онлайн-конференция
Приветственное слово от «Меркатор Холдинг»:
«Меркатор Холдинг» представляет современные решения для содержания и ремонта дорог, а также обращения с отходами. Выгодные условия покупки и сервисное сопровождение.
Читать дальше
О компании «Меркатор Холдинг»:
ООО «Меркатор Холдинг» работает на рынке спецтехники с 2000 года. Компания осуществляет конструкторские разработки и серийное производство коммунальных машин, техники для содержания и ремонта дорог, а также уборки помещений. Разрабатывает и внедряет решения в области транспортировки и переработки ТКО.
Читать дальше
Минакова Любовь
Специалист отдела маркетинга
Евсиков Николай
Менеджер по продажам
Прусаков Алексей
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

merkatorgroup.ru

Телефон:

+7(920)092-29-85

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Предложения участника:

Меркатор распределитель KH По запросу Комбинированные дорожные машины КДМ с распределителем сухих противогололёдных материалов BUCHER KH предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. По запросу клиента BUCHER KH может быть изготовлен из нержавеющей стали. ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РЕБРА ЖЕСТКОСТИ По всей длине бункера установлены вертикальные ребра жесткости, обеспечивающие стойкость к деформации при загрузке. ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 20 до 500 г/куб. м. Это позволяет работать как с реагентом (чистой солью), так и с песок-соляной смесью, с гравийной крошкой и даже щебнем фракции до 40 мм. УВЛАЖНЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПЕРЕД РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ Возможность увлажнения материала перед распределением делает работу с чистыми хлоридами более эффективной. ТЕХНОЛОГИЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ Технология двухступенчатой порошковой покраски с предварительной дробеструйной обработкой гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (4 500 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШИБЕРНОЙ ЗАСЛОНКИ Специальная конструкция шиберной заслонки с применением комбинирования стальных пластин и полиуретанового гибкого элемента исключает ее деформацию во время эксплуатации и обеспечивает точность дозировки материала. БУНКЕР Объем бункера: 5-9 куб. м Толщина листового металла бункера: 3 мм Технология сварки бункера: автоматическая сварка роботом Технология покраски бункера: порошковая окраска ТРАНСПОРТЕР Тип транспортера: цепной Тяговая цепь: состоит из двух цепей ЖИЛЕТТА из высококачественной стали с коррозионностойкими поперечными скребками Гарантия на тяговую цепь: 100 лет Обслуживание тяговой цепи: не требует смазки Максимальная подача реагента: 750 кг/мин Ширина транспортера: 640 мм РАЗБРАСЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ Плотность распределения: 20-500 г/кв. м Ширина распределения: 2,5-9 м Материал распределяющего диска: нержавеющая сталь Материал лопаток диска: нержавеющая сталь Материал подающего желоба: нержавеющая сталь Возможность асимметричного распределения реагента (центр, влево, вправо): есть Материал защитного кожуха диска: есть СИСТЕМА УВЛАЖНЕНИЯ РЕАГЕНТА (ОПЦИЯ) Объем баков системы увлажнения: 1560, 2080 куб. м Кол-во баков системы увлажнения: 6, 8 шт. Материал бака: линейный полиэтилен Усиленная лестница с перилами для обсаживания бункера: да ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ Электронный пульт управления оборудованием, устанавливаемый в кабине водителя грузовика. Система быстросъёмности для монтажа/демонтажа распределителя реагентов из самосвального кузова без использования грузоподъемных средств. Прим.: использование данной опции допускается только при пустом распределителе твердых реагентов.
Меркатор распределитель SH По запросу Комбинированные дорожные машины КДМ с распределителем твердых противогололЁдных материалов BUCHER SH предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для дорог от снега с одновременной их обработкой сухими реагентами c возможностью увлажнения или фрикционными материалами. BUCHER SH – это доступное оборудование дающее возможность работы как с чистыми хлоридами так и с ПСС. Установка обеспечивает точность дозировки материала благодаря автоматической привязке к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. По желанию клиента BUCHER SH может быть изготовлен из нержавеющей стали. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. ПРЕИМУЩЕСТВА БАКИ СИСТЕМЫ УВЛАЖНЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЛИНЕЙНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА Баки системы увлажнения изготовлены из линейного полиэтилена – материала, не боящегося вибраций и перепадов температур. СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ЖИДКОГО РЕАГЕНТА Система фильтрации жидкого реагента надежно защищает насос от повреждений. ПОДАЧА ЖИДКОГО МАТЕРИАЛА НА ДИСК ПЕРЕД СУХИМ РЕАГЕНТОМ Подача жидкого материала на диск перед сухим реагентом позволяет избежать засорения подающего желоба и гарантированно увлажняет весь распределяемый материал, попадающий на диск. НАДЕЖНЫЙ ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР Надежный цепной транспортер используется для подачи материала на разбрасывающий диск. Ширина транспортера самая большая в классе – 640 мм. Это обеспечивает больший угол наклона стенок бункера гарантирует отсутствие эффекта зависания материала. Использование высокопрочных сталей и запатентованных технологий позволило обеспечить ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на разрыв цепи. РОБОТИЗИРОВАННАЯ СВАРКА БУНКЕРА Роботизированная сварка бункера полностью исключает человеческий фактор и гарантирует 100% качество и однородность сварного шва. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (4 500 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. ТЕХНОЛОГИЯ ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ Технология двухступенчатой порошковой покраски с предварительной дробеструйной обработкой гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 5 до 500 г/куб. м позволяет работать как с реагентом, так и с ПСС и даже щебнем фракции до 40 мм. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем бункера: 5–11 куб. м Гарантия от сквозной коррозии бункера: 7 лет Объем увлажняющей системы: 1560–2080 л Плотность распределения (соль): 10–40 (шаг 5 г) Плотность распределения (песок): 50–400 (шаг 10 г) Ширина распределения: 2–12 м Тип транспортера: цепной Ширина транспортера: 640 мм Гарантия на разрыв тяговой цепи: на весь срок службы Регулировка асимметрии распределения из кабины: с электронного пульта в кабине
Меркатор распределитель UH По запросу Комбинированные дорожные машины КДМ с распределителем твердых противогололедных материалов GILETTA UNIQA предназначена для зимнего скоростного содержания дорог любой категории, а именно для произведения очистки дорог от снега с одновременной их обработкой сухими реагентами с возможностью увлажнения. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. Распределитель GILETTA UNIQA является самым высокотехнологичным и многофункциональным оборудованием в своем классе. Основными его отличительными особенностями являЮтся низкая себестоимость владения, точность дозировки и распределения материала, возможность работы как с ПСС, так и с чистыми хлоридами, самая надежная система подачи материала, возможность передачи данных о состоянии машины. Всё это позволяет производить требуемые работы за меньшее время с меньшими затратами и большей эффективностью. Точность дозировки материала с автоматической привязкой к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ПОСЫПКИ Предел регулировок плотности посыпки – от 5 до 500 г/м с шагом регулировки в 1 г/м позволяет работать как с реагентом, так и с ПСС и даже щебнем фракции до 40 мм. РЕШЕТКА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ КРУПНЫХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ Решетка для отделения крупных посторонних предметов при загрузке материала в бункер имеет люк для проведения сервисных работ. ОТСУТСТВИЕ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ В ТЕЧЕНИЕ 7 ЛЕТ Предварительная дробеструйная обработка гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 7 лет. Достигается это благодаря тому, что во время полимеризации (тепловая обработка краски при температуре 190°C) краска превращается в «пластик», интегрирующийся в структуру поверхности металла. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МОТОРА В ПАРЕ С РЕДУКТОРОМ Использование гидравлического мотора в паре с редуктором для привода подающей системы позволяет получить низкую скорость вращения транспортера с большим крутящим моментом (7600 Нм). Это дает возможность работать даже со слежавшимся материалом. РАЗБРАСЫВАЮЩИЙ ДИСК Разбрасывающий диск выполнен из нержавеющей стали, что избавляет от необходимости его замены в процессе эксплуатации по причине коррозии. Диск изготовлен методом штампования, имеет дополнительные ребра жесткости, что предохраняет его от повреждений в случае ударов. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объем бункера: 4–16 куб. м Гарантия от сквозной коррозии бункера: 7 лет Объем увлажняющей системы: 2270– 3700 л Плотность распределения: 5–500 г/кв. м (шаг 1 г) Регулировка степени увлажнения: от 0 до 30 % Ширина распределения: 2– 12 м Тип транспортера: цепной Ширина транспортера: 720 мм Максимальный размер фракции: 20 мм Регулировка асимметрии распределения из кабины: с электронного пульта в кабине
Меркатор распределитель CR По запросу Комбинированные дорожные машины КДМ с распределителем жидких материалов на базе коммерческих шасси/самосвалов предназначена для всесезонного содержания дорог любой категории. В зимнее время – для очистки дорожного полотна от снега с одновременной его обработкой жидкими противогололёдными реагентами; в летнее время – для мойки проезжей части и объектов дорожной инфраструктуры. Данная машина может быть в исполнении как на двухосном, так и на трехосном шасси или самосвале следующих марок: КАМАЗ, MERCEDES, VOLVO, SCANIA и т.п. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС Центробежный насос, изготовленный из нержавеющей стали, используется для подачи материала на распределяющую группу и обеспечивает пропускную способность до 800 л/мин. при давлении до 6 бар. Применение нержавеющей стали гарантирует долговечность и безотказность подающего насоса при работе в агрессивных средах. ФОРСУНКИ РАСПЫЛОЧНОГО ТИПА Применение форсунок «распылочного» типа вместо напорных позволяет обеспечить 100% покрытия дорожного полотна противогололёдным материалом вне зависимости от погодных условий и скорости движения машины. 27 форсунок дают возможность обрабатывать до 14 м (17,5 м при применении 33 форсунок) дороги за один проход. ПРЕДЕЛ РЕГУЛИРОВОК ПЛОТНОСТИ ОБРАБОТКИ Предел регулировок плотности обработки – от 20 до 70 г/кв. м с шагом регулировки в 1 г/кв. м позволяет производить как превентивную обработку дорожного полотна, так и осуществлять борьбу с образовавшейся наледью. ПЛАСТИКОВЫЕ ЕМКОСТИ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ Пластиковые емкости модульной конструкции имеют рабочий диапазон температур от -40°C до +50°C. Модульность конструкции дает возможность варьировать общий объем баков в зависимости от типа используемого шасси от 8 000 до 13 000 л. КОМПЬЮТЕР В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ Применение компьютера в системе управления оборудованием позволило обеспечить точность дозировки материала с автоматической привязкой к изменению скорости движения машины и ширины обрабатываемой полосы. Водитель задает требуемые параметры на пульте управления, а компьютер следит за соблюдением данных параметров в любых дорожных условиях. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ширина нанесения с 27 форсунками (33 форсунками): 2 – 7 - 10,5 - 14 - 18 Дозирование реагента для распределения: от 20 до 100 мл/кв. м Рабочая скорость: до 60 км/ч Производительность при наполнении бака: 800 л/мин. Используемый жидкий материал: раствор NaCl-CaCl-MgCl (плотностью 1.0–1.4 кг/куб. дм), вода Ёмкость баков: от 8 куб. м до 17.5 куб. м Привод: от шасси Пульт управления: Ecosat Мойка высокого давления (опция):180 бар, 15 л/мин. Давление основного водяного насоса: макс. 6 бар Электронный клапан подачи в ПВХ корпусе с датчиком обратной связи Ручная система управления в случае выхода из строя Центробежный насос: нержавеющая сталь марки AISI 316L Фильтр нагнетающей магистрали из нержавеющей стали с очищаемым картриджем Дросселирующие форсунки пневматических клапанов: 6 8 бар Модульные баки из полиэтилена, с низким центром тяжести и конструкцией стабилизации воды (волнорезы) внутри
Меркатор CF 6000 По запросу Подметально-уборочные машины Подметально-уборочная машина Bucher CityFant 6000 на базе таких коммерческих шасси, как: КАМАЗ, MAN, VOLVO и пр. предназначена для всесезонного содержания дорог. При использовании в весенне-летний период - для удаления пыли, смета и других посторонних предметов с проезжей части и прилотковой зоны. Зимой машина используется с фронтальным и задним навесным оборудованием для плужно-щеточной очистки дороги от снежных масс. Данная машина позволяет полностью механизировать процесс очистки дорожного полотна, совершая одновременно следующие операции: сдвигание грязи, мусора и посторонних предметов в лотковую зону, увлажнение зоны уборки, очистка лотковой зоны, погрузка смета в бункер с дальнейшей транспортировкой в место утилизации. Производительность одной машины может достигать 50 тонн смета за день. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТКА КОЛЛЕКТОРОВ И УРН Задний всасывающий рукав дает возможность очищать неглубокие ливневые стоки, урны, убирать мусор с газонов. НАЛИЧИЕ ВТОРОГО ПОДМЕТАЛЬНО-ВСАСЫВАЮЩЕГО УЗЛА Наличие второго подметально-всасывающего узла (слева) дает возможность убирать осевые линии и разделительные полосы без необходимости движения навстречу. БУНКЕР ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Бункер из нержавеющей стали объемом 6-8 куб. м достаточен для 2-3 часов непрерывной работы. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК Дополнительный топливный бак увеличивает время автономной работы без необходимости дозаправки горючим до 10 часов. ЗАДНИЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ Задний всасывающий шланг диаметром 200 мм выполнен из износостойкой резины, имеет пневматическую подвеску и систему пылеподавления. Это продлевает срок его эксплуатации и облегчает работу оператора. Заднее расположение исключает резкие перегибы шланга в месте соединения с бункером, что дает возможность всасывать крупные предметы без опасности их застревания в шланге. ПОВОРОТНЫЕ ОПОРНЫЕ КОЛЕСА Поворотные опорные колеса всасывающей шахты очень стойки к износу и за счет большой степени свободы очень точно копируют профиль дорожного покрытия. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТУРБИНЫ Гидравлический привод турбины без использования дополнительных муфт или трансмиссий избавляет от необходимости производить техническое обслуживание системы привода. Это снижает эксплуатационные расходы и облегчает проведение сервисных работ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ Основные электрические и пневматические блоки расположены в специальном пылевлагонепроницаемом отсеке с легким доступом для обслуживания. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITYFANT 6 Двигатель John Deere: 63 кВт Объем бункера: 5,4 куб. м Водяной бак: 1600 л Топливный бак: 150 л Угол выгрузки: 55 град. Угол открытия борта: 120 град. Ширина всасывающей шахты: 600 мм Диаметр лотковой щетки: 700 мм Ширина центральной щетки: 1500 мм Ширина уборки лотковой щеткой и всасывающей шахтой: 1170 мм Ширина уборки с центральной щеткой: 2300 мм Скорость уборки: 2-18 км/ч ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITYFANT 6000 Двигатель John Deere: 63 кВт Объем бункера: 6,5 куб. м Водяной бак: 1900 л Топливный бак: 150 л Угол выгрузки: 55 град. Угол открытия борта: 120 град. Ширина всасывающей шахты: 600 мм Диаметр лотковой щетки: 700 мм Ширина центральной щетки: 1500 мм Ширина уборки лотковой щеткой и всасывающей шахтой: 1170 мм Ширина уборки с центральной щеткой: 2300 мм Скорость уборки: 2-18 км/ч ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITYFANT 8000 Двигатель John Deere: 86 кВт Объем бункера: 8 куб. м Водяной бак: 1900 л Топливный бак: 150 л Угол выгрузки: 55 град. Угол открытия борта: 120 град. Ширина всасывающей шахты: 600 мм Диаметр лотковой щетки: 700 мм Ширина центральной щетки: 1500 мм Ширина уборки лотковой щеткой и всасывающей шахтой: 1170 мм Ширина уборки с центральной щеткой: 2300 мм Скорость уборки: 2-18 км/ч
Kramer 5035 По запросу Мини-погрузчики Данный фронтальный погрузчик KRAMER 5035 предназначен для осуществления погрузочных работ, а также выполнения работ по круглогодичному содержанию дорог, тротуаров газонов, зеленых насаждений и т.п. Благодаря наличию мощной гидравлической системы, а также возможности быстрой замены ковша на различное навесное оборудование, погрузчик превращается в «швейцарский нож» работников коммунального хозяйства. Вот только некоторые работы, осуществляемые данной машиной: • погрузочные работы; • уборка снега с помощью отвала и щетки; • выброс снега при помощи фрезерно-роторного снегометателя; • осуществление противогололедной обработки; • уборка смета и грязи при помощи щетки с бункером; • покос травы; • подрезание зеленых насаждений; • фрезерование дорожного полотна и т.п. Полный привод, поворот всех четырех колес, компактные габариты, большая грузоподъемность при среднем расходе топлива в 2,5 л/ч делают погрузчик наиболее эффективным инструментом при выполнении текущих задач заказчика. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНСПОРТНАЯ СКОРОСТЬ Транспортная скорость до 20 км/ч обеспечивает возможность самостоятельного передвижения машины в пределах города до места выполнения работ. Нет необходимости тратиться на эвакуатор. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Экономичность, в которую трудно поверить. 2,5 литра на 1 час работы – любая легковая машина потребляет гораздо больше топлива! ОБЪЕМ СТАНДАРТНОГО КОВША Объем стандартного ковша – 0,35 куб. м, а объем ковша под снег – до 0,55 куб. м при собственной массе в 1720 кг. Машина обеспечивает самое лучшее соотношение собственной массы к грузоподъемности. ПОЛНЫЙ ПРИВОД Полный привод, блокировка дифференциалов, огромный дорожный просвет обеспечивают беспроблемное перемещение машины как по строительным площадкам, так и по заснеженным дорогам. А малый вес позволяет использовать погрузчик на грунтах для проведения работ по озеленению и ландшафтному дизайну. КАБИНА С ПАНОРАМНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ Кабина с панорамным остеклением гарантирует комфорт и безопасность во время работы. УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Удобное, простое и привычное управление всеми функциями машины с применением джойстика, руля и двух педалей. Гидростатическая трансмиссия исключает наличие рычагов переключения передач. Переключение режимов движения вперед/назад может осуществляться во время движения – машина сбрасывает скорость до нуля и только затем переключает режим. ЛЕГКИЙ ДОСТУП Легкий доступ ко всем элементам силового агрегата гидравлической системы гарантирует быстроту и легкость проведения технического обслуживания и текущих сервисных работ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощность двигателя: 23/31 кВт/л.с. Собственный вес: 3600 кг Объем ковша для рудных материалов: 0,35 куб. м Объем ковша для снега: 0,55 куб. м Опрокидывающая нагрузка: 1080 кг Высота по шарниру ковша: 3040 мм Увеличенная высота выгрузки: 3290 мм Гидравлический поток в стандарте: 20/240 л/мин / бар Гидравлический поток с системой Power Flow: 60/240 л/мин / бар Стандартная скорость: 20 км/ч
Меркатор ВКМ-2020 По запросу Подметально-уборочные машины Компактная вакуумная подметально-уборочная машина ВКМ-2020 предназначена для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твердым покрытием. Большая производительность при компактных размерах, многофункциональность, отменная маневренность благодаря шарнирно-сочлененной раме, непревзойденная надежность, возможность круглогодичного использования – все это делает ВКМ-2020 самой продаваемой подметально-вакуумной техникой в России. Практика показала, что использование ВКМ-2020 равнозначно одновременному применению следующих видов техники: трактор с щеткой, поливомоечная машина, фронтальный погрузчик и самосвал. Все операции, производимые данной техникой, а именно: сметание грязи и пыли с дорожного полотна, мойка дорожного покрытия, погрузка смета и его перевозка к месту утилизации, может выполнять одна машина. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД Гидростатический привод на переднюю ось и максимальная скорость передвижения до 40 км/ч позволяют эксплуатировать машину в крупных городах без необходимости организации дополнительной транспортировки к месту работы. БОЛЬШАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА Большая колесная база (1935 мм) в классе гарантирует идеальное распределение нагрузок при использовании дополнительного навесного оборудования, а также уменьшает риск опрокидывания машины. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Дополнительные опции, устанавливаемые на машину, расширяют ее функционал и позволяют выполнять работы круглый год. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ТУРБИНА Высокопроизводительная турбина обеспечивает вакуум, достаточный для всасывания крупного мусора, например, стеклянных бутылок и крупного щебня. БУНКЕР ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Бункер из нержавеющей стали объемом 2 куб. м достаточен для 1-2 часов непрерывной работы. Зимой бункер можно использовать в качестве емкости для противогололёдного реагента. СИСТЕМА УВЛАЖНЕНИЯ Система увлажнения эффективно подавляет пылеобразование. Бак для чистой воды объемом 300 л рассчитан на обеспечение 45-60 минут работы без дозаправки. Второй водяной бак для рециркуляции объемом 150 л еще больше увеличивает время работы машины без дозаправки и усиливает систему пылеподавления. ДВУХМЕСТНАЯ КАБИНА С КОНДИЦИОНЕРОМ Двухместная кабина с кондиционером, отопителем и панорамным остеклением гарантирует комфорт и безопасность во время работы. ВСАСЫВАЮЩАЯ ШАХТА Всасывающая шахта расположена между передними колесами, что предотвращает её повреждение при наезде на препятствия (шахта поднимается вместе с колесом). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина: 4175 мм Ширина: 1300 мм Высота: 1990 мм Колесная база: 1935 мм Колея: 1060 мм Ширина уборки: 2660 мм Радиус разворота: 3050 мм Снаряженная масса: 2950 кг Грузоподъемность: 1550 кг Полная масса: 4500 кг Шины: 215/70 R 15C Трансмиссия: гидростатическая Скорость уборки: 0-12 км/ч Транспортная скорость: 0-50 км/ч Преодолеваемый подъем: 30 град. Двигатель VM: 54 кВт Топливный бак: 74 л Объем бункера: 2 куб. м Объем чистой воды: 300 Объем бака системы рециркуляции: 130 Высота выгрузки: 1350 мм Диаметр щеток: 800 мм Скорость вращения щеток: 0-150 об/мин
Larue D25 По запросу Снегоуборщики Фрезерно-роторный снегоочиститель LARUE D25, исполненный в виде «моноблока», представляет собой навесное оборудование, состоящее из фрезерно-роторного рабочего органа для двухступенчатой обработки снега, а также приводящей его в действие силовой установкой (автономным дизельным двигателем). Оборудование может быть установлено на фронтальный погрузчик со статической опрокидывающей нагрузкой от 3150 кг. Оборудование обладает производительностью до 1300 т/ч и предназначено для уборки больших масс снега с дорожного полотна и прилегающих территорий, в том числе для погрузки снега в самосвалы для дальнейшего вывоза. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ОБРАБОТКА СНЕЖНОЙ МАССЫ Двухступенчатая обработка снежной массы позволяет эффективно работать со снегом плотностью до 0,8 т/м. Фреза и импеллер выполнены из специальной особо прочной стали HARDOX 500, что снижает их износ. ПОВОРОТНЫЙ ОТБРАСЫВАЮЩИЙ ЖЕЛОБ Поворотный отбрасывающий желоб с регулируемой заслонкой позволяет не только грузить снег в самосвалы, но и производить его выброс за пределы дорожного полотна. Направление отброса регулируется оператором из кабины при помощи джойстика. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ Дополнительные фары, расположенные на отбрасывающем желобе, помогают правильно задать направление отброса снега при работе в темное время суток. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций. НАЛИЧИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЛЮКА Наличие открывающегося люка в трубе отбрасывающего желоба позволяет без труда производить очистку в случае забивания его снегом. Нет необходимости в демонтаже или наклоне желоба. ВСЕ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ РАБОЧИХ ФУНКЦИЙ МОНТИРУЮТСЯ В КАБИНЕ Все органы контроля рабочих функций моноблока монтируются в кабине погрузчика. Оператор контролирует следующие функции: запуск/остановку агрегата, регулировку оборотов двигателя, направление и дальность отброса снега, включение/выключение дополнительных фар. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ZF И РЕДУКТОР Привод рабочего агрегата осуществляется от дизельного двигателя через автоматическую трансмиссию ZF и редуктор. Данный способ обеспечивает большую производительность по сравнению с гидравлическим приводом. УБОРКА СНЕГА МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА СКОРОСТИ ДО 10 КМ/Ч Уборка снега может производиться на скорости до 10 км/ч в зависимости от высоты снежного вала. ЛЕГКИЙ ДОСТУП КО ВСЕМ ЭЛЕМЕНТАМ МОНОБЛОКА Легкий доступ ко всем элементам моноблока позволяет без труда производить как сервисное обслуживание, так и текущий уход за рабочим агрегатом и силовой линией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина (без переходной плиты): 2082 мм Ширина: 2489 мм Высота: 3200 мм Рабочая высота: 1067 мм Вес: 2994 кг Размер импеллера: 710 мм Диаметр шнек (всегда два): отсутствует Диаметр фрезы: 710 мм Двигатель: Cummins QSB4.5 T3 Мощность: 160 л.с. Потребление топлива: 28,7 л/ч при 2300 об/мин Производительность: 1300 т/ч Максимальная дистанция выброса: 30.5 м Объем топливного бака: 175 л Напряжение: 12 В Модель сцепления: ZF63IV Опрокидывающая нагрузка погрузчика: 4100 кгс
HOLDER S990 По запросу Тракторы Holder – это многофункциональная коммунальная техника для всесезонного содержания дорог, площадей и парковых зон. Концепция машин Holder разрабатывалась специально для решения задач, стоящих перед коммунальными службами: кабина спереди позволяет водителю иметь оптимальный обзор передних навесных агрегатов, а мощная гидравлическая система и ВОМ (вал отбора мощности) позволяют использовать широкий спектр навесного оборудования. Полный привод позволяет уверенно управлять машиной на сложной местности или в сложных условиях проходимости (например, снежные заносы, гололёд и т.п.). Универсальность машины достигается широкими возможностями агрегатирования благодаря трем точкам установки оборудования: спереди, сзади и на платформе. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Стандартизированное трехточечное крепление с механизмом подъема и разъёмы БРС (быстроразъёмные соединения) силовой гидравлики спереди и сзади делают Holder универсальной базовой машиной. Платформа за кабиной грузоподъемностью 1200 кг предназначена для установки различного навесного оборудования (распределитель ПГМ, цистерна для воды, самосвальная платформа и т.п.). Передний и задний механические валы отбора мощности позволяют использовать оборудование, требующее большой передаваемой мощности, что особенно важно для такого высокопроизводительного оборудования, как шнекороторный снегоочиститель. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина: 3412 мм Ширина: 1328 мм Высота: 2240 мм Привод: 4 х 4 Управление: шарнирно-сочлененная рама Двигатель: Deutz, 4 цилиндра Мощность: 92 л.с. Охлаждение: водяное Вал отбора мощности передний: 540/1000 об/мин
MULTIHOG MX/CX По запросу Подметально-уборочные машины Многофункциональная машина Multihog может использоваться для работы с навесным оборудованием, размещаемым как спереди, так и сзади, а также оборудована для буксировки прицепа с тормозами массой до 3500 кг. Многофункциональная, легкая, узкая и короткая машина, которая сочетает в себе компактную сборку с мощным и экономичным двигателем и большой грузоподъемностью. Машина предназначена для ухода за дорогами и грунтовыми площадками в зимнее и летнее время. И, соответственно, может эксплуатироваться круглогодично, используя цистерны для воды с поливомоечным оборудованием, косилки, мульчеры, отвалы, подметальные щетки, разбрасыватели твердых реагентов и так далее. Применение шарнирно-сочлененной рамы вместе с гидростатической системой привода всех колес обеспечивает высокую маневренность в стесненных условиях, увеличенный срок службы шин, возможность работы на газонном и декоративных покрытиях. Ввиду того, что машина работает с реагентами и находится в агрессивной среде, ее кузов весьма устойчив к коррозионным проявлениям. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Эргономичный джойстик для удобного и комфортного управления навесными агрегатами. Низкий уровень шума и вибрации. Создает дополнительный уровень комфорта оператора при работе. Более сорока видов летнего и зимнего навесного оборудования, а также возможность быстрой смены «навески» под различные задачи. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СХ75 Длина x Ширина x Высота: 3680х1150х1980мм Колесная база: 1900 мм Двигатель: 75 л.с. Вес: 2500 кг Нагрузка на переднюю ось: 2500 кг Нагрузка на заднюю ось: 2500 кг Максимальная скорость: 40 км/ч ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МХ100 Длина x Ширина x Высота: 3975х1280х2170мм Колесная база: 2300 мм Двигатель: 100/120 л.с. Вес: 3400 кг Нагрузка на переднюю ось: 3500 кг Нагрузка на заднюю ось: 4500 кг Максимальная скорость: 40 км/ч 00/3400; Вес, кг 2500/3500; Нагрузка на ось: 2500/4500; - передняя 40/40; - задняя 100/120; Максимальная скорость, км/ч 220/ 350. Технические характеристики СХ75 / МХ100; Наименование характеристики CX75 MX100 3680х1150х1980 / 3975х1280х2170; Длина x Ширина x Высота, мм 1900/2300; Колесная база, мм 75 /100/120; Двигатель, л.с. 2500/3400; Вес, кг 2500/3500; Нагрузка на ось: 2500/4500; - передняя 40/40; - задняя 100/120; Максимальная скорость, км/ч 220/ 350.
Фронтальный отвал MN42 Отвалы для снега Фронтальный отвал MN42 предназначен для скоростной уборки трасс и городских улиц. Благодаря современной конструкции с пластиковым крылом отвал имеет малый вес и высокую прочность. Широкий выбор размеров, вариантов ножей и опций позволят подобрать отвал под любые задачи и шасси для максимальной эффективности работы. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Перепускные клапаны в гидравлической системе отвала защищают его от повреждений при ударе боковой частью при наезде на препятствие. Благодаря защите отвал поворачивается, не получая повреждений. Система безопасности с подгибающимися секциями ножа позволяет преодолевать препятствия без повреждений (для стальных ножей). Отвал имеет современную конструкцию со стальным каркасом, полиэтиленовым крылом, благодаря чему увеличивается срок службы плуга и снижается нагрузка на шасси. Возможность оборудовать плуг вторым ножом, управляемым из кабины, позволяет быстро адаптироваться к любым погодным условиям. Система безопасности с аккумулятором азота предохраняет плуг от повреждений при наезде на препятствие (для систем с двумя ножами). В модификации с неопреновой техпластиной безопасность обеспечивается за счет высокого профиля и упругой деформации, это позволяет преодолевать препятствия высотой до 50 мм. Система копирования поперечного профиля дороги улучшает качество очистки, снижает износ техпластины и сохраняет горизонтальное положение плуга в транспортном положении. Быстросъемная система со стойками для хранения позволяет снимать и устанавливать плуг без использования грузоподъемного оборудования. Светодиодные габаритные огни, светоотражающие наклейки и маркировочные вешки помогают при маневрировании и повышают безопасность в темное время суток. Электрогидравлический блок дает возможность установить оборудование на шасси без гидравлической подготовки (опция). ХАРАКТЕРИСТИКИ Ширина отвала: 2800-4500 мм Высота отвала: 1120-1210 мм Рабочий угол поворота: 30° Ширина при повороте на 30 градусов: 2425-3900 мм Вес отвала: 820-1180 кг Угол поворота отвала в вертикальной плоскости: ±7° Угол поворота отвала в горизонтальной плоскости: ±36° Рабочая скорость до 60 км/ч
Боковой отвал AK Отвалы для снега Bucher AK – это боковой отвал для патрульной уборки трасс и обочин. Увеличивает эффективность и универсальность машины за счет расширения ширины очистки за один проход. Позволяет очищать полосу шириной до 6 м в зависимости от используемого фронтального плуга, производить уборку снега без выезда на обочину и риска сноса в кювет, дает возможность заменить грейдер для очистки обочин от снега. Конструкция отвала Bucher AK оптимизирована для работы в высоконагруженном режиме скоростной уборки, а его профиль позволяет перекидывать снежную массу за дорожные отбойники. Также этот отвал снабжён системами безопасности, защищающими плуг от повреждения при наезде на препятствия. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Крыло специальной формы изготовлено из цельного листа высокопрочной стали методом холодной штамповки и отлично подходит для нагруженного режима скоростной уборки. Безопасность машины и отвала при наезде на препятствие гарантирована двумя системами безопасности – гидравлической и механической, которые позволяют отвалу складываться при ударе, не получая повреждений. Гидравлическая система копирования профиля дорожного полотна (также известная как «плавающий режим») сохраняет пятно контакта отвала с дорогой по всей длине, улучшая качество очистки и снижая неравномерность износа ножа. Большой угол атаки в сочетании с конической формой отвала обеспечивает дальний выброс снега. Перевод плуга из транспортного положения в рабочее занимает меньше минуты и не требует посторонней помощи. Ножи из высокопрочной стали Hardox 400 обладают высокой стойкостью к истиранию, а специальная окраска с предварительной дробеструйной обработкой выдерживает 2000 часов в соляном тумане. Ресурс ножей составляет более 2000 км. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина ножа: 3100 мм Рабочая ширина при угле 40°: 2000 мм Размеры крыла отвала, высота минимальная: 540 мм Размеры крыла отвала, высота максимальная: 1100 мм Угол атаки ножа: 50° Максимальный угол поворота: 40° Вес отвала: 900 кг Рабочая скорость: 60 км/ч Материал ножа: сталь Hardox 400
Поливомоечная рейка МФ 300 Прочее навесное и расходники МФ 300 – это поливомоечное оборудование предназначенное для: 1. Мойки дорожного полотна напорными соплами и форсунками высокого давления. 2. Мойки бордюрных ограждений боковыми коллекторами. 3. Мойки объектов дорожной инфраструктуры пистолетом с высоким давлением. 4. Полива зеленых насаждений. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Распылочные форсунки из нержавеющей стали предназначены для смывания въевшихся загрязнений. Разборная конструкция позволяет производить очистку, что актуально при использовании некачественной воды. Мойка бордюрных ограждений боковыми коллекторами. Моечный пистолет высокого давления с автоматической намоткой рукава длиной 15 м. 2 напорных сопла обеспечивают необходимый напор воды для сдвигания загрязнений в лотковую часть. Они имеют возможность разборки для очистки, что актуально при использовании некачественной воды. 2 гидроцилиндра раскладывают боковые коллектора, что увеличивает рабочую ширину рейки до 3500 мм. Современные технологии производства: лазерная резка, роботизированная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска – обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Технические характеристики Расход воды до 300 л/мин Расход моечного пистолета до 40 л/мин Рабочая скорость 8 - 16 км/ч Давление в водяной системе до 20 бар Быстросъемное крепление - имеется
Мойка барьерных ограждений ОМБ-1М Прочее навесное и расходники Мойка барьерных ограждений ОМБ-1М предназначена для мойки: отбойников, ограждений и звукозащитных экранов на высоте до 1,7 м. Щетка ОМБ-1М управляется оператором из кабины автомобиля. Приводится в движение гидросистемой шасси. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Благодаря сотовому расположению ворса и диаметру 800 мм, щетка точно копирует сложный профиль ограждений и не оставляет горизонтальных полос. Верхнее расположение привода позволяет работать на высоте от 15 см и использовать мощный высокоскоростной гидромотор, скорость вращения 700 об/мин дает высокую производительность и качество очистки. Система гидравлического прижима всегда сохраняет одинаковое давление щетки на поверхность. Это позволяет повысить качество уборки и исключить повреждения. Системы предварительного увлажнения и смыва загрязнения из нержавеющей стали. Параллелограммный механизм сохраняет вертикальное положение щетки при любой высоте, это повышает качество очистки. Гидрозамок на механизме подъема надежно фиксирует заданное положение стрелы, что повышает качество очистки. Кран реверса позволяет изменить направление вращения щетки для работы как с левой, так и с правой стороны. Современные технологии производства: лазерная резка, роботизированная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска – обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Благодаря наличию масляного радиатора в гидравлической системе привода оборудования, щеточное оборудование может работать без остановки, перегрева и поломок при любых температурах окружающей среды. Технические характеристики Диаметр щетки - 800 мм Высота моющей головки - 820 мм Скорость вращения - 700 об/мин Вылет щетки (от монтажной плиты до оси щетки) - 2120 мм Высота обрабатываемой поверхности - от 150 до 1 700 мм Копирование обрабатываемой поверхности - имеется Материал ворса - полипропилен Расположение ворса - сотовое Работа слева и справа - имеется Фиксация в транспортном положении - имеется Расход воды - до 120 л/мин Давление в системе увлажнения - 20 бар Количество форсунок - 8 шт Защита при ударе стрелы - имеется Обработка поверхности слева и справа - имеется Фиксация в транспортном положении - имеется Дробеструйная обработка и порошковая покраска – имеется
Задняя щетка ОЗП 231 Щетки коммунальные, для тракторов Меркатор ОЗП 231 — быстросъемная задняя щетка, которая подходит для установки на КДМ и подметально-вакуумные машины. Навесное щеточное оборудование предназначено для патрульной и скоростной уборки улиц и трасс. Благодаря амортизаторам щетка очищает поверхность равномерно, поэтому повторная обработка не требуется. Задняя щетка для оснащения КДМ универсальна в применении. Ее можно использовать в любое время года: зимой — для уборки снега, летом — для сметания мусора и пыли. Оборудование может работать в двух режимах — плавающем и с принудительным прижимом. Благодаря быстросъемной системе монтаж и демонтаж щетки занимают минимум времени. Приобрести навесное оборудование для КДМ можно по программе лизинга. Актуальную стоимость щетки ОЗП 231 уточняйте у менеджера отдела продаж. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Гидрораспределитель специальной конструкции обеспечивает выбор следующих режимов работы: - плавающий режим улучшает качество очистки и снижает износ техпластины; - режим с принудительным прижимом добавляет 500 кг к усилию прижатия, применяется для агрессивной очистки. В конструкции щетки установлены гасители колебаний (амортизаторы), благодаря им, щетка в плавающем режиме не прыгает и очищает поверхность равномерно, без необходимости повторного прохождения. Благодаря быстросъемной системе, монтаж-демонтаж оборудования производится без использования грузоподъемного оборудования. Быстрая регулировка высоты щетки для использования на разных шасси. Современные технологии производства: лазерная резка, профессиональная сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска обеспечивают качество и долговечность работы оборудования. Благодаря наличию масляного радиатора в гидравлической системе привода, щеточное оборудование может работать без остановки, перегрева и поломок при любых температурах окружающей среды. Технические характеристики Габаритная ширина на машине - 2 900 мм Рабочая ширина - 2 500 мм Угол установки щетки - 28 Скорость вращения - до 300 об/мин Диаметр ворса - 550 мм Материал ворса - полипропилен Рабочая скорость - до 30 км/ч Привод щетки - гидравлический Плавающий режим - имеется Принудительный прижим - имеется Защита от неровностей - имеется Зашита от перегрузки - имеется
Обзор стенда:
Для длительной работы и сложных погодных условий. Коммунальные новинки «Меркатор Холдинг»
Для длительной работы и сложных погодных условий. Коммунальные новинки «Меркатор Холдинг» На выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру «Меркатор Холдинг» представляет три модели КДМ с улучшенным рабочим оборудованием, а также фронтальный манипулятор для обслуживания объектов инфраструктуры   Распределяем соль и щебень с помощью оборудования из нержавеющей стали     «Меркатор Холдинг» вывел на рынок КДМ с распределителем сухих противогололёдных материалов Bucher KH/SH, одна из главных особенностей которого — увеличенный срок службы.   Порошковая покраска с предварительной дробеструйной обработкой защищает распределитель от окисления и позволяет забыть о сквозной коррозии как минимум на 7 лет.   А для клиентов, работающих в самых экстремальных условиях, «Меркатор» разработал новое исполнение популярной модели Bucher KH/SH из нержавеющей стали марки AISI304. Это делает конструкцию ещё более надёжной и износостойкой.   Оборудование также обладает рядом других преимуществ.   Распределитель может работать как с чистой солью или песко-соляной смесью, так и с гравийной крошкой и даже щебнем (фракция — до 40 мм). Допустимый диапазон регулировок плотности посыпки — от 20 до 500 г/м куб. Функция увлажнения материала перед распределением повышает эффективность распределения чистых хлоридов. За счёт низкой скорости вращения транспортёра и большому крутящему моменту (значение — 4 500 Нм) можно работать даже со слежавшимся материалом. Добиться таких характеристик удалось благодаря использованию для привода подающей системы гидромотора в паре с редуктором. Доработанная шиберная заслонка исключает риск её деформации и позволяет добиться более точной дозировки материала. Для этого в её конструкции используется комбинация из стальных пластин и полиуретанового гибкого элемента.   В качестве базы для установки оборудования могут выступать двух- или трёхосные шасси, а также самосвалы как отечественных, так и импортных брендов. Объём бункера — 5–9 куб.м, ширина распределения — 2,5–9 м.   Круглогодичное обслуживание дорог и быстрая смена навесок     Ещё одна новинка компании «Меркатор Холдинг» — КДМ ЭД660АК на базе КАМАЗ 6522-3110-RT. Предусмотренные в конструкции модели быстроразъёмные соединения позволяют легко производить замену навесного оборудования. В результате машину можно использовать для широкого круга задач в любой сезон года.   Так, для уборки снега зимой на модель можно установить фрезерно-роторный снегоочиститель Bucher TF75, скоростное плужное оборудование, передний поворотный или боковой отвалы, щёточное оборудование. Максимальная дальность выброса снега — 30 м, высота убираемого снега — 1 570 мм. С помощью этой же машины можно распределять противогололёдные материалы (как твёрдые, так и жидкие).   Летом ЭД660АК будет эффективен на работах по сметанию мусора, пылеподавлению и увлажнению дорожного полотна. Также модель пригодится для мойки таких элементов обустройства дороги, как жёсткие ограждения барьерного типа или дорожные знаки.   В самосвальной платформе в холодное время можно перевозить снег, в теплое — сыпучие грузы (песок, гравий и т.д.).   Отметим, что для привода снегоротора машина располагает мощной гидравлической системой. Чтобы получить возможность значительно снизить скорость при работе с различным навесным оборудованием (диапазон значений — 0–6,3 км/ч), установлена гидростатическая трансмиссия. А система изменения поперечного наклона повышает точность операций на дорогах со сложным профилем.   Для данной машины предусмотрены скользящие опоры для достижения оптимального распределения нагрузки и специальные накладки, призванные обеспечить защиту от последствий случайных наездов.   Экстремальные погодные условия. КДМ с усиленным распределителем     Производитель предлагает КДМ с новым распределителем UH 4000\5000 HD, в конструкцию которого были внесены следующие изменения:   на бункер нанесено специальное покрытие, которое минимизирует вред от камней, попадающих на его стенки; звенья цепи получили шаг в 100 мм, скребки также установлены на расстоянии 100 мм друг от друга; предусмотрены усиленные элементы: редуктор (диаметр приводного вала — 65 мм, передаточное отношение — 31,7) и решётка (изготовлена из прутка 14 мм); диск распределяющей группы имеет толщину 6 мм, лопатки — 8 мм.   Оборудование может быть установлено на двух- или трёхосное шасси, а также самосвалы различных марок. Помимо соли и песка, допускается загрузка в бункер щебня небольшой фракции.   Дополнительное оборудование: фронтальный манипулятор     Фронтальный манипулятор ОКБ-600 разработан для обслуживания инфраструктуры (дорожных сооружений и объектов) на городских и магистральных дорогах I и II категории. Высота мойки вертикальных ограждений достигает 6,1 м, горизонтальное расстояние до обрабатываемой поверхности — 5,2 м.   Все операции с помощью данного оборудования выполняются посредством пульта, расположенного внутри кабины. Предусмотрены ультразвуковой датчик контроля расстояния и функция отслеживания усилия прижима щёточного оборудования к поверхности с пульта.   Базовое шасси для монтажа манипулятора должно иметь допустимую нагрузку на переднюю ось не менее 7,5 т. Объём водяной ёмкости — не менее 8 куб.м. При перемещении между рабочими площадками ОКБ-600 складывается вдоль монтажной плиты машины и закрепляется с помощью элементов фиксации: в таком положении его габарит не превышает 2,8 м.
Интервью:
Стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. «Меркатор Холдинг» о продажах
Стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. «Меркатор Холдинг» о продажах Коммерческий директор «Меркатор Холдинг» Вадим Малых рассказал об изменениях на рынке коммунальной техники. В связи с текущей ситуацией большое количество заказчиков было вынуждено пересмотреть свои бюджеты.   — С какими результатами компания закончила 2019 год?   — 2019 год для компании оказался знаковым, так как на заводе «Меркатор» в Калуге было выпущено рекордное количество спецмашин — 750 единиц. Большая часть — это КДМ на различных шасси, мусоровозы, пылесосы. Также осуществлялся выпуск техники в рамках нескольких спецзаказов.   Оборот компании за 2019 год составил почти 13,5 млрд рублей, что также явилось рекордным показателем за предыдущие годы.   В прошлом году компания наладила выпуск техники для работы с бытовыми отходами: мусоровозов, крюковых погрузчиков. Их было произведено около 50 единиц.   — Какие типы техники и модели пользовались наибольшим спросом?   — Наиболее востребованной из производственной линейки «Меркатор Холдинг» оказалась коммунальная техника для всесезонной уборки дорог — КДМ и пылесосы, которых было изготовлено около 600 единиц. Основная масса комбинированных дорожных машин была выпущена на шасси и самосвалах КАМАЗ, так как это основной производитель коммерческих шасси на территории Российской Федерации.   Востребованности данных моделей способствовало как усиление требований к уходу за дорогами для подрядных организаций, так и федеральная программа дополнительного финансирования дорожной отрасли. Также спрос стимулировала активная политика компании «Меркатор Холдинг» с точки зрения промо-мероприятий — участие в выставках, организация показательных выступлений на производственной площадке «Меркатор» в Калуге для дорожных организаций, выпуск на рынок новых конструкторских решений (как принципиально новых машин, так и нового вида навесного оборудования).   Впервые нами были выпущены КДМ на шасси ISUZU, МАЗ, Renault и MAN. К новинкам среди навесного оборудования относятся: бункеры из нержавеющей стали высокого качества, манипуляторные щетки для мытья барьерных ограждений, высокооборотные щетки, боковые отвалы нового образца, которые сразу стали пользоваться большим спросом.     — Изменились ли запросы покупателей в связи с текущей ситуацией на рынке?   — В связи с нынешней ситуацией большое количество заказчиков пересмотрели свои бюджеты. В основном это относится к государственным учреждениям, где бюджеты были перераспределены в сторону борьбы с короновирусом. У многих организаций закупочные процедуры были перенесены на более поздние сроки.   Также существующие проблемы серьезно повлияли на реализацию дорожных машин на базе импортных шасси, так как из-за волатильности рубля и падения курса стоимость иностранных грузовиков существенно возросла. Ряд заказчиков были вынуждены отказаться от идеи приобретения в ближайшей перспективе КДМ на базе импортных шасси.   В итоге, как это бывает в коммунальной сфере, первый квартал был по остаточному принципу более-менее хорошим. Так как зима входит в первый квартал, продолжались покупки, но второй квартал показал явную сезонность закупок, и темпы продаж существенно упали.   Мы планируем прирост продаж в 3–4 кварталах 2020 года, когда заказчики традиционно возвращаются к согласованию бюджетов на новые закупки в преддверии подготовки к новому зимнему сезону.   Запросы клиентов в летний период 2020 года изменились в сторону поливомоечного оборудования, которое можно использовать для борьбы с эпидемией. Т.е. это поливомоечное оборудование, имеющее возможность распыла не только воды, но и специальных дезинфицирующих растворов. Примером была Москва и ряд региональных центров (Красноярск, Курск, Пермь), применявшие дорожные машины с нашим поливомоечным оборудованием для распыления по улицам города дезинфицирующего раствора для борьбы с коронавирусом.   — Каковы ваши прогнозы на оставшуюся часть 2020 и 2021 г.?   — Прогноз на оставшуюся часть 2020 года оптимистичный, потому что зиму никто не отменял, снег и гололед с дорог будет необходимо убирать. Особенно, учитывая, что требования к содержанию дорог ужесточаются, становятся более детальными и требующими использования качественной техники.   Наш прогноз на 2021 год: отрасль будет развиваться, будет постоянная потребность в новых образцах дорожно-коммунальной техники, в наращивании парка, его унификации и совершенствовании, что полностью соответствует тенденциям развития компании «Меркатор Холдинг».     — Как вы можете в целом описать текущую ситуацию на рынке?   — На ситуацию на рынке спецтехники влияет то, что многие заказчики пересмотрели свои планы по закупке новой техники, сместив приоритеты в сторону переоборудования либо усовершенствования уже имеющихся машин. Увеличилось количество запросов на доработку ранее приобретённой техники, переоборудование, установку на имеющиеся шасси и самосвалы нового или усовершенствованного оборудования.   Текущую ситуацию в целом можно оценить словом стагнация. Но положительная динамика определенно прослеживается, количество запросов на новую технику постепенно начинает увеличиваться. Это вызывает оптимизм и дает право прогнозировать, что в 3–4 кварталах появится возможность нагнать то, что было упущено в первом полугодии 2020 года.   При этом никто не отменял конкуренцию. Все производители спецтехники борются за каждый заказ, предлагают новые решения, новые варианты. У производителей появился более гибкий подход. Экономическая ситуация даёт о себе знать и заставляет искать новые методы.   Коррективы в ситуацию на рынке спецтехники вносит и правительство. Меняется законодательство, что заставляет производителей все больше заниматься процессом локализации производства, использования отечественного металла, оборудования, гидравлики и т.д.   — Ценовая политика: как изменились цены на спецтехнику в этом году?   — Ценовая политика в этом году, на мой взгляд, не изменилась. Где-то возросли цены на комплектующие, но этот рост нивелировался изменением политики самих производителей. В целом, можно сказать, что ценовые предложения на рынке стали даже доступнее, чем в прошлом году, за исключением спецтехники на импортных самосвалах и шасси.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку