Данная модель предназначена для перевозки больших объёмов сыпучих строительных материалов и используется при строительстве дорог, на угольных и рудных карьерах, то есть в условиях повышенной сложности. Наличие шестиколесного привода, шарнирного заднего привода, поворотного кольца в шарнирном соединении и наклонной задней рамы дает отличную проходимость на бездорожье и способствует равномерному распределению веса сыпучих материалов в кузове самосвала во время производственного процесса. Задний мост обеспечивает постоянный контакт ходовых колес с поверхностью земли, что в свою очередь гарантирует безопасность эксплуатации самосвала для оператора. Основным рабочим элементом DA30 является дизельный двигатель Scania, который не только обеспечивает высокую мощность, но при этом потребляет минимальное количество топлива.
Длина — 9 488 мм
Ширина — 2990 мм
Высота кабины — 3 530 мм
Высота кузова — 3436 мм
Высота кузова в поднятом положении — 5 885 мм
Дорожный просвет — 576 мм
Угол наклона кузова — 70 град
Скорость движения (1/2/3/4/5/6/7/8), км/ч — 5/8/11/16/23/32/45/58
Модель двигателя — Scania DC9
Объём двигателя — 9,3 куб.см
Передний мост без нагрузки — 11 900 кг
Задний мост без нагрузки — 11 500 кг
Передний мост с нагрузкой — 16 500 кг
Задний мост с нагрузкой — 34 425 кг
Грузоподъёмность — 28 000 кг
Максимальная снаряженная масса — 51 400 кг