онлайн-конференция
Приветственное слово от «CNH Industrial»:
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Читать дальше
О компании «CNH Industrial»:
CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Читать дальше
Пулихово
Дилер в Беларуси
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Тяжелые Сибирские Машины
Дилер в Сибирском ФО (кроме Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкалья)
Тяжелые Сибирские Машины
Дилер в Сибирском ФО (кроме Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкалья)
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.casece.com

Телефон:

+7(800)234-22-84

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новинки и популярные предложения компании CNH Industrial

Мини-погрузчик с бортовым поворотом на колесном ходу SR220B Еще одна новинка текущего года — колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом серии Вeta SR220B. Модель с радиальной геометрией стрелы предназначена в первую очередь для работы с ковшом или другим навесным оборудованием на уровне опорной поверхности в сферах промышленного применения, строительства, коммунальной отрасли, а также в сельском хозяйстве благодаря небольшим габаритам и маневренности.   Турбированный двигатель FPT (Fiat Powertrain Technologies) обладает огромным потенциалом, имея мощность 82 л.с. при объеме 3,2 литра. Максимальный крутящий момент в 305 Нм он развивает уже при 1 400 об/мин. Продольное расположение двигателя и удлиненная колесная база дают мини-погрузчику лучшую устойчивость при движении по неровностям рабочей площадки. Разнесенная по бортам цепная передача позволяет использовать короткие полуоси, что значительно снижает нагрузку на них и позволяет освободить место для ног оператора. Низкорасположенная запатентованная конструкция стрелы позволяет видеть происходящее с обеих сторон машины, а самый широкий в классе эвакуационный выход совместно с панорамным зеркалом заднего вида дают дополнительный угол обзора. Благодаря этому мини-погрузчик обладает лучшей обзорностью в своем классе.     Не зря данный вид техники называют мобильными гидростанциями, ведь даже с расходом 85 л/мин возможно использование широкого спектра навесного оборудования, а в случае выбора гидравлической системы с расходом в 142 л/мин возможно использование более 100 типов навесного оборудования.   В стандартной комплектации машина оснащается механическими джойстиками и односкоростным гидромотором, но при этом способна развивать скорость до 11,3 км/ч. В качестве опции доступны электрогидравлические джойстики и вторая скорость на гидромоторе.  Системы управления плавностью хода Ride Control и удержания ковша в горизонтальном положении при подъеме стрелы Self-Leveling снизят нагрузку на оператора и позволят увеличить производительность мини-погрузчика.   Основываясь на отзыве клиентов, была переработана конструкция джойстиков. Они имеют более узкий хват для повышения удобства управления и компактное расположение переключателей. Несмотря на то, что передние стойки кабины стали уже, кнопки на панели приборов теперь крупнее и более заметны для оператора, так как располагаются на уровне глаз.   Удобство технического обслуживания повышено благодаря откидывающейся вперед кабине, что дает доступ ко всем агрегатам машины, а также логичному расположению узлов для проведения сервисного обслуживания.
Мини-погрузчик с бортовым поворотом на гусеничном ходу TR270B Обновленная младшая модель из линейки гусеничных мини-погрузчиков с бортовым поворотом TR270B серии Вeta выпускается с 2020 года и традиционно производится в г. Уичито, США. Меньшее давление на опорную поверхность делает актуальным использование маневренного мини-погрузчика на слабонесущих грунтах или при проведении озеленения, а также при ландшафтных работах на наклонной поверхности благодаря опорным каткам экскаваторного типа с тройными фланцами. Катки и натяжные колеса герметичны и смазаны на весь срок службы, что позволяет снизить расходы на техническое обслуживание. Для увеличения срока службы и удобства очистки гусениц предусмотрена большая открытая область.   Модель TR270B с радиальной схемой подъема предназначена для копания, подъема и толкания. Геометрия стрелы обеспечивает передачу нагрузки непосредственно на раму, благодаря чему достигается высокая производительность при копании и толкании. Такая геометрия также обеспечивает максимальный вылет стрелы на уровне головы оператора, что облегчает погрузку и выгрузку поддонов с грузовиков. А демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия.   Неприхотливый к качеству топлива турбированный двигатель мощностью 74 л.с. объемом 3,2 литра способен развивать крутящий момент в 275 Нм уже при 1 400 об/мин с соответствием нормам выброса Tier 3. Механические органы управления и двухскоростной гидромотор позволяют мини-погрузчику перемещаться по площадке со скоростью до 13 км/ч. Благодаря системе Ride Control, впервые примененной на технике CASE, можно не беспокоиться о сохранности материала в ковше при движении по неровной поверхности, система позаботится об уменьшении качения стрелы и внесет вклад в увеличение производительности. А при использовании паллетных вил оператору не придется совершать дополнительную корректировку положения оборудования благодаря системе Self-Leveling.   Большая площадь остекления кабины с защитной решеткой, имеющей также защиту от опрокидывания и падающих предметов, низкорасположенный порог и более тонкие передние стойки обеспечивают лучшую обзорность на рынке. Отсутствие туннеля с цепной передачей на полу мини-погрузчика, наличие кондиционера воздуха, сиденье с пневмоподвеской и низкий уровень шума позволяют с легкостью выполнять работу с комфортом. Для эксплуатации машины в условиях холодного климата предусмотрен подогреватель двигателя от сети 220В.
Экскаватор CX500C LC Сегмент техники 50 т в линейке гусеничных экскаваторов CASE представлен моделью CX500C. Эксплуатационная масса данной машины составляет 49 100 кг. Рабочее оборудование выполнено в виде укороченной стрелы и рукояти длиной 6,55 и 2,53 мм соответственно. Укороченное рабочее оборудование с цилиндрами большего диаметра позволит использовать ковш большего объема и увеличить производительность машины.   Экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 9,84 л с электронно-регулируемой системой Common Rail, экокласс — Tier III. Инженеры CASE оптимально настроили сердце машины, дизель развивает полную мощность 362 л.с. на 2 000 об/мин и крутящий момент 1 363 Нм на 1 500 об/мин.   На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливосберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента.   Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижением расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой модели CX500C. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 800 л/мин.   Ряд конструктивных изменений появились и в ходовой части CX500C. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, лучшая защита основных соединений поворотной платформы - все это способствует повышению надежности и долговечности машины.   Богатая стандартная комплектация данной модели включает в себя климат-контроль, топливоподкачивающий насос, сиденье на пневмоподвеске, защитную пластину на днище машины. Еще одним нововведением в серии C является 7-дюймовый цветной русифицированный монитор с возможностью различных настроек параметров экскаватора. LED-дисплей позволит не только управлять и следить за базовыми функциями машины, такими как расход топлива, параметры рабочей гидравлики, информация о технических жидкостях, но также обеспечит возможность диагностировать состояние экскаватора и его компонентов через основное меню до выезда сервисного специалиста.
Экскаватор CX300C LC Экскаватор CASE CX300C LC эксплуатационной массой 29 400 кг пришел в 2019 г. на смену популярной модели CX290B.   В базовой комплектации CX300C оснащается 6-цилиндровым двигателем объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Полная мощность двигателя составляет 284 л.с. На всех экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливосберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые в совокупности позволяют сократить расход топлива в среднем до 8%. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами. Суммарный поток от двух насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа.   Конструкция экскаватора стала еще более надежной. Так, рабочее оборудование для тяжелых задач было дополнительно усилено за счет увеличения толщины материала в самых нагруженных элементах конструкции. Дополнительно была усилена тяга ковша. Ряд изменений внесено и в ходовую часть: появились дополнительные ребра жесткости и утолщение защитных пластин гидромотора, увеличен диаметр направляющих колес, улучшена защита основных соединений поворотной платформы.   Инженеры CASE позаботились и о комфорте оператора. Экскаваторы С-серии оборудованы более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна (на пневмоподвеске и с подогревом), настраиваемыми джойстиками.   В стандартную комплектацию CASE CX300C входят предочиститель типа Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый русифицированный цветной монитор с камерой заднего вида. Ширина стандартных траков составляет 600 мм, длина стрелы — 6,45 м, рукояти — 3,18 м. По спецзаказу доступны другие варианты ходовой и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры и рабочее освещение, предочиститель типа «циклон» и др.   За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены.
Экскаватор CX220C NLC Среди 20-тонных экскаваторов CASE, поставляемых на российский рынок, самым популярным является CX220C NLC. Данная модель производятся в Японии из японских комплектующих, что, бесспорно, является залогом высокого качества.   Габаритный экскаватор имеет массу 21 200 кг. CX220C NLC оснащен 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 5,19 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, c соответствием нормам выброса Tier III. Дизель развивает полную мощность 164 л.с. на 1 800 об/мин и максимальный крутящий момент 624 Нм на 1 600 об/мин. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 2 х 211 л/мин, максимальное давление — 36,8 МПа. Технология Spool Stroke Control (SSC) регулирует скорость потока в зависимости от условий эксплуатации. Электронно-регулируемый двигатель в совокупности с интеллектуальной гидравлической системой обеспечивают превосходную топливную эффективность.   В зависимости от типа выполняемых работ длина рукояти может варьироваться от 1,9 до 2,9 м. Более короткая рукоять обеспечит увеличение объема ковша и производительности, а более длинная — большую глубину копания при необходимости. В зависимости от навесного оборудования CX220C NLC может комплектоваться различными гидролиниями: одностороннего действия — для работы гидромолота и двустороннего действия — для гидробура и другого навесного оборудования.   Базовая комплектация CX220C NLC включает в себя сиденье на пневмоподвеске, климат-контроль, автоматический режим Power Boost, 7-дюймовый цветной монитор и камеру заднего вида, рабочее освещение на кабине, предочиститель воздуха типа Raincap, что обеспечит максимальную производительность и способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Защитный люк на ходовой раме предохраняет соединения поворотной платформы от повреждения при работе на абразивной породе или в лесу. Конструкция ROPS, встроенная по умолчанию в каркас кабины, обеспечит безопасность оператора.
Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом SR250B Представляем еще одну новинку 2020 года — мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE SV250B серии Beta. Вся линейка данной техники производится в г. Уичито, США. Кроме эргономики, модернизация коснулась также качества исполнения электрической проводки, выполненной из износоустойчивого материала с тройной оплеткой.   Модель имеет вертикальную геометрию подъема стрелы и способна выполнять широкий спектр работ с различными типами навесного оборудования благодаря мощной гидравлической системе, которая обеспечивает расход 142 л/мин. Особенно эффективно использовать такую конструкцию стрелы при выполнении подъемно-транспортных работ с помощью паллетных вил. Максимальный вылет достигается на максимальной высоте подъема. Мини-погрузчик отличается быстрой сменой навесного оборудования благодаря системе BobTach. Оператор может в течение короткого времени произвести смену навесного оборудования, навесив щетку или сменив один ковш на другой.   На модели SV250B установлен турбированный двигатель производства FPT (Fiat Powertrain Technologies) объемом 3,2 л и мощностью 82 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 305 Нм при 1400 об/мин. Номинальная грузоподъемность новинки SV250B составляет 1 135 кг, а высота разгрузки по пальцу ковша — 3,3 метра, что позволяет производить загрузку самосвалов с высокими бортами.   Превосходная устойчивость машины достигается за счет колесной базы, большей в среднем на 5-10%, чем у конкурентов, и продольного расположения двигателя. Цепная передача разнесена по бортам машины для комфорта оператора (отсутствует туннель на полу) и удобства технического обслуживания.   Кабина c защитой от опрокидывания (ROPS) и падающих предметов (FOPS) отличается большим внутренним пространством и высокой эргономикой. Все это достигается благодаря узким стойкам кабины, на которых расположены крупные кнопки панели приборов, и запатентованной низкорасположенной конструкции стрелы SuperBoom. В результате обеспечивается прекрасная обзорность в 360 градусов. Эргономика внутри кабины также была улучшена с учетом пожеланий клиентов компании, в ней продумано все до мелочей: защитные решетки с внешней стороны, ниша под документы, подстаканник, интуитивно понятная приборная панель и удобное кресло на пневмоподвеске.   Для удобства технического обслуживания было уменьшено количество перекрытий топливных магистралей и электрических кабелей на 50%. Неизменным осталось расположение ежедневных точек проверки технического состояния мини-погрузчика, которые сгруппированы в одном месте и доступны с уровня земли.   В стандартной комплектации машина оснащена механическими джойстиками и двухскоростным гидромотором привода, что совместно с опцией Ride Control позволяет машине перемещаться по площадке с большей скоростью, сохраняя при этом материал. Модель может также оснащаться электрогидравлическими органами управления с возможностью смены схемы управления ISO/H кнопкой на панели приборов кабины. Данные машины имеют самую большую площадь остекления и обладают самым большим в классе проемом эвакуационного выхода, благодаря этому оператор может легко контролировать процесс выполнения своей работы и быть максимально продуктивным.
Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом SV185B Среди новинок 2020 года отдельного внимания заслуживает наиболее популярная среди клиентов модель мини-погрузчика с бортовым поворотом класса 800-900 кг — SV185B обновленной серии Вeta. От предыдущей серии ее отличает улучшенная эргономика рабочего места, а также уменьшенное на 50% перекрытие топливных магистралей и электрических соединений для удобства обслуживания, что ведет к уменьшению времени простоя во время проведения технического обслуживания. Производство данной техники расположено в г. Уичито, о чем свидетельствует надпись на борту «Сделано в США» с изображением символа компании — орла Старины Эйб.     Данная модель оснащена вертикальной конструкцией стрелы, что позволяет наиболее эффективно использовать ее для выполнения работ по погрузке и перемещению материала, а также для выполнения подъемных операций. Максимальный вылет на максимальной высоте 3,05 м позволяет загружать материал в центр кузова самосвала. Масса SV185B составляет 2 980 кг, при этом номинальная грузоподъемность — 840 кг. В стандартной комплектации на данную модель устанавливается низкопрофильный ковш с удлиненным днищем, который имеет увеличенный объем 0,49 куб.м.   На борту располагается турбированный двигатель ISM объемом 2,2 л, мощность которого составляет 60 л.с., при этом он развивает максимальный крутящий момент в 171Нм при 1800 об/мин. Следует отметить, что двигатель имеет экостандарт Tier 3 и является неприхотливым к качеству топлива.   Стандартная комплектация SV185B предусматривает механическое управление с односкоростным гидромотором привода. Гидравлическая система имеет расход масла 72 л/мин при 21 МПа. При этом оператору доступны такие опции, как Self-Leveling, позволяющая удерживать ковш в горизонтальном положении при выполнении подъемных операций, и Ride Control, впервые установленная именно на технике CASE, которая гасит колебания стрелы при движении по неровностям, сохраняя при этом материал в ковше. Узкие стойки кабины ROPS/FOPS и низкорасположенная поперечная балка стрелы дают оператору обзор в 360 градусов. А наличие радио, кондиционера и сиденья на механической подвеске позволяют с легкостью выполнять работу в течение всей рабочей смены. Для эксплуатации в суровых условиях на борту имеется подогреватель двигателя от сети 220В.   В качестве опции возможна установка электрогидравлических органов управления и двухскоростного гидромотора, что позволит мини-погрузчику совместно со стандартными опциями передвигаться с большей скоростью, увеличив при этом производительность и сократив время гидравлического цикла. Для удобства работы с различными типами навесного оборудования на SV185B может быть установлена дополнительная гидролиния с потоком 109 л/мин, что позволит мини-погрузчику выполнять больший спектр задач (возможна установка порядка 100 типов различных навесок).
Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом SR175B Младшую модель из числа поставляемых в Россию мини-погрузчиков с бортовым поворотом — SR175B обновленной серии В — отличает ряд изменений, который становится заметен, как только садишься за рычаги машины. Речь идет о более узких стойках кабины, что дает больший угол обзора, и эргономичных крупных кнопках на панели приборов, находящихся на уровне глаз оператора.   Радиальная конструкция стрелы делает модель SR175B идеальным помощником при работе с ковшом и другим навесным оборудованием на уровне опорной поверхности, а также для выемки грунта и толкающих операций. При небольшом весе в 2 842 кг, SR175B может поднять груз массой 790 кг на высоту 3,1 м. Данная модель имеет мощный для своего класса двигатель 60 л.с. производства ISM. Экономичный турбированный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 171 Нм при 1800 об/мин.   Данная модель обладает компактными размерами: чуть более 1,6 м в ширину при длине 3,5 м с навесным оборудованием, что совместно с гидравлической системой начального уровня с расходом в 72 л/мин позволяет использовать мини-погрузчик в стесненных городских условиях для уборки территории, перемещения материала, а также в сельском хозяйстве. Демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, воспринимают нагрузку при зарезании в материал и вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия, не нагружая при этом стрелу мини-погрузчика. Увеличению проходимости способствуют установленные шины Heavy Duty в размерности 10х16,5.   В стандартном исполнении модель имеет механическое управление совместно с односкоростным гидромотором привода, а для возможности применения данной модели в холодных регионах установлен подогреватель двигателя. В качестве дополнительных опций, можно отметить возможность установки высокопоточной гидравлики, которая выдает 109 л/мин (например, для использования мульчера). При этом кабина будет оборудована кондиционером.   Что осталось неизменным в новой модели SR175B, так это комфорт оператора, который создается за счет использования удобного сиденья на механической подвеске, а также благодаря конструкции запатентованной стрелы SuperBoom, которая не перекрывает обзор по бокам машины, при этом самый большой проем эвакуационного выхода в классе позволяет наблюдать происходящее сзади машины.
Экскаватор-погрузчик CASE 580ST В 2019 году компания CASE представила новинку на рынке экскаваторов-погрузчиков в России. Модель 580ST, производимую в итальянском городе Лечче, оценило множество клиентов, для которых важны надежность и максимальная производительность при минимальных затратах на сервисное обслуживание.   На экскаватор-погрузчик традиционно устанавливается двигатель одного из крупнейших промышленных производителей — FPT (Fiat Powertrain Technologies). Пользователи ценят его за мощность и надежность. Турбированный двигатель объемом 4,5 л способен развивать максимальный крутящий момент в 453 Нм при 1 400 об/мин, выдавая при этом 97 л.с. Электронно-регулируемая система Common Rail позволяет экономить до 15% топлива, что делает модель 580ST наиболее рентабельной.   Автоматическая КПП Power Shift, имеющая по 4 скорости движения вперед и назад, совместно со 100% блокировкой заднего дифференциала и мощной 16-слойной резиной Michelin позволяют экскаватору-погрузчику уверенно перемещаться по рабочей площадке при любых условиях, сокращая время рабочих циклов.   Опция Ride Control, впервые установленная на экскаваторах-погрузчиках CASE, снижает колебания фронтальной стрелы погрузчика и позволяет сохранить материал в ковше 6 в 1 объемом 1,15 куб.м. К слову, фронтальное оборудование управляется джойстиком, что позволяет оператору управлять техникой, при этом оперируя оборудованием. Высокая производительность и скорость перемещения — еще два фактора, почему клиенты делают свой выбор в пользу данной модели.   Экскаваторное оборудование оснащено пилотным управлением джойстиком и имеет отдельную гидролинию под гидромолот, управляемую педалью на полу. На экскаваторную часть с внутренним телескопом, имеющую линейную геометрию расположения гидроцилиндров, установлен экскаваторный ковш шириной 610 мм объемом 0,2 куб.м. Благодаря длине рукояти 4,57 м максимальная глубина копания модели 580ST составляет 5,88 м, а максимальный вылет — 6,85 м.   Модель 580ST можно с уверенностью назвать универсальной, так как ее кабина имеет защиту от опрокидывания и падающих предметов (ROPS/FOPS), а также в стандартной комплектации оснащается кондиционером воздуха и отопителем, а для работы в суровых условиях установлены две батареи емкостью 60Ач 12В каждая, что позволяет 580ST эффективно выполнять работу при любых климатических условиях.   Залогом качественного выполнения поставленных задач также является комфорт оператора машины, который создается отличной обзорностью благодаря узким стойкам просторной кабины и эргономично расположенным органам управления экскаватора-погрузчика, а также за счет продуманного расположения поручней.
Бульдозер CASE 1150L Российскому рынку предлагается лёгкий бульдозер CASE 1150L массой 14 694 кг с полноповоротным отвалом объёмом 2,9 куб.м с непрерывным изменением положения по шести функциям отвала (вверх, вниз, поворот вправо и влево, перекос вправо и влево). Гидравлическая система отвала оснащена мощными цилиндрами, которые позволяют управлять отвалом точно и с малыми усилиями.   Такая машина популярна при подготовке рабочих площадок в жилищном, коммерческом, коммунальном строительстве, при перегрузке различных материалов, при карьерах, в нефтегазовой отрасли, в арендном бизнесе, а также при строительстве и эксплуатации дорог и мостов.   Машина оборудована двигателем марки FPT — это бренд, занимающий второе место в мире по производству промышленных двигателей, который производит каждый год порядка 600 000 двигателей!   6-цилиндровый двигатель объёмом 6,7 литров и мощностью 132 л.с. (97 кВт), оснащённый турбокомпрессором и промежуточным охладителем, использует технологию многофазного впрыска для достижения максимального запаса крутящего момента и топливной эффективности при снижении шума и вибрации двигателя.     Разработанный инженерами CNH, бульдозер 1150L является гарантией безупречной работы, так как обеспечивает лучшие в классе рабочие показатели и экономичность по расходу топлива.   Ходовая часть бульдозера 1150L разработана так, чтобы работать в самых тяжёлых условиях эксплуатации, с удлинеённой ходовой тележкой XLT, что обеспечивает отличное тяговое усилие и одновременно наивысшую точность перемещения и выравнивания грунта.   Трансмиссия на данном бульдозере гидростатического типа, бесступенчатая, что обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Также, благодаря гидростатике, бульдозеры Case задействуют в повороте обе гусеницы, что повышает степень удержания материала в отвале и общую производительность. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией.   Гидростатическая трансмиссия — это не только высокая маневренность и производительность, но и простота и удобство проведения плановых ТО и ремонтов. Лёгкий доступ к компонентам трансмиссии обеспечивается отклоняемой кабиной усилиями одного человека.   Комфортная кабина с джойстиками, подогрев кабины, кондиционер, радио, настройки управления бульдозером через дисплей позволяют оператору машины максимально эффективно провести рабочий день. Сиденье на воздушной подвеске позволяет каждому настроить для себя идеальное рабочее место. Комфортная платформа оператора с интуитивно понятными органами управления и отличной обзорностью ещё больше повышают продуктивность и удобство работы оператора.   Также стандартная комплектация бульдозера 1150L оборудована трёхстоечным рыхлителем.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку