Не впервые клиенту из Рязанской области отгружен термомасляный автоматический автогудронатор Massenza с емкостью цистерны 6 000 литров. Заказчик, выбравший однажды автогудронаторы Massenza, возвращается к данному виду оборудования при расширении парка техники для особо ответственных объектов дорожно-строительных работ.
Автогудронатор Massenza B6 предназначен для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определенной температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Всё оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на подходящее шасси грузового автомобиля путем изготовления креплений и монтажа гудронатора.
Отличительными особенностями гудронаторов Massenza являются высокоточная система дозировки вяжущего вещества и применение высокоэффективной системы подогрева посредством циркуляции горячего масла, разогретого за счет работы маслонагревательной станции.
Цистерна круглая в сечении
Цистерна круглая в сечении (объем — 6 000 литров) изготовлена из стали толщиной 4 мм, теплоизоляция спрессованным стекловолокном толщиной 80 мм и облицовка листами из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Цистерна имеет внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами, люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем и лестницу.
Мощная маслонагревательная станция Massenza MO 8
Тепловая мощность маслонагревательной станции — 80 000 ккал/ч (93 кВт). Маслонагревательная станция оснащена автоматической дизельной горелкой Riello с системой остановки при минимальном уровне битума в цистерне и с насосом термального масла. Нагреватель установлен в передней части цистерны за кабиной грузовика. Он контролируется термостатом и расходомером для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла.
Битумный насос
Насос установлен в передней части цистерны. Он обладает производительностью 550 л/мин., байпас клапаном, 4- ходовым клапаном и масляной рубашкой для обогрева. Насос предназначен для осуществления самостоятельной загрузки/разгрузки материала, рециркуляции материала в цистерне и распределительной рампе и для непосредственной подачи битумного материала в рампу распределения.
Дизельный двигатель LOMBARDINI 9LD, 625.2
Двигатель обладает мощностью 18,8 кВт при 3 000 об/мин, с электрозапуском от аккумулятора автомобиля. Он предназначен для привода гидросистемы, управления битумным насосом, насосом термального масла и регулировкой распределительной рампы. Двигатель приводит в действие битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Он установлен в передней части цистерны за кабиной грузовика.
Бак для дизельного топлива
Бак для дизельного топлива вместимостью 200 л установлен в задней части цистерны.
Распределительная рампа 30UCR
Рампа прикреплена к раме гудронатора, ширина распределения составлет 2 500 мм, с уширителями — до 5 000 мм. Масляной подогрев осуществляется по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками — 166 мм. Рампа также оборудована ручными регуляторами высоты.
Форсунки
Три комплекта взаимозаменяемых форсунок высокой дисперсности.
Термометры
Для контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра: цифровой (расположен на панели управления) и аналоговый (на цистерне, шкала 0-300°C).
Телескопические винтовые домкраты
Телескопические винтовые домкраты предназначены для регулировки высоты разбрызгивающей штанги над поверхностью с диапазоном от 0 до 200 мм.
Система управления
Контрольная панель, установленная в кабине, соединена с системой управления гудронатора при помощи фиксированного 3-метрового электрического кабеля. Система управления позволяет оператору произвести правильное измерение количества продукта в полностью автоматическом режиме. Машину не нужно вести с фиксированной скоростью: при изменении скорости относительно поверхности, электронное устройство разбрызгивания запустит клапан с двигателем, который регулирует давление продукта, чтобы сохранять количество разбрызгиваемого продукта (в кг/м2) равным значению, предварительно заданному оператором. Автоматическое электронное устройство контроля разбрызгивания, в отличие от механических систем, позволяет задавать дозирование в кг/м2 с сотыми долями.
Система управления включает в себя
- главный выключатель;
- дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- кнопки выбора и изменения параметров;
- кнопка сброса параметров;
- индикаторы;
- кнопки переключения режимов работы;
- выключатель горелки;
- кнопка открытия/закрытия рампы.
- кнопка для открытия/закрытия рампы;
- кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя.
Ручной распределительный пистолет
Ручной распределительный пистолет обладает тремя форсунками, гибким 4-метровым шлангом, вентилем и огнеупорными рукоятками. Наличие ручного распределительного пистолета позволяет осуществлять работы в труднодоступных местах для автогудронатора.