онлайн-конференция
Стенд участника
ТехПортАвтоСервис


Приветственное слово от «ТехПортАвтоСервис»:
Выбирайте дорожно-строительную технику от лучших мировых брендов. С командой профессионалов ТПАС вы получите уникальные предложения для решения ваших задач, а также надежного партнера вашего бизнеса.
Читать дальше
О компании «ТехПортАвтоСервис»:
Группа компаний «ТехПортАвтоСервис» более 24 лет на рынке продаж спецтехники, обслуживания, ремонта и поставки запасных частей для стройтехники. Сегодня компания является официальным дилером CASE, AMMANN, Terberg, KoneCranes. Имеет станции в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске.
Читать дальше
Бекряев Денис Сергеевич
Специалист отдела продаж спецтехники CASE
Шин Артём Витальевич
Руководитель направления портовой техники KoneCranes и Terberg
Караваев Дмитрий Алексеевич
Руководитель направления уплотнительной техники AMMANN
Куколев Михаил Игоревич
Сервис и запчасти для спецтехники
Посмотреть контакты

Наш сайт:

ammann.tpas.ru

Телефон:

+7(812)334-96-27

Email:

zakaz@tpas.ru

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новости участника:

Новые дорожные катки — уже в «ТехПортАвтоСервис» Новые дорожные катки уже стоят на станции «ТехПортАвтоСервис» в г. Санкт-Петербург, п. Песочный, ул. Ленинградская, д. 99, лит. А.   Новинка 120D   Гидростатический привод обоих колёс и барабана обеспечивают высокие тяговые и ходовые характеристики для Ammann ASC 120 D. Ролик подходит для уплотнения различных типов почв — от ила до измельчённых камней. Отличное соотношение цены и производительности. Модель является лидером в области эффективности уплотнения. Машины оснащены эффективным двигателем Cummins с турбонаддувом и надёжной гидравликой Rexroth.   Новинка 150D   Не все средние и крупные проекты сталкиваются с одинаковыми проблемами. Для более жёстких условий работы Ammann предлагает более тяжёлые уплотнители грунта с большими статическими линейными нагрузками. Ammann ASC 150 D обладает самыми передовыми в отрасли технологиями уплотнения благодаря передовым вибрационным и амплитудным системам и максимальному рабочему весу 18 460 кг. Опции могут сделать машину идеально подходящей для сложных рабочих площадок. Доступны HT-версии ролика для операций, требующие больших усилий. Опциональные технологии ACE force и ACE pro помогают контролировать качество уплотнения, а ACEpro позволяет выполнять автоматическую настройку в зависимости от параметров вибрации. Кроме того, все важные значения оператор может отслеживать, включая несущую способность материала, количество проходов и значения частоты / амплитуды. 
Купить новый мини-погрузчик в «ТехПортАвтоСервис» Все новые гусеничные мини-погрузчики CASE серии B имеют полностью переработанныеинтерфейс управления и рабочее место оператора. Благодаря этому упрощается эксплуатациямини-погрузчика и повышается точность и эффективность его управления. Эти машины отлично подходят для любых задач, так как обладают высокими показателямимощности и крутящего момента. Могут оснащаться многочисленными гидравлическимифункциями и различным навесным оборудованием и имеют лучшую в отрасли обзорность.   Гусеничные мини-погрузчики CASE серии B — это эффективное и производительное решениедля земляных работ. • Высокое вырывное усилие отрыва для земляных работ.• Лучшая в отрасли обзорность для повышенной безопасности.• Просторная кабина с удобным входом.• Удобный ввод, сохранение и загрузка настроек в соответствии с выполняемыми работамиили предпочтениями оператора.• Превосходная совместимость с навесным оборудованием.• Прочность и внешний вид рамы такие же, как у моделей предыдущей серии, в сочетаниис множеством переработанных важных внутренних элементов машины, которые позволяютей справляться с ежедневной тяжёлой работой и суровыми условиями эксплуатации.
CASE представляет «Проект Зевс» — первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV Поставка первых двух единиц этой техники запланирована на I/II квартал 2020 года. Полностью электрический экскаватор-погрузчик снижает ежедневные эксплуатационные расходы, не производит вредных выбросов и практически не нуждается в обслуживании. Более того, благодаря наличию в парке подобной техники компании смогут получить различные предусмотренные законодательством преференции.   CASE Construction Equipment представляет «Проект Зевс» — первый в строительной отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV. По своим мощности и производительности новинка не уступает дизельным аналогам CASE, однако ее эксплуатация сопровождается низкими ежедневными расходами и полным отсутствием вредных выбросов — убедительный аргумент для городских служб и государственных подрядчиков, которые смогут получить ряд преференций за использование безэмиссионной техники, работающей на альтернативном топливе.   Более того, снижение вредных выбросов и уровня шума, производимого техникой в условиях городской застройки, повысит качество жизни населения городов и муниципалитетов.   Два новых экскаватора 580 EV уже приобрели коммунальные предприятия в США — NYSEG и RG&E, входящие в состав AVANGRID, и National Grid. У бренда CASE есть все необходимое не только для поддержания производства дополнительной техники на протяжении 2020 года, но и для наращивания мощностей в целях удовлетворения растущего спроса в будущем.   «Бренд CASE создал первый в мире экскаватор-погрузчик в 1957 году и с тех пор по праву считается лидером в области инновационных решений для экскаваторов, — сказал Леандро Лечета, руководитель департамента строительной техники компании CNH Industrial в Северной Америке. — Модель 580 EV подчеркивает нашу приверженность принципам устойчивого развития, совершенствования землеройной техники и разработки практичных инноваций, повышающих рентабельность бизнеса владельцев экскаваторов и обеспечивающих им конкурентные преимущества».   «Этот экскаватор-погрузчик идеально подходит для отраслей, требовательных к применению машин с электроприводом, и поможет компаниям отказаться от загрязняющей атмосферу дизельной техники в пользу оборудования, свободного от токсичных выбросов и готового обеспечить мгновенный отклик на действия оператора, — говорит Эрик Цизер, директор, ответственный за глобальную линейку компактного оборудования CASE. — Работа дизельного двигателя на холостом ходу сопровождается низким крутящим моментом, поэтому силовому агрегату требуется время для набора требуемой мощности. В отличие от дизельных, электродвигатели способны развивать мгновенный и максимальный крутящий моменты при любой частоте вращения».   В линейке CASE модель 580 EV стала второй машиной с альтернативным приводом. Ранее, на выставке Bauma 2019, производитель представил концептуальный колесный погрузчик ProjectTETRA с метановым двигателем от FPT Industrial. Разработка электрифицированной версии велась совместно с компаниями Green Machine Equipment, Inc. и Moog Inc., а также при непосредственном участии городских служб и других предприятий, желающих увеличить долю электрических экскаваторов-погрузчиков в своих парках. Стремясь повысить эффективность и улучшить управляемость нового экскаватора, бренд CASE заключил партнерское соглашение с компанией Michelin® для оснащения уникальной машины специальными шинами MICHELIN CrossGrip.   Идеальное решение для городской среды   Модель 580 EV оснащена литийионной АКБ 480 В емкостью 90 кВт·ч, способной заряжаться от любой 220вольтной/трехфазной розетки. Независимо от условий работы экскаватора, полного заряда батареи будет хватать на весь 8-часовой рабочий день. Батарея отдельно питает привод хода и гидросистему рабочих органов, что обеспечивает усилие отрыва, соответствующее машинам с приводом от дизельного двигателя, и повышенную производительность при одновременной работе рабочих органов погрузчика и движении.   Коммунальные службы, подрядчики, работающие по госконтрактам, а также занимающиеся строительством общественных зданий, по достоинству оценят модель 580 EV, ведь они остро нуждаются в решениях, сокращающих вредные выбросы, снижающих уровень шума в общественных местах и позволяющих оптимизировать работу в рамках выделенного бюджета. Более того, наличие подобных экскаваторов в парке техники обеспечит множество преимуществ компаниям, участвующим в тендерах на проведение работ в регионах с еще более строгими нормами, например в Нью-Йорке, Калифорнии и Флориде. Для подзарядки такой техники можно использовать существующую инфраструктуру центрального места стоянки, куда многие операторы отправляют технику в конце рабочего дня, или установить там специальные зарядные станции. Коммунальные предприятия, располагающие собственными парками экскаваторов, могут заряжать каждую машину за счет вырабатываемого электричества, то есть эксплуатировать технику с минимальными издержками.   Экономичное и экологичное решение   Благодаря отсутствию загрязняющих выбросов модель 580 EV позволяет компаниям снизить вредное воздействие на окружающую среду. Но экологичность не единственное достоинство этого экскаватора. В числе его преимуществ — высокая экономичность, что положительно влияет на рентабельность бизнеса.   • Независимо от условий эксплуатации и рабочих нагрузок, модель 580 EV обеспечит своему владельцу 90%-е снижение расходов на ежегодные ремонт и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря полному исключению потребности в дизельном топливе, моторном масле, реагенте для очистки отработавших газов дизельных двигателей, а также в превентивном и долгосрочном обслуживании силового агрегата, его капитальном ремонте и связанных с этим временных и трудозатрат.   • Налоговые преференции за использование оборудования с электроприводом позволят коммунальным службам улучшить финансовую стабильность их бизнеса и дополнительно снизить совокупную стоимость владения техникой.   • Наличие в парке строительного оборудования с электроприводом станет преимуществом для подрядчиков при заключении контрактов и тем самым позволит расширить их бизнес-возможности и ежегодно увеличивать количество сделок.   • Несмотря на более высокую первоначальную стоимость модели 580 EV по сравнению с дизельными экскаваторами-погрузчиками, среднестатистический парк техники сможет окупить эту разницу примерно через 5 лет. Получаемая впоследствии экономия позволит улучшить финансовые показатели компании и снизить негативные экологические последствия от ее деятельности.   Входящая в стандартное оснащение модели 580 EV телематическая система CASE SiteWatch™ позволит владельцам отслеживать показатели производительности и эксплуатации машины и управлять ими.   Ключевая особенность экскаваторов-погрузчиков CASE — улучшенные условия работы   В дополнение к электрическому приводу новый 580 EV получил все характеристики, которых клиенты ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE. По точности и эффективности работы он не уступает дизельным аналогам CASE, что стало возможным благодаря системам ProControl и Comfort Steer. Первая отвечает за точное перемещение и позиционирование стрелы, а вторая значительно улучшает управляемость при работе в условиях ограниченного пространства или при загрузке грузовых автомобилей. Просторная кабина с большими окнами обеспечивает превосходный круговой обзор. Кроме того, в распоряжении оператора новые джойстики с расширенными возможностями, устанавливаемые в экскаваторах последнего поколения CASE N Series, а также сиденья премиум-класса и радиоприемник Bluetooth.   Новый электрический экскаватор-погрузчик от CASE способен улучшить рабочие условия не только оператора, но и других сотрудников, поскольку модель не производит вредных выбросов, а ее работа не сопровождается большим шумом, что облегчает взаимодействие оператора и персонала на рабочей площадке.   «580 EV — это достойный представитель CASE. Он сочетает в себе свойственную технике CASE высокую мощность и производительность с преимуществами электрифицированной машины, — отметил г-н Цизер. — Операторы получат в свое распоряжение экскаватор-погрузчик с характеристиками, аналогичными дизельным моделям, но при этом отличающийся низким уровнем шума и отсутствием вредных выбросов. Наша цель в области устойчивого развития —улучшить мир вокруг нас и создать более экологичную технику, используя для этого новые решения в области повышения производительности и учитывая опыт людей, эксплуатирующих оборудование».   Повышенная мощность и легкое управление   Бренд CASE заключил партнерское соглашение с компанией Мишлен, в рамках которого будут созданы шины для двух представителей техники с альтернативным приводом — колесного метанового погрузчика ProjectTETRA и электрического экскаватора-погрузчика 580 EV. Показанная на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 модель 580 EV была оснащена шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, которые обеспечивают превосходные управляемость и комфорт, а также обладают высоким индексом нагрузки для эффективной работы на любой поверхности — от асфальта до снега.   «Шины MICHELIN CrossGrip идеально подходят для строительной техники. Они гарантируют отличную управляемость и снижают сопротивление качению, — подчеркнул г-н Цизер. — Будь то работа с полной нагрузкой или движение по дороге к рабочей площадке, эти шины обеспечивают оптимальное сочетание мощности и экономичности с учетом особенностей электрической техники».   MICHELIN CrossGrip — это универсальные радиальные всесезонные шины, предназначенные для различных покрытий (дороги общего пользования, трава и снег). Специальная резиновая смесь позволяет им выдерживать большие нагрузки, с которыми работают погрузчики, экскаваторы, телескопические погрузчики и тракторы. Запатентованный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость при движении вперед и назад. Существенное снижение вибрации и высокий ходовой комфорт достигаются благодаря 196 блокам протектора. Асимметричные боковые блоки отвечают за хорошее сцепление с поверхностью в зимних условиях, когда особую важность с точки зрения безопасности приобретает возможность быстро выполнить трогание и остановку. Усиленная конструкция гарантирует превосходную стойкость к проколам, а возможность ошиповки позволит выполнять работу даже на льду.   «Шина CrossGrip создана для круглогодичной эксплуатации, что полностью соответствует требованиям коммунальных служб и муниципалитетов, предъявляемым к экскаваторам-погрузчикам, — сказал Джастин Брок, ведущий менеджер по маркетингу компании Мишлен в регионе Северная Америка. — Уникальная конструкция гарантирует превосходную надежность и сцепление, что повышает эффективность работы первого в отрасли электрического экскаватора-погрузчика в любых условиях. Мы гордимся возможностью оснастить эту уникальную машину первыми в своем роде шинами CrossGrip — благодаря этому строительная отрасль получит сразу две новые технологии».   Будущее за техникой с электроприводом   Модель 580 EV стала первой машиной от CASE, оснащенной электрическим приводом и будет в продаже пока только на этом рынке. В сотрудничестве с FPT Industrial производитель продолжает изучать дополнительные возможности использования электродвигателей, альтернативных видов топлива и типов привода во всех линейках, чтобы помочь игрокам строительной отрасли обеспечить экологичность работы без ущерба для мощности и производительности. Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок по мере роста спроса.   «Мы подтверждаем жизнеспособность электрических технологий в сегменте компактного и легкого оборудования, — сказал г-н Цизер. — Теперь мы нацелены на дальнейшее использование электрических и альтернативных типов привода в других линейках и на других рынках, ведь такие решения повышают производительность и снижают вредное воздействие на окружающую среду».   Получить дополнительную информации о новом электрическом экскаваторе-погрузчике CASE 580 EV и о возможности его заказа можно на сайте CaseCE.com/580EV.
Обзор стенда:
Один экскаватор и два катка. «ТехПортАвтоСервис» представляет технику CASE и Ammann
Один экскаватор и два катка. «ТехПортАвтоСервис» представляет технику CASE и Ammann На выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру компания «ТехПортАвтоСервис» представляет новинку этого года — экскаватор CASE, а также дорожные катки Ammann, оснащенные современными интеллектуальными решениями   Экскаватор CASE CX220C. Интеллектуальная гидравлика     Экскаватор CASE CX220C является новинкой: продажи в России стартовали с января 2020 г. Масса модели составляет 22 т, мощность двигателя CX220C — 122 кВт (166 л.с.), объём ковша — 1,25 куб.м, глубина копания — 6,65 м. Благодаря интеллектуальной гидравлической системе экономия топлива по сравнению с аналогами составляет 15–17% при легких и средних работах и 7–10% при тяжёлых. Также экскаватор оборудован втулками EMS, которые имеют увеличенные интервалы смазывания и сокращают время простоев (1000 мото-часов).   Грунтовый каток Ammann ASC 120D. Способен уплотнять измельчённые камни     Гидростатический привод обоих колес и барабана обеспечивает отличные тяговые и ходовые характеристики модели Ammann ASC 120D. Каток подходит для уплотнения широкого диапазона материалов (от ила до измельченных камней). Он обеспечивает оптимальное соотношение цены и производительности и является лидирующим решением в области эффективности уплотнения. Машины оснащены двигателем Cummins с турбонаддувом и надежной гидравликой Rexroth.   Грунтовый каток Ammann ASC 150D. Современные решения для уплотнения     Для выполнения тяжёлых работ производитель предлагает Ammann ASC 150D — дорожный каток с большими статическими линейными нагрузками (48,7 кг/cм). Он обеспечивает качественное уплотнение покрытия благодаря вибрационным и амплитудным системам и максимальному рабочему весу 18 460 кг. Опциональные технологии ACEforce и ACEpro идентифицируют недостаточно уплотненные зоны и могут автоматически настраиваться на изменение параметров вибрации.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку