Еще одна новинка текущего года — колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом серии Вeta SR220B. Модель с радиальной геометрией стрелы предназначена в первую очередь для работы с ковшом или другим навесным оборудованием на уровне опорной поверхности в сферах промышленного применения, строительства, коммунальной отрасли, а также в сельском хозяйстве благодаря небольшим габаритам и маневренности.
Турбированный двигатель FPT (Fiat Powertrain Technologies) обладает огромным потенциалом, имея мощность 82 л.с. при объеме 3,2 литра. Максимальный крутящий момент в 305 Нм он развивает уже при 1 400 об/мин. Продольное расположение двигателя и удлиненная колесная база дают мини-погрузчику лучшую устойчивость при движении по неровностям рабочей площадки. Разнесенная по бортам цепная передача позволяет использовать короткие полуоси, что значительно снижает нагрузку на них и позволяет освободить место для ног оператора. Низкорасположенная запатентованная конструкция стрелы позволяет видеть происходящее с обеих сторон машины, а самый широкий в классе эвакуационный выход совместно с панорамным зеркалом заднего вида дают дополнительный угол обзора. Благодаря этому мини-погрузчик обладает лучшей обзорностью в своем классе.
Не зря данный вид техники называют мобильными гидростанциями, ведь даже с расходом 85 л/мин возможно использование широкого спектра навесного оборудования, а в случае выбора гидравлической системы с расходом в 142 л/мин возможно использование более 100 типов навесного оборудования.
В стандартной комплектации машина оснащается механическими джойстиками и односкоростным гидромотором, но при этом способна развивать скорость до 11,3 км/ч. В качестве опции доступны электрогидравлические джойстики и вторая скорость на гидромоторе. Системы управления плавностью хода Ride Control и удержания ковша в горизонтальном положении при подъеме стрелы Self-Leveling снизят нагрузку на оператора и позволят увеличить производительность мини-погрузчика.
Основываясь на отзыве клиентов, была переработана конструкция джойстиков. Они имеют более узкий хват для повышения удобства управления и компактное расположение переключателей. Несмотря на то, что передние стойки кабины стали уже, кнопки на панели приборов теперь крупнее и более заметны для оператора, так как располагаются на уровне глаз.
Удобство технического обслуживания повышено благодаря откидывающейся вперед кабине, что дает доступ ко всем агрегатам машины, а также логичному расположению узлов для проведения сервисного обслуживания.