
Дополнительное оборудование
Двигатель:
Приподнятый воздухозаборник с дополнительным фильтром циклон.
Подогрев двигателя на 220В (820 Вт).
Топливная система:
Фильтр-сетка в горловине топливного бака.
Запирающаяся крышка топливного бака.
Обогреватель топливной магистрали.
Рулевое управление.
С логикой управления при повороте сиденья.
Гидравлическая система:
Поддон для смазки под седельной сцепкой.
Указатель нагрузки на седельной сцепке с выводом на дисплей.
Обогреватель гидравлической системы на 220В (185 Вт).
Система автоматической смазки.
Система автоматической централизованной смазки, включая седельную сцепку.