онлайн-конференция
Приветственное слово от «UMG СДМ»:
Компания UMG СДМ рада предложить вам строительно-дорожную и специальную технику собственного производства. А также вы можете приобрести у нас пожарную технику.
Читать дальше
О компании «UMG СДМ»:
UMG СДМ входит в холдинг «ОМГ» и включает заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, ЧСДМ, UMG-Рыбинск. Производит различные виды экскаваторов: колесные, гусеничные, погрузчики, планировщики, на автомобильном шасси, а также перегружатели, автогрейдеры, мульчеры, коммунальные машины, ратраки.
Читать дальше
Андрусенко Константин Владимирович
Руководитель продаж по ДФО
Артозей Виталий Владимирович
Руководитель продаж по Южному, Северо-Кавказскому и Крымскому Федеральным округам
Крикота Максим Владимирович
Руководитель продаж по Центральному Федеральному округу
Тополов Алексей Владимирович
Руководитель продаж по Уральскому и Приволжскому Федеральным округам
Федоров Алексей Станиславович
Руководитель продаж по СЗФО
Лобачев Константин Иванович
Руководитель продаж по региону
Жулев Николай Борисович
Руководитель группы продаж
Посмотреть контакты

Наш сайт:

umg-sdm.com

Телефон:

+7(800)250-49-55

Email:

sales@umg.ru

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Предложения участника:
Экспонаты на онлайн-стенде компании. Предлагаем вашему вниманию самую важную информацию о популярных моделях и услугах.
UMG Е350WН По запросу Грейферные погрузчики UMG СДМ предлагает развитую линейку промышленных перегружателей на колёсном и гусеничном ходу с радиусом захвата от 9,8 до 17,6 м. Колёсный перегружатель E350WH представляет собой топовую модель линейки UMG с радиусом захвата до 17,6 м и эксплуатационной массой 35,5 т. Эта машина превосходно себя покажет на перевалке крупных объёмов угля, щебня, песка, леса, труб, проката, лома и других грузов в портах, на железнодорожных станциях и складах. Перегружатель Е350WН оснащён стрелой длиной 9,9 м и рукоятью длиной 6,9 м, что обеспечивает ему радиус рабочей зоны до 18 м и высоту подъёма (выгрузки) грейфера 15 м, что дает возможность эффективно работать в портах. Максимальная грузоподъёмность машины – 8,5 т на минимальном вылете, грузоподъёмность на максимальном вылете достигает внушительных 3,6 т, то есть машина может эффективно, без потерь работать с полной нагрузкой на дальних вылетах. В качестве стандартного рабочего оборудования предлагается использовать многочелюстной полноповоротный грейферный захват для работы с металлоломом вместимостью 0,8 куб. м. Возможно применение бревнозахватов с площадью захвата до 1 куб. м. По желанию заказчика мы оснастим перегружатель любым другим совместимым навесным оборудованием и дополнительными системами. Например, гидравлическим магнит-генератором мощностью от 15 до 20 кВт для привода электромагнита. Большие вылеты и высота предъявляют повышенные требования к гидросистеме перегружателя как к рабочему давлению и подаче, так и охлаждению рабочей жидкости. Гидросистема рабочего оборудования включает два гидроцилиндра подъёма стрелы, два гидроцилиндра подъёма рукояти, привод челюстей и ротатора. Блок радиаторов Rosaty. Насос обеспечивает подачу 380 л/мин под максимальным давлением 350 бар. Плюс два пристыкованных шестеренных насоса с постоянной подачей по 20 л/мин. Нерегулируемые насосы в общей схеме регулирования мощности имеют приоритет – мощность главного насоса уменьшается пропорционально росту давления нагрузки нерегулируемых насосов. Контур рабочего оборудования способен потреблять до 380 л/мин. Экскаватор-перегружатель оснащен гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода. Гидросистема реализована по схеме LUDV, которая обеспечивает неограниченное совмещение операций без потери мощности. Система LUDV точно регулирует подачу главного насоса рычажным регулятором с учетом нагрузки в дополнительных насосах и так же точно регулирует потоки к каждому гидродвигателю благодаря клапанам-компенсаторам, установленным перед золотником в гидрораспределителе, и дросселям в самом золотнике, настроенным на небольшой перепад давления. Под любой нагрузкой машина работает плавно, без рывков и подтормаживания. При выполнении одновременно нескольких движений клапан-компенсатор выравнивает давление по самому нагруженному органу. Гидравлическая мощность распределяется с учетом приоритета поворота платформы, что обеспечивает перегружателю оптимальные рабочие характеристики. Джойстиковое управление рабочим оборудованием легко осваивается, отличается хорошей чувствительностью и не требует от оператора усилий, что важно при длительной работе. Рабочее место соответствует современным требованиям и представлениям о комфорте и эргономике. Для лучшего обзора кабина поднимается на 2,7 м относительно уровня поворотной платформы, то есть на 5,9 м от уровня земли. Кабина поднимается при помощи двух гидроцилиндров, приводящих в движение параллелограмный механизм с уложенными поверх него гидролиниями, жгутами проводов электропроводки, которые имеют защиту от повреждений. Гидравлика перегружателя нуждается в дополнительной защите. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства, выполняющие функции: • гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение проседания элементов рабочего оборудования и кабины); • «антишокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); • «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); • клапана ограничения грузоподъёмности. Гидроцилиндры опор также защищены гидрозамками. Механизм поворота способен вращать платформу с частотой 7 оборотов в минуту, рабочий цикл составляет порядка 18 сек. В стандартную комплектацию включены цельнолитые шины 12.00-20 с межколесной проставкой (сдвоенные). По желанию заказчика могут быть использованы шины другого типа. Таким образом, перегружатель E350WH – отличная машина, которая по характеристикам, эксплуатационным качествам, эргономике и комфорту не уступит импортным конкурентам, при этом она менее требовательна к качеству топлива и рассчитана на эксплуатацию в более жестких климатических условиях.
UMG E170W По запросу Колесные экскаваторы Ключевые характеристики: - Максимальная глубина копания, мм: 5 870–7 020 - Длина рукояти, мм: 2 530 / 3 000 / 3 600 - Эксплуатационная масса, т: 16,2 / 16,4 / 16,6 - Емкость ковша по SAE, м: 0,36…1,0 - Модель двигателя: BF 4M 2012 С - Мощность двигателя, кВт (л.с.): 87 (117) - Напряжение, В: 12 - Объём двигателя, см. куб: 4038 - Производитель двигателя: Deutz - Экологический класс: Tier 2 (Stage II) Преимущества: • Современная гидравлическая система сокращает рабочий цикл на 8-10%. • Гидропривод (LUDV) обеспечивает неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций при минимальных потерях мощности. • Экономичный дизельный двигатель Deutz BF 4M 2012 C повышает топливную экономичность на 8-12%, оптимизируя эксплуатационные расходы. • Мосты и КПП с многодисковой гидравлической тормозной системой обеспечивают переключение передач под нагрузкой. • Гидроцилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, что обеспечивает плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений. • Современный интерьер кабины с эргономичными элементами управления. • В базовой комплектации: климатическая установка (отопитель–кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье, ЖК приборная панель.
UMG E200NC По запросу Гусеничные экскаваторы Габаритная ширина модели E200NC составляет 2 500 мм, что значительно упрощает транспортировку машины на любом трале по российским дорогам. Инженерный центр компании разработал модель гусеничного экскаватора E200NC, учитывая пожелания наших заказчиков. При этом габаритная модель E200NC обладает всеми преимуществами аналогичной по классу, уже проверенной временем модели E180C. Экскаватор E200NC оснащен: • гусеничным ходом высокой надежности; • гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода; • двигателем Deutz (пр-во Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2 или двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex; • блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло); • системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учётом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики; • кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности; • капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надёжностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. • защитным съёмным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи; • эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съёмный подголовник и оснащено подогревом.
Новинки и популярные предложения
Разработки, которые компания представила в этом году. Узнайте об отличиях новинок от ранее выпускавшихся версий, а также о наиболее перспективных на данный момент решениях.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку