онлайн-конференция
Приветственное слово от «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
Читать дальше
О компании «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Читать дальше
Красноцветов Иван
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.korrus.ru

Телефон:

+7(495)101-87-40

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Распродажа складских ремонтёров STRASSMAYR — суперпредложение

ГК «КОРРУС-ТЕХ» предоставляет уникальные скидки на дорожные ремонтёры STRASSMAYR. Предложение ограничено и распространяется только на две складские единицы оборудования:

 

  • Выставочный экземпляр STRASSMAYR STP 1008/6000 на базе шасси КАМАЗ 65117 (стоимостью 8 000 000 руб.)
  • Дорожный ремонтёр STRASSMAYR STP 1008/4000 без шасси с задним расположением рабочего органа (стоимостью 3 900 000 руб.)

 

Дорожные ремонтёры (патчеры) STRASSMAYR обладают отличительными преимуществами в сравнении с патчерами других производителей:

 

  • Простая и экономичная технология для осуществления ямочного ремонта

Патчеры STRASSMAYR позволяют быстро и экономично заполнять повреждения поверхности при помощи смеси эмульсии и гравия, без необходимости использования дополнительной техники и оборудования, например, отбойных молотков, укладчиков, виброплит или автогудронаторов. Патчер позволяет проводить очистку, подгрунтовку и заполнение ям.

 

  • Байпасный клапан на рабочем рукаве

Рабочий рукав патчера оснащён специальным байпасным клапаном, чтобы стравливать излишнее давление в трубе подачи щебня. Это позволяет регулировать давление подачи щебня, так как в рабочий рукав он подаётся при максимальном давлении, чтобы не повреждать рукав и, соответственно, позволяет избежать попадание щебня вне ремонтируемой ямы.

 

  • Возможность выполнения ремонтов при температуре от +50С

Доступность материалов (эмульсия и щебень) в межсезонье, в отличие от асфальта, позволяет начинать ремонтные работы раньше, чем запускаются АБЗ. Благодаря соответствующей конструкции сопел обеспечивается правильная сушка и очистка ямы воздухом.

 

  • Подготовка соответствующей смеси эмульсии и щебня на месте выполнения работ

Движение можно возобновить по прошествии 15 минут с момента завершения ямочного ремонта. Проезжающие автомобили обеспечивают дополнительное уплотнение заполненной ямы. При условии правильного проведения ремонта заполнение ямы будет надёжным и аккуратным, а также устойчивым к воздействию погоды.

 

  • Обслуживающий персонал — до двух человек

Патчер управляется либо одним человеком оператором-водителем (в комплектации с джойстиком в кабине), либо двумя людьми (в случае расположения пульта управления на рабочем рукаве). Все этапы ремонта полностью выполняются патчером.

 

  • Два бункера для двух фракций щебня

Два отдельных бункера для щебня позволяют загружать патчер двумя разными фракциями щебня, чтобы при заполнении ям была возможность идеально подобрать структуру в соответствии с существующим дорожным покрытием.

 

  • Обогрев эмульсионной ёмкости и эмульсионного насоса

Обогрев эмульсионной ёмкости осуществляется при помощи дизельной горелки, температура регулируется в автоматическом режиме при помощи термостата. Эмульсионный насос обогревается за счёт рубашки обогрева от системы охлаждения автономного ДВС, установленного на патчере.

 

  • Удобное эргономичное управление

Пульт управления расположен либо на рабочем рукаве, либо в кабине водителя и позволяет полностью управлять патчером.

 

  • Быстрый и беспроблемный монтаж оборудования

Монтаж может быть осуществлён на шасси с переоформлением документов и регистрацией в качестве специализированной машины, на грузовой автомобиль, либо в кузов, что позволяет использовать автомобиль-носитель для выполнения других функций во время, когда ремонтные работы не проводятся. Опционально возможно установить специальные выдвижные опоры.

 

+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку