онлайн-конференция
Приветственное слово от «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Компания является одним из ведущих игроков на рынке спецтехники в РФ и насчитывает 13 филиалов в России и СНГ.
Читать дальше
О компании «ГК КОРРУС»:
ГК «КОРРУС» основана в 1997 г. Основные направления деятельности — поставка и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники и оборудования, продажа химических компонентов для битума и асфальта, а также запчастей. Официальный дистрибьютор Bomag, Marini, Metso, Massenza, Orteco, Mobа, Generac, Star Asphalt и др.
Читать дальше
Красноцветов Иван
Менеджер по продажам
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.korrus.ru

Телефон:

+7(495)101-87-40

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новые грунтовые катки Bomag (Германия) пятого поколения серии D-5 — лидеры рынка в РФ!

Грунтовые катки пятого поколения являются самой современной разработкой компании Bomag.

 

Основные отличия от катков прошлых поколений

 

  • В комплектацию катков D-5 стандартно включён плотномер Economizer.
    • Плотномер Economizer обеспечивает оптимальное уплотнение грунта. Если количество светодиодов на панели оператора перестало расти, значит достигнута максимально возможная степень уплотнения — всё очень просто! Прозрачность работы благодаря постоянному отображению процесса уплотнения. Позволяет избежать недо- или переуплотнения. Экономит время. Сокращает брак. Экономит деньги.
  • Система Ecomode — разумное управление двигателем. Автоматическое снижение оборотов до холостых во время остановки экономит топливо.
  • В вальце катка имеется вентилятор для охлаждения подшипников и всей системы — уникальное решение только для катков Bomag! Вибросистема необслуживаемая — подшипники в масляной ванне с «вечной» силиконовой смазкой.
  • Нет точек смазки — нет проблем! Каток не имеет точек смазки и не требует регулярного «шприцевания».
  • Шарнирное сочленение — отсутствуют точки смазки, не требуется никакого обслуживания. Шарнир на болтовых соединениях — нет сварки. Шарнирное сочленение может быть заблокировано (транспортный замок).
  • Лёгкий доступ к приводному насосу через вырезы в раме. Болтовые (а не сварные, как у конкурентов) соединения шарнира и рамы для лучшего доступа в случае ремонта. Резиновые демпферы вальца легко заменяются — замена «один за другим» без подъёма барабана или передней рамы.
  • Ударопрочный капот. Лёгкий доступ к двигателю и точкам обслуживания благодаря высоко открывающемуся капоту. Не нужно откидывать кабину для обслуживания или ремонта. Все точки обслуживания доступны с земли. Все кабели защищены. Все контрольные уровни доступны с земли. Заправка катка жидкостями доступна с земли.
  • Горловина топливного бака закрыта капотом. Топливный бак не является частью рамы и не подвержен коррозии.
  • Высокая проходимость. 100% блокировка дифференциала.
  • Двигатель Deutz (производство Германия). Высококлассная гидравлика Sauer-Danfoss и Bosch Rexroth.
  • Система охлаждения — проверенная временем концепция. Воздухозаборник в верхней части машины — минимальное попадание пыли. Вывод воздуха в задней части машины — минимизация завихрений и пылеобразования.
  • Рабочее место оператора — отличный вид рабочей зоны и панели управления. Один переключатель — одна функция, интуитивно понятно и просто. Регулируемая рулевая колонка. Хорошая видимость вокруг машины благодаря большой площади остекления.
  • Кабина хорошо виброизолирована. Большой отсек для хранения вещей. Подключение 12V в кабине. Стеклоочистители спереди и сзади. Обогрев заднего стекла. Кабина ROPS/FOPS с ремнями безопасности и сдвигающимися стёклами.

 

+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку