Обновленная младшая модель из линейки гусеничных мини-погрузчиков с бортовым поворотом TR270B серии Вeta выпускается с 2020 года и традиционно производится в г. Уичито, США. Меньшее давление на опорную поверхность делает актуальным использование маневренного мини-погрузчика на слабонесущих грунтах или при проведении озеленения, а также при ландшафтных работах на наклонной поверхности благодаря опорным каткам экскаваторного типа с тройными фланцами. Катки и натяжные колеса герметичны и смазаны на весь срок службы, что позволяет снизить расходы на техническое обслуживание. Для увеличения срока службы и удобства очистки гусениц предусмотрена большая открытая область.
Модель TR270B с радиальной схемой подъема предназначена для копания, подъема и толкания. Геометрия стрелы обеспечивает передачу нагрузки непосредственно на раму, благодаря чему достигается высокая производительность при копании и толкании. Такая геометрия также обеспечивает максимальный вылет стрелы на уровне головы оператора, что облегчает погрузку и выгрузку поддонов с грузовиков. А демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия.
Неприхотливый к качеству топлива турбированный двигатель мощностью 74 л.с. объемом 3,2 литра способен развивать крутящий момент в 275 Нм уже при 1 400 об/мин с соответствием нормам выброса Tier 3. Механические органы управления и двухскоростной гидромотор позволяют мини-погрузчику перемещаться по площадке со скоростью до 13 км/ч. Благодаря системе Ride Control, впервые примененной на технике CASE, можно не беспокоиться о сохранности материала в ковше при движении по неровной поверхности, система позаботится об уменьшении качения стрелы и внесет вклад в увеличение производительности. А при использовании паллетных вил оператору не придется совершать дополнительную корректировку положения оборудования благодаря системе Self-Leveling.
Большая площадь остекления кабины с защитной решеткой, имеющей также защиту от опрокидывания и падающих предметов, низкорасположенный порог и более тонкие передние стойки обеспечивают лучшую обзорность на рынке. Отсутствие туннеля с цепной передачей на полу мини-погрузчика, наличие кондиционера воздуха, сиденье с пневмоподвеской и низкий уровень шума позволяют с легкостью выполнять работу с комфортом. Для эксплуатации машины в условиях холодного климата предусмотрен подогреватель двигателя от сети 220В.