онлайн-конференция
Приветственное слово от «Меркатор Холдинг»:
«Меркатор Холдинг» представляет современные решения для содержания и ремонта дорог, а также обращения с отходами. Выгодные условия покупки и сервисное сопровождение.
Читать дальше
О компании «Меркатор Холдинг»:
ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
Читать дальше
Минакова Любовь
Специалист отдела маркетинга
Евсиков Николай
Менеджер по продажам
Прусаков Алексей
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

merkatorgroup.ru

Телефон:

+7(920)092-29-85

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новости участника:

Группа компаний «МЕРКАТОР», ОАО «РИАТ» и ООО «ЗМТ» выпустили новую комбинированную машину для АК «АЛРОСА» Группа компаний «МЕРКАТОР» совместно с ОАО «РИАТ» и ООО «ЗМТ» по заказу АК «АЛРОСА» (ПАО) разработали и выпустили спецавтомобиль – комбинированную дорожную машину ЭД660АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT.   Машина многофункциональна и предназначена для содержания дорожной сети в заснеженных регионах России. Спецавтомобиль может использоваться как обычный самосвал для перевозки сыпучих грузов, как привычная всем дорожным службам КДМ, а также как мощный фрезерно-роторный снегоочиститель с производительностью до 2,5 тыс. кубометров снежной массы в час. Колесная формула транспортного средства – 6х6 с гидростатической трансмиссией, позволяющей осуществлять рабочий ход на скоростях от 0,5 до 5 км/ч для обеспечения оптимальных режимов работы фрезерно-роторного оборудования.    Машина прошла полный цикл сертификации – получено одобрение типа транспортного средства – и уже запущена в серийное производство. По нашим приблизительным оценкам ежегодно будет выпускаться около 10 машин. На технику уже есть запросы в Мурманской области и Ненецком автономном округе, есть интерес к сотрудничеству в Алтайском и Красноярском краях, Оренбургской и Волгоградской областях, а также ДФО.   Машина соединила в себе конструкторский и производственный потенциал трех предприятий. Выносливая и надежная база в виде полноприводного самосвала КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT с ДВС Cummins ISL мощностью 400 л.с. с гидростатической трансмиссией создана в компании «РИАТ», разработчиком и изготовителем уникальной трансмиссии стала компания ООО «ЗМТ», а группа «МЕРКАТОР» оснастила его гидросистемой для привода комплекта любого навесного оборудования (отвалы, щетки, распределители реагентов и поливомоечное оборудование) для обслуживания дорожной инфраструктуры, выпускаемого группой. Отличительной особенностью КДМ ЭД660АК от подобной техники является использование ДВС самосвала как для привода оборудования, так и для движения всей машины.   КДМ ЭД660АК будет работать в Республике Саха (Якутия) и круглогодично обслуживать не только дороги с твердым покрытием, но и зимники. И именно для прокладывания и расчистки дорог в условиях экстремальной якутской зимы машину оснастили фрезерно-роторным снегоочистителем с приводом от единого ДВС – ранее в России никто не производил подобную технику.  
Поставка техники в Набережные Челны «Меркатор Холдинг» поставил в Набережные Челны три подметально-уборочные машины Bucher CityFant 6/6000 на базе шасси КАМАЗ. Эти дорожные пылесосы отличаются высокой производительностью и «всеядностью»: они поглощают крупный и тяжёлый мусор, например, мокрый песок, осколки кирпичей, щебень диаметром до 70 мм.   В результате апгрейда, произведенного Группой компаний «РариТЭК», агрегат оборудован газобаллонным двигателем, использующим в качестве топлива метан. Такие машины соответствуют высоким экостандартам Евро 5.   Оснащение муниципального спецтранспорта газобаллонными двигателями является частью экологической политики, которую проводит руководство Республики Татарстан.   Помимо очевидной безопасности для граждан и окружающей среды, двигатели, работающие на метане, изнашиваются гораздо медленнее, чем работающие на дизтопливе.   Ещё одна особенность поставленных машин — единый двигатель для шасси и для уборочного оборудования, в то время как большая часть подобной техники имеет два мотора: один приводит в действие навесное оборудование, другой обеспечивает движение.   Наши машины оснащены гидростатическим приводом, который перераспределяет мощность между шасси и рабочим оборудованием. Если оборудование не включено, машина перемещается с обычной скоростью. При запуске оборудования скорость снижается до 3–5 км/ч — этого достаточно для качественной уборки.
Автоматическая противогололёдная система BOSCHUNG Автоматические противогололёдные системы компании Boschung – это новое современное решение для борьбы с обледенением дорожного полотна.   Функция раннего оповещения системы заранее определяет опасные погодные условия и оповещает о риске возникновения обледенения. Основываясь на данных активных датчиков, устанавливаемых в дорожном полотне, и информации с метеостанций, автоматическая противогололедная система распределит необходимое количество реагента на все полосы дороги.   Система устроена так: распылители реагентов установлены вдоль барьерных ограждений или в самом дорожном покрытии, они соединены с насосной станцией, в которой установлен резервуар с противогололёдными материалами.   Сухой снег, высокая влажность, заморозки – в зависимости от погодных условий умная система сама решит, когда и в каком количестве необходимо обработать дорогу.   Запаса материала достаточно на несколько месяцев автономной работы системы.   Достоинствами системы по сравнению с традиционным способом обработки обычной уборочной техники являются автономность, экономичность и безопасность. Превентивное предотвращение образования наледи, а не борьба с последствиями. Неоспоримым преимуществом является экономный расход противогололёдных материалов. Снижает риск образования заторов и обеспечивает безопасность аварийных участков дорог.  
Межосевая щётка ОМП 253 Межосевая щётка — один из самых востребованных видов навесного оборудования. Функции межосевой щётки предельно просты: она должна смести в лотковую зону всё, что находится на дороге.   Для этого ей надо быстро вращаться, ворсу необходимо плотно прилегать к асфальту, и, конечно, щётке нельзя подпрыгивать при проезде неровностей, например, таких, как «лежачий полицейский».   Чтобы щётка быстро вращалась, был установлен мощный гидромотор с рабочей камерой 180 кубических сантиметров. В совокупности с гидрораспределителем с пропускной способностью 65 л/мин наша щётка может вращаться со скоростью 400 об/мин.   Распределитель позволяет щётке работать в плавающем режиме. Чтобы щётка не подскакивала при проезде препятствий, мы установили газовый амортизатор.   Мощный мотор, гидрораспределитель и газовый амортизатор делают щётку эффективной в любое время года.   Больше информации — в видеообзоре!  
Внедрение системы «Монитор мэра» в Великом Новгороде В Великом Новгороде внедряется «Монитор мэра» – система цифрового управления городским хозяйством.   Эта программа, разработанная нашим IT-подразделением, впервые была запущена в Калуге. Затем удачный калужский опыт опробовали в Петропавловске-Камчатском. Сейчас система действует и в других городах Российской Федерации.   «Монитор мэра» обеспечивает управление коммунальными работами и контроль их исполнения в режиме реального времени.   Разработка и внедрение программы проходит при поддержке АНО «Цифровая экономика». Ранее эта организация провела в Калуге брейнсторм «Цифровая прокачка региона», в ходе которого обсуждалось внедрение искусственного интеллекта в разные отрасли экономики и управления. В этом мероприятии приняли участие представители ООО «Меркатор Холдинг».
Скоростной отвал FK - безопасность на любых скоростях Можно ли усовершенствовать такой простой на первый взгляд инструмент, как скоростной отвал? Можно! И пример тому – отвал FK от «Меркатор Холдинг».Наш отвал FK выполнен из цельного листа металла, а это значит, что в конструкции нет «точек напряжения» и инструмент не лопнет по сварному шву. Морозостойкая марка стали сообщает оборудованию дополнительную прочность и надежность. Такое простое приспособление, как резиновая шторка по верхнему краю, защищает стекло кабины водителя от летящего из-под отвала снега – таким образом, улучшается обзор, а работа по уборке снега делается более комфортной и безопасной.И это лишь малая часть обновлений! А между тем, попробовав в работе отвал FK, вы уже не захотите возвращаться к устаревшим моделям.Хотите знать, что еще есть интересного в этом оборудовании? Смотрите наш ролик! Специалист «Меркатор Холдинга» Антон доходчиво и квалифицированно расскажет вам об особенностях нового отвала.  
Новый алгоритм программы «Монитор мэра» Для противодействия распространению коронавируса необходима качественная дезинфекция – ее поможет организовать и контролировать дополнительный алгоритм программы «Монитор мэра» (в рамках концепции «Умный город»), разработанной «Меркатор Холдингом». Система цифрового руководства ЧС с помощью платформы «Монитор мэра» может быть быстро развернута по всем регионам РФ. На время пандемии коронавируса компания «Меркатор Холдинг» запустит ее бесплатно во всех системах «Монитор мэра», которые уже действуют в России: в Калуге, Великом Новгороде, Владивостоке, Екатеринбурге, Альметьевске, Липецке, Петропавловск-Камчатском, Салехарде, Смоленске, Тамбове, Туле, Ярославле и Сколково.   Онлайн-контроль операции по дезинфекции в рамках системы «Монитор мэра» выглядит так: обработанный участок на интерактивной карте маркируется зеленым цветом, но спустя некоторое время снова краснеет, что означает необходимость повторной дезинфекции. Особое внимание уделяется местам вынужденного скопления людей и домам, где отмечены случаи заражения.   В связи с мерами по противодействию пандемии коронавируса «Меркатор Холдинг» осуществил апгрейд системы онлайн-управления городским хозяйством «Монитор мэра» (система действует в рамках концепции «Умный город»). Обновленная версия доступна во всех городах, где используется эта программа. Это Альметьевск, Великий Новгород, Владивосток, Екатеринбург, Калуга, Липецк, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Смоленск, Тамбов, Тула, Ярославль и Сколково. Опция по дезинфекции во время эпидемии предоставляется бесплатно.   Напомним, система мониторинга и контроля содержания улично-дорожной сети «Монитор мэра» разработана IT-специалистами холдинга и впервые была запущена в Калуге еще в 2018 году. Она представляет собой специализированную цифровую платформу, способную собирать и обрабатывать информацию, получаемую с помощью навигационного и иного бортового оборудования, которое устанавливается на коммунальной технике.    Сейчас, когда миллионы россиян находятся на самоизоляции, система онлайн-мониторинга и цифрового управления, стала крайне актуальной. Ведь степень информированности и оперативность работы администрации и городских служб приобрела огромное значение.   Во время пандемии основная профилактическая мера – это изоляция людей, которые находятся под угрозой заболевания. Более радикальные шаги – введение карантина на определенных территориях и перевод большинства работников на удаленный режим.   Все это вносит изменения в привычный уклад городской жизни. Видоизменяется нагрузка на инфраструктуру. Возрастает значимость бесперебойного снабжения жителей и объектов здравоохранения продуктами, водой, лекарствами, электроэнергией, обеспечение работы канализации и утилизации отходов.    «От качества работы городских служб во многом зависит то, как граждане будут реагировать на стрессовую ситуацию. Кроме того, любая авария становится более сложной, а сотрудники городских и коммунальных служб, выполняя свою работу, сами вынужденно нарушают ограничительные меры, тем самым рискуя заразиться. В этих чрезвычайных условиях требуется максимально детальное планирование, оперативное взаимодействие всех служб, точность постановки задач и объективный контроль их исполнения», – говорит Павел Теплов, директор по инновациям «Меркатор Холдинга», автор концепции «Монитор мэра», основатель «Лаборатории «Умной техники».   По его словам, в условиях ЧС требуется обеспечить онлайн-информирование оперативного штаба, а также распределить полномочия по управлению работой городских служб и обеспечить высокий уровень их слаженности. Для этого членам оперативных штабов дается доступ в систему «Монитор мэра». Они получают информацию и могут общаться удаленно, избегая ненужных в сложившейся ситуации личных контактов.   Для противодействия распространению вируса необходима качественная дезинфекция, которую помогает организовать дополнительный алгоритм программы «Монитор мэра». Онлайн-контроль этой операции выглядит так: обработанный участок на интерактивной карте маркируется зеленым цветом, но спустя некоторое время снова краснеет, что означает необходимость повторной дезинфекции. Особое внимание уделяется местам вынужденного скопления людей и домам, где отмечены случаи заражения.    «Удаленный мониторинг различных городских работ снижает вероятность распространения инфекции. Онлайн-контроль в силу своей объективности и оперативности повышает КПД каждого отдельно взятого сотрудника, что позволяет сократить количество работников «в полевых условиях», тем самым снизить суммарный риск дополнительных заражений», – уверен Теплов.Важное значение приобретают и такие элементы системы, которые направлены на непосредственное взаимодействие с гражданами: прием заявок и обращений, а также информирование населения. В ряде случаев целесообразно делать открытой часть информации о работе городских объектов и структур. Гражданин должен видеть, что в городском хозяйстве не случился коллапс, что коммунальная техника и люди, обеспечивающие жизнедеятельность города, работают, как и прежде: это можно увидеть, получив доступ к специализированным административным порталам.   Не менее важна оперативная обработка жалоб и обращений: поступившие заявления от граждан должны своевременно закрываться, заявителю направляться отчет о работе, проделанной по факту его обращения.   При этом критическое значение приобретает содержание и форма подачи информации. Чтобы не провоцировать панические настроения людей, пребывающих в состоянии стресса, информационные сообщения призваны демонстрировать стабильность работы городской инфраструктуры. Правильно организованная обратная связь и система информирования будет иметь положительный эффект.
МФ 300 — лучшая поливомойка в своём классе Пять причин, почему нужно выбрать фронтальную мойку МФ 300 от «Меркатор»:   Первое. Мойка может работать двумя напорными соплами, которые называют «лягушками». Эти «лягушки» сделаны из нержавеющей стали. Вторая причина — распылочная форсунка. Она также выполнена из нержавеющей стали. Её рабочая ширина составляет 2,5 метра, а при использовании боковых коллекторов рабочая ширина увеличивается до 3,5 метра. Третье. Мойка оборудована 15-метровым шлангом, который позволит дотянуться до любого объекта дорожной инфраструктуры. Четвёртое. Уже сегодня эта мойка может использоваться для дезинфекции дорог. Её конструкция позволяет работать с хлорсодержащими растворами. Поэтому наши машины участвуют в борьбе с коронавирусом. Пятая причина — «всеядный» итальянский мембранный насос, который выдает 300 литров в минуту при давлении 20 бар. А если вам и этого мало, можно заказать специальную версию на 50 бар.   Больше подробностей — в нашем видеообзоре!  
Обзор стенда:
Для длительной работы и сложных погодных условий. Коммунальные новинки «Меркатор Холдинг»
Для длительной работы и сложных погодных условий. Коммунальные новинки «Меркатор Холдинг» На выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру «Меркатор Холдинг» представляет три модели КДМ с улучшенным рабочим оборудованием, а также фронтальный манипулятор для обслуживания объектов инфраструктуры   Распределяем соль и щебень с помощью оборудования из нержавеющей стали     «Меркатор Холдинг» вывел на рынок КДМ с распределителем сухих противогололёдных материалов Bucher KH/SH, одна из главных особенностей которого — увеличенный срок службы.   Порошковая покраска с предварительной дробеструйной обработкой защищает распределитель от окисления и позволяет забыть о сквозной коррозии как минимум на 7 лет.   А для клиентов, работающих в самых экстремальных условиях, «Меркатор» разработал новое исполнение популярной модели Bucher KH/SH из нержавеющей стали марки AISI304. Это делает конструкцию ещё более надёжной и износостойкой.   Оборудование также обладает рядом других преимуществ.   Распределитель может работать как с чистой солью или песко-соляной смесью, так и с гравийной крошкой и даже щебнем (фракция — до 40 мм). Допустимый диапазон регулировок плотности посыпки — от 20 до 500 г/м куб. Функция увлажнения материала перед распределением повышает эффективность распределения чистых хлоридов. За счёт низкой скорости вращения транспортёра и большому крутящему моменту (значение — 4 500 Нм) можно работать даже со слежавшимся материалом. Добиться таких характеристик удалось благодаря использованию для привода подающей системы гидромотора в паре с редуктором. Доработанная шиберная заслонка исключает риск её деформации и позволяет добиться более точной дозировки материала. Для этого в её конструкции используется комбинация из стальных пластин и полиуретанового гибкого элемента.   В качестве базы для установки оборудования могут выступать двух- или трёхосные шасси, а также самосвалы как отечественных, так и импортных брендов. Объём бункера — 5–9 куб.м, ширина распределения — 2,5–9 м.   Круглогодичное обслуживание дорог и быстрая смена навесок     Ещё одна новинка компании «Меркатор Холдинг» — КДМ ЭД660АК на базе КАМАЗ 6522-3110-RT. Предусмотренные в конструкции модели быстроразъёмные соединения позволяют легко производить замену навесного оборудования. В результате машину можно использовать для широкого круга задач в любой сезон года.   Так, для уборки снега зимой на модель можно установить фрезерно-роторный снегоочиститель Bucher TF75, скоростное плужное оборудование, передний поворотный или боковой отвалы, щёточное оборудование. Максимальная дальность выброса снега — 30 м, высота убираемого снега — 1 570 мм. С помощью этой же машины можно распределять противогололёдные материалы (как твёрдые, так и жидкие).   Летом ЭД660АК будет эффективен на работах по сметанию мусора, пылеподавлению и увлажнению дорожного полотна. Также модель пригодится для мойки таких элементов обустройства дороги, как жёсткие ограждения барьерного типа или дорожные знаки.   В самосвальной платформе в холодное время можно перевозить снег, в теплое — сыпучие грузы (песок, гравий и т.д.).   Отметим, что для привода снегоротора машина располагает мощной гидравлической системой. Чтобы получить возможность значительно снизить скорость при работе с различным навесным оборудованием (диапазон значений — 0–6,3 км/ч), установлена гидростатическая трансмиссия. А система изменения поперечного наклона повышает точность операций на дорогах со сложным профилем.   Для данной машины предусмотрены скользящие опоры для достижения оптимального распределения нагрузки и специальные накладки, призванные обеспечить защиту от последствий случайных наездов.   Экстремальные погодные условия. КДМ с усиленным распределителем     Производитель предлагает КДМ с новым распределителем UH 4000\5000 HD, в конструкцию которого были внесены следующие изменения:   на бункер нанесено специальное покрытие, которое минимизирует вред от камней, попадающих на его стенки; звенья цепи получили шаг в 100 мм, скребки также установлены на расстоянии 100 мм друг от друга; предусмотрены усиленные элементы: редуктор (диаметр приводного вала — 65 мм, передаточное отношение — 31,7) и решётка (изготовлена из прутка 14 мм); диск распределяющей группы имеет толщину 6 мм, лопатки — 8 мм.   Оборудование может быть установлено на двух- или трёхосное шасси, а также самосвалы различных марок. Помимо соли и песка, допускается загрузка в бункер щебня небольшой фракции.   Дополнительное оборудование: фронтальный манипулятор     Фронтальный манипулятор ОКБ-600 разработан для обслуживания инфраструктуры (дорожных сооружений и объектов) на городских и магистральных дорогах I и II категории. Высота мойки вертикальных ограждений достигает 6,1 м, горизонтальное расстояние до обрабатываемой поверхности — 5,2 м.   Все операции с помощью данного оборудования выполняются посредством пульта, расположенного внутри кабины. Предусмотрены ультразвуковой датчик контроля расстояния и функция отслеживания усилия прижима щёточного оборудования к поверхности с пульта.   Базовое шасси для монтажа манипулятора должно иметь допустимую нагрузку на переднюю ось не менее 7,5 т. Объём водяной ёмкости — не менее 8 куб.м. При перемещении между рабочими площадками ОКБ-600 складывается вдоль монтажной плиты машины и закрепляется с помощью элементов фиксации: в таком положении его габарит не превышает 2,8 м.
Интервью:
Стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. «Меркатор Холдинг» о продажах
Стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. «Меркатор Холдинг» о продажах Коммерческий директор «Меркатор Холдинг» Вадим Малых рассказал об изменениях на рынке коммунальной техники. В связи с текущей ситуацией большое количество заказчиков было вынуждено пересмотреть свои бюджеты.   — С какими результатами компания закончила 2019 год?   — 2019 год для компании оказался знаковым, так как на заводе «Меркатор» в Калуге было выпущено рекордное количество спецмашин — 750 единиц. Большая часть — это КДМ на различных шасси, мусоровозы, пылесосы. Также осуществлялся выпуск техники в рамках нескольких спецзаказов.   Оборот компании за 2019 год составил почти 13,5 млрд рублей, что также явилось рекордным показателем за предыдущие годы.   В прошлом году компания наладила выпуск техники для работы с бытовыми отходами: мусоровозов, крюковых погрузчиков. Их было произведено около 50 единиц.   — Какие типы техники и модели пользовались наибольшим спросом?   — Наиболее востребованной из производственной линейки «Меркатор Холдинг» оказалась коммунальная техника для всесезонной уборки дорог — КДМ и пылесосы, которых было изготовлено около 600 единиц. Основная масса комбинированных дорожных машин была выпущена на шасси и самосвалах КАМАЗ, так как это основной производитель коммерческих шасси на территории Российской Федерации.   Востребованности данных моделей способствовало как усиление требований к уходу за дорогами для подрядных организаций, так и федеральная программа дополнительного финансирования дорожной отрасли. Также спрос стимулировала активная политика компании «Меркатор Холдинг» с точки зрения промо-мероприятий — участие в выставках, организация показательных выступлений на производственной площадке «Меркатор» в Калуге для дорожных организаций, выпуск на рынок новых конструкторских решений (как принципиально новых машин, так и нового вида навесного оборудования).   Впервые нами были выпущены КДМ на шасси ISUZU, МАЗ, Renault и MAN. К новинкам среди навесного оборудования относятся: бункеры из нержавеющей стали высокого качества, манипуляторные щетки для мытья барьерных ограждений, высокооборотные щетки, боковые отвалы нового образца, которые сразу стали пользоваться большим спросом.     — Изменились ли запросы покупателей в связи с текущей ситуацией на рынке?   — В связи с нынешней ситуацией большое количество заказчиков пересмотрели свои бюджеты. В основном это относится к государственным учреждениям, где бюджеты были перераспределены в сторону борьбы с короновирусом. У многих организаций закупочные процедуры были перенесены на более поздние сроки.   Также существующие проблемы серьезно повлияли на реализацию дорожных машин на базе импортных шасси, так как из-за волатильности рубля и падения курса стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. Ряд заказчиков были вынуждены отказаться от идеи приобретения в ближайшей перспективе КДМ на базе импортных шасси.   В итоге, как это бывает в коммунальной сфере, первый квартал был по остаточному принципу более-менее хорошим. Так как зима входит в первый квартал, продолжались покупки, но второй квартал показал явную сезонность закупок, и темпы продаж существенно упали.   Мы планируем прирост продаж в 3–4 кварталах 2020 года, когда заказчики традиционно возвращаются к согласованию бюджетов на новые закупки в преддверии подготовки к новому зимнему сезону.   Запросы клиентов в летний период 2020 года изменились в сторону поливомоечного оборудования, которое можно использовать для борьбы с эпидемией. Т.е. это поливомоечное оборудование, имеющее возможность распыла не только воды, но и специальных дезинфицирующих растворов. Примером была Москва и ряд региональных центров (Красноярск, Курск, Пермь), применявшие дорожные машины с нашим поливомоечным оборудованием для распыления по улицам города дезинфицирующего раствора для борьбы с коронавирусом.   — Каковы ваши прогнозы на оставшуюся часть 2020 и 2021 г.?   — Прогноз на оставшуюся часть 2020 года оптимистичный, потому что зиму никто не отменял, снег и гололед с дорог будет необходимо убирать. Особенно, учитывая, что требования к содержанию дорог ужесточаются, становятся более детальными и требующими использования качественной техники.   Наш прогноз на 2021 год: отрасль будет развиваться, будет постоянная потребность в новых образцах дорожно-коммунальной техники, в наращивании парка, его унификации и совершенствовании, что полностью соответствует тенденциям развития компании «Меркатор Холдинг».     — Как вы можете в целом описать текущую ситуацию на рынке?   — На ситуацию на рынке спецтехники влияет то, что многие заказчики пересмотрели свои планы по закупке новой техники, сместив приоритеты в сторону переоборудования либо усовершенствования уже имеющихся машин. Увеличилось количество запросов на доработку ранее приобретённой техники, переоборудование, установку на имеющиеся шасси и самосвалы нового или усовершенствованного оборудования.   Текущую ситуацию в целом можно оценить словом стагнация. Но положительная динамика определенно прослеживается, количество запросов на новую технику постепенно начинает увеличиваться. Это вызывает оптимизм и дает право прогнозировать, что в 3–4 кварталах появится возможность нагнать то, что было упущено в первом полугодии 2020 года.   При этом никто не отменял конкуренцию. Все производители спецтехники борются за каждый заказ, предлагают новые решения, новые варианты. У производителей появился более гибкий подход. Экономическая ситуация даёт о себе знать и заставляет искать новые методы.   Коррективы в ситуацию на рынке спецтехники вносит и правительство. Меняется законодательство, что заставляет производителей все больше заниматься процессом локализации производства, использования отечественного металла, оборудования, гидравлики и т.д.   — Ценовая политика: как изменились цены на спецтехнику в этом году?   — Ценовая политика в этом году, на мой взгляд, не изменилась. Где-то возросли цены на комплектующие, но этот рост нивелировался изменением политики самих производителей. В целом, можно сказать, что ценовые предложения на рынке стали даже доступнее, чем в прошлом году, за исключением спецтехники на импортных самосвалах и шасси.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку