Младшую модель из числа поставляемых в Россию мини-погрузчиков с бортовым поворотом — SR175B обновленной серии В — отличает ряд изменений, который становится заметен, как только садишься за рычаги машины. Речь идет о более узких стойках кабины, что дает больший угол обзора, и эргономичных крупных кнопках на панели приборов, находящихся на уровне глаз оператора.
Радиальная конструкция стрелы делает модель SR175B идеальным помощником при работе с ковшом и другим навесным оборудованием на уровне опорной поверхности, а также для выемки грунта и толкающих операций. При небольшом весе в 2 842 кг, SR175B может поднять груз массой 790 кг на высоту 3,1 м. Данная модель имеет мощный для своего класса двигатель 60 л.с. производства ISM. Экономичный турбированный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 171 Нм при 1800 об/мин.
Данная модель обладает компактными размерами: чуть более 1,6 м в ширину при длине 3,5 м с навесным оборудованием, что совместно с гидравлической системой начального уровня с расходом в 72 л/мин позволяет использовать мини-погрузчик в стесненных городских условиях для уборки территории, перемещения материала, а также в сельском хозяйстве. Демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, воспринимают нагрузку при зарезании в материал и вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия, не нагружая при этом стрелу мини-погрузчика. Увеличению проходимости способствуют установленные шины Heavy Duty в размерности 10х16,5.
В стандартном исполнении модель имеет механическое управление совместно с односкоростным гидромотором привода, а для возможности применения данной модели в холодных регионах установлен подогреватель двигателя. В качестве дополнительных опций, можно отметить возможность установки высокопоточной гидравлики, которая выдает 109 л/мин (например, для использования мульчера). При этом кабина будет оборудована кондиционером.
Что осталось неизменным в новой модели SR175B, так это комфорт оператора, который создается за счет использования удобного сиденья на механической подвеске, а также благодаря конструкции запатентованной стрелы SuperBoom, которая не перекрывает обзор по бокам машины, при этом самый большой проем эвакуационного выхода в классе позволяет наблюдать происходящее сзади машины.