• Макс. грузоподъёмность 100 т
• Телескопическая стрела 60 м
• Макс. высота подъёма 91 м
• Макс. вылет стрелы 58 м
• Количество осей 4
Liebherr представляет б/у кран LTM 1100-4.2 грузоподъёмностью 100 тонн.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Макс. грузоподъемность (75%) — 100 т
Грузовой момент (тм) при вылете 3 м — 294 тм
Заводской номер — 064260
Номер шасси — WLFA42BZ4GEZZ0061
Год выпуска — 2016
ШАССИ:
Тип — A42B
Ширина — 2,75 м
Кабина широкая
Кондиционер
Дополнительная система отопления
Двигатель — Liebherr D 946 A7 04
Мощность двигателя — 476 л.с. (350 кВт)
Нормы выхлопа IV
Коробка передач: ZF SG AS-Tronic
Управление движением крана — из обеих кабин
Привод — 8 x 6 x 8
Управляемые мосты — 1/2/3/4
Подвеска — Niveaumatik
Шины — 16.00 R 25
Запасное колесо — отсутствует
Управление выдвижными опорами через Bluetooth из верхней кабины
Вариативная опорная база — VarioBase
Опорная база — 8,59 x 7,00 м
Прицепное устройство — D19
Комбинированный такелажный ящик
Количество километров — 21.043 км / 21.11.2019
Количество моточасов — 1.249 ч / 21.11.2019
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА:
Телескопическая стрела — 11,5 - 60 м (7 секций)
Количество лебедок — 1
Тяговое усилие — 77 кН (19 мм)
Двигатель — Liebherr D 944 A7 - 04
Мощность двигателя — 175 л.с. (129 кВт)
Нормы выхлопа IV
Крюковые подвески — 50 т (двурогий крюк)
Противовес — 17,2 т / 11 т
Ограничитель рабочей области
Аварийное управление гидравликой крана
2 осветительные фары на шарнирной секции с электрической регулировкой
Кондиционер
Дополнительная система отопления
ОГП Liebherr — LICCON 2 (75%)
Количество моточасов — 2.338 ч / 21.11.2019
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Устройство для запуска двигателя от внешнего источника включая кабель в обеих кабинах, иммобилайзер, розетка 12 В в обеих кабинах, зарядное устройство аккумулятора от внешней сети 230 В/110 В, кнопка аварийного отключения в обеих кабинах, 2-й ролик на оголовке стрелы, сигнальный маяк для низколетящих объектов, регистратор параметров работы крана, подготовка для дистанционного управления.
Электрическая система подогрева обоих двигателей от внешнего источника 220В; низкотемпературное гидравлическое масло; незамерзающая жидкость -40° C; воздушный обогреватель Airtop в обеих кабинах; гидроаккумулятор -40°C; низкотемпературные трансмиссионные масла.