Представляем еще одну новинку 2020 года — мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE SV250B серии Beta. Вся линейка данной техники производится в г. Уичито, США. Кроме эргономики, модернизация коснулась также качества исполнения электрической проводки, выполненной из износоустойчивого материала с тройной оплеткой.
Модель имеет вертикальную геометрию подъема стрелы и способна выполнять широкий спектр работ с различными типами навесного оборудования благодаря мощной гидравлической системе, которая обеспечивает расход 142 л/мин. Особенно эффективно использовать такую конструкцию стрелы при выполнении подъемно-транспортных работ с помощью паллетных вил. Максимальный вылет достигается на максимальной высоте подъема. Мини-погрузчик отличается быстрой сменой навесного оборудования благодаря системе BobTach. Оператор может в течение короткого времени произвести смену навесного оборудования, навесив щетку или сменив один ковш на другой.
На модели SV250B установлен турбированный двигатель производства FPT (Fiat Powertrain Technologies) объемом 3,2 л и мощностью 82 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 305 Нм при 1400 об/мин. Номинальная грузоподъемность новинки SV250B составляет 1 135 кг, а высота разгрузки по пальцу ковша — 3,3 метра, что позволяет производить загрузку самосвалов с высокими бортами.
Превосходная устойчивость машины достигается за счет колесной базы, большей в среднем на 5-10%, чем у конкурентов, и продольного расположения двигателя. Цепная передача разнесена по бортам машины для комфорта оператора (отсутствует туннель на полу) и удобства технического обслуживания.
Кабина c защитой от опрокидывания (ROPS) и падающих предметов (FOPS) отличается большим внутренним пространством и высокой эргономикой. Все это достигается благодаря узким стойкам кабины, на которых расположены крупные кнопки панели приборов, и запатентованной низкорасположенной конструкции стрелы SuperBoom. В результате обеспечивается прекрасная обзорность в 360 градусов. Эргономика внутри кабины также была улучшена с учетом пожеланий клиентов компании, в ней продумано все до мелочей: защитные решетки с внешней стороны, ниша под документы, подстаканник, интуитивно понятная приборная панель и удобное кресло на пневмоподвеске.
Для удобства технического обслуживания было уменьшено количество перекрытий топливных магистралей и электрических кабелей на 50%. Неизменным осталось расположение ежедневных точек проверки технического состояния мини-погрузчика, которые сгруппированы в одном месте и доступны с уровня земли.
В стандартной комплектации машина оснащена механическими джойстиками и двухскоростным гидромотором привода, что совместно с опцией Ride Control позволяет машине перемещаться по площадке с большей скоростью, сохраняя при этом материал. Модель может также оснащаться электрогидравлическими органами управления с возможностью смены схемы управления ISO/H кнопкой на панели приборов кабины. Данные машины имеют самую большую площадь остекления и обладают самым большим в классе проемом эвакуационного выхода, благодаря этому оператор может легко контролировать процесс выполнения своей работы и быть максимально продуктивным.