онлайн-конференция
Приветственное слово от «CNH Industrial»:
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Читать дальше
О компании «CNH Industrial»:
CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Читать дальше
Пулихово
Дилер в Беларуси
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Тяжелые Сибирские Машины
Дилер в Сибирском ФО (кроме Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкалья)
Тяжелые Сибирские Машины
Дилер в Сибирском ФО (кроме Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкалья)
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.casece.com

Телефон:

+7(800)234-22-84

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новости участника:

Экскаватор-разрушитель Case CX490C теперь в Москве   Демонтажная отрасль России выделилась в отдельное перспективное направление сравнительно недавно. Последние тренды, направленные на создание безопасных и экологичных производственных объектов, потребность в современном комфортном жилье в рамках программы реновации, рекультивация промышленных зон выдвигают повышенные требования к работам по разрушению и сносу устаревших объектов инфраструктуры. Демонтажные работы приходится вести в стесненных условиях современных городов, на площадках с беспрерывным технологическим производственным процессом с минимальным уровнем шума, пыли и вибрации. Поэтому требование к технике для разрушения чрезвычайно высоки.   Экскаватор CASE CX490C c 34-метровой телескопической стрелой высокоэффективно разрушает высокие здания даже в условиях плотной городской застройки с помощью гидроножниц или гидромолота. Компания «Конструктив-СД», которая приобрела новинку, – один из лидеров индустрии профессионального демонтажа зданий и сооружений. Подрядчик предоставляет полный цикл демонтажных услуг: от разработки разрешительной документации до вывоза и утилизации строительных отходов.   «Это уже пятый экскаватор CASE в нашем парке. CASE CX490C универсален, так что мы фактически получили четыре машины в одной, – комментирует генеральный директор «Конструктив-СД» Айк Кочарян. – Машина справляется со всем фронтом работы превосходно».   Кроме телескопической стрелы в комплекте с машиной идет основная стрела с рукоятью, при этом у нее две позиции крепления к машине. Таким образом, приобретая один экскаватор с двумя комплектами стрел, заказчик получает «четыре в одном»: разрушитель для высотного сноса, разрушитель на нижнем уровне, экскаватор с ковшом для перегрузки разрушенного материала, а также машину для работы с гидромолотом. Телескопическая стрела имеет ряд преимуществ перед моноблочной: регулируемая длина обеспечивает дополнительную степень свободы при работе и удобство при перевозке.   Компания «Строительные машины» является официальным дилером по продаже и обслуживанию экскаваторов CASE и одновременно дилером компании по производству демонтажного оборудования Kocurek (Англия). Произведенный на заводе в Японии, экскаватор перемещается на завод в Англию, где проходит серьезную модификацию в результате которой появляется машина с новыми характеристиками для решения комплекса высокотехнологичных задач демонтажной индустрии.   Гидросистема экскаватора приобретает с десяток новых функций, рама и ходовая часть машины также претерпевают множество изменений. В результате появляются гидравлические механизмы для замены стрелы, дополнительные системы для работы полноповоротными ножницами весом до трех тонн с монтажной плитой на высоте и др. Ключевым преимуществом таких переделок является быстрый и несложный демонтаж элементов разрушителя для погрузки на тралы и перевозки машины с меньшими транспортными расходами благодаря уменьшаемым габаритам машины. Эффективные конструкторские решения минимизируют расходы клиента на эксплуатацию.   «CASE CX490C – это уникальная машина, воплощающая самые последние технологии по разрушению, которые, в том числе, направлены на обеспечение безопасности выполнения работ», – объясняет Артем Кондратьев, управляющий НАДО (Национальная ассоциация демонтажных организаций).   Для обеспечения безопасности оператора, а также окружающей среды, в экскаватор внесены такие конструктивные особенности, как водяная система пылеподавления у гидроножниц, наклоняемая кабина с усиленной защитой от падения предметов сверху. Защита кабины не просто наварена на саму кабину, а прикреплена независимо к усиленной раме верхней части экскаватора.   В кабине оператора установлены два дополнительных монитора. В связи с тем, что машина оборудована системой безопасности, один из мониторов обеспечивает обзор безопасной рабочей зоны экскаватора. Видео- и аудиосигнализация позволяют оператору не нарушать ее границы, таким образом не подвергая опасности себя и машину. На втором мониторе оператор наблюдает за зоной работы ножниц, даже если они находятся за областью его прямого видения.   Говорит бизнес-директор по строительному оборудованию в России и Республике Беларусь ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия» Александр Марков: «Очень перспективный рынок, требующий особого внимания и подхода – рынок демонтажного оборудования. Как правило, с момента согласования технических требований до получения заказчиком готовой машины проходит от 6 до 12 месяцев. Успех проекта зависит от слаженной совместной работы производителя и дилера. Сегодня мы готовы предложить нашим клиентам полный комплекс услуг: разработка и согласование инженерного решения на основе технических требований проекта, воплощение этого решения на базе экскаваторов CASE массой от 20 до 80 т, логистика, финансирование проекта и послепродажное сервисное обслуживание. Нужно заметить, что абсолютно каждая модель индивидуальна, так как мы подбираем решение для каждой конкретной задачи».
Колесные и гусеничные мини-погрузчики с бортовым поворотом Case серии B включены в список 50 лучших новинок 2020 года   Проект 50 лучших новинок 2020 года по мнению подрядчиков, учрежденный журналом Equipment Today, является единственной программой поощрения компаний строительной отрасли, результаты которой основаны на оценках конечных потребителей. Отзывы покупателей поступают в редакцию журнала Equipment Today и на веб-сайт ForConstructionPros.com в течение 12 месяцев.   Ассортимент техники CASE серии B включает 3 гусеничных мини-погрузчика и 9 колесных мини-погрузчиков с бортовым поворотом с радиальной и вертикальной геометрией подъема стрелы, а также различных классов мощности и размеров, что позволяет подрядчикам выбирать ту технику, которая наилучшим образом подходит для осуществляемых работ.   Новые мини-погрузчики CASE серии B оснащены полностью переработанным интерфейсом кабины, включая обновленные джойстики управления, которые стали меньше и удобнее, бесключевую рукоятку зажигания, крупные кнопки на панели управления, прекрасной эргономикой и интуитивно понятными переключателями для всех основных функций машины. Стойки под электрогидравлическими джойстиками уменьшены, что дает оператору дополнительный комфорт от пребывания в кабине мини-погрузчика.   Компактные колесные и гусеничные мини-погрузчики с бортовым поворотом CASE серии В имеют лучший обзор в классе за счет узких стоек кабины и панорамного зеркала заднего вида, а также за счет низкого порога и лобового стекла увеличенной площади. Большие боковые окна и самый широкий в классе эвакуационный выход через заднее окно обеспечивают хорошую обзорность в 360 градусов.   CASE производит колесные и гусеничные мини-погрузчики с бортовым поворотом, кабины которых являются одними из самых широких в отрасли, что обеспечивает дополнительный комфорт для операторов. Модели с электрогидравлическими органами управления имеют более узкие и, соответственно, более комфортные джойстики, а компактное расположение переключателей и уменьшенный размер основания джойстиков упрощают управление.   Мини-погрузчики CASE серии B доступны как со стандартным гидравлическим контуром, контуром с увеличенным потоком, так и с возможностью установки сверхмощного гидравлического контура, обеспечивающего давление до 276 бар с расходом масла до 142 л/мин для работы с различным типом навесного оборудования.
Система телематики Command Post   Телематическая система Command Post позволяет повысить производительность строительных машин, существенно улучшить контроль за их работой и минимизировать эксплуатационные затраты.   Система разработана для техники CASE Construction Equipment, однако может быть установлена и на машины других производителей, причем как на новые, так и на уже имеющиеся в парке. Это позволяет осуществлять контроль за всем парком техники различных брендов.   В базе каждый комплект телематики включает в себя терминал, устанавливаемый непосредственно на технику (будь то трактор, погрузчик, грузовик или что-то иное), и личный кабинет клиента на web-платформе, доступный в мобильном приложении или из любого браузера.   Именно в личный кабинет как в единый диспетчерский центр клиента система передает данные по работе всего парка, предоставляя в режиме реального времени данные о местонахождении машин, пробеге/количестве моточасов, режимах работы навесного оборудования, степени износа техники и интервалах её техобслуживания, времени работы двигателя, о расходе топлива, заправках и сливах, параметрах датчиков и оборудования, а также об активности оператора и другого персонала в местах эксплуатации техники. Все полученные при этом данные хранятся на серверах на территории России и полностью соответствуют принятым в стране требованиям по хранению и обработке информации.   При установке дополнительного оборудования телематическая система позволяет выполнять фото- и видеосъемку кабины и рабочих органов машины, устанавливать голосовую связь между оператором и диспетчерским центром, уведомлять о возникновении экстренных ситуаций, и, кроме того, осуществлять ещё более точный контроль за расходом топлива с минимальной погрешностью (не более 5%).   Благодаря возможности мониторинга топлива диспетчер в режиме реального времени получает информацию о заправках и сливах в виде sms-сообщений, писем или всплывающих окон. Собственный алгоритм расчёта позволяет телематической системе фиксировать сливы топлива во время остановок и в движении. Расход топлива фиксируется на основании информации, получаемой с датчиков, счётчиков и CAN. Располагая данными, полученными от АЗС и автозаправщиков, система предоставляет возможность сравнить фактический объем заправленного топлива с заявленным. Отчетный документ, который формирует телематическая система, позволяет собственнику исключить нецелевое использование техники и такие махинации с топливом, как подкручивание спидометра, использование несертифицированного топлива, манипуляции с топливными картами, предоставление поддельных чеков и ряд других.   Контролируя эксплуатацию каждой из единиц техники, Command Post создает уведомления о возникших проблемах и формирует карты неисправности на основе данных о предшествовавших перемещениях техники и действиях оператора. Система способна сама формировать отчётность в виде графиков и таблиц с указанием дополнительных данных для 1С и других ERP-систем.   К достоинствам новой телематической системы нужно отнести и её невысокую стоимость сравнительно с представленными на российском рынке аналогами. Комплект оборудования для подключения к телематике Command Post обойдётся владельцу техники в небольшую сумму, чуть больше 16 тысяч рублей. На выбор клиента предлагаются подписки сроком на 12, 24 и 36 месяцев. Стоимость годовой подписки составляет 10 тысяч рублей. Для тех клиентов, которые подключаются впервые, 3 месяца подключения предоставляются в подарок.
Гусеничные экскаваторы CASE для демонтажа зданий и сооружений Гусеничные экскаваторы под брендом CASE Construction Equipment давно зарекомендовали себя в качестве эффективных и надёжных решений для отрасли демонтажа зданий и сооружений. Данные модификации экскаваторов на российском рынке предлагает компания «Строительные Машины», так как является одновременно официальным дилером CASE Construction Equipment и Kocurek Excavаtors Ltd. И именно это обстоятельство позволяет компании CASE уверенно чувствовать себя в этом сегменте строительного рынка.   На базе экскаваторов CASE компания «Строительные Машины» предлагает решения для осуществления работ по демонтажу и сносу на высотах до 45 метров. Основные модели CASE, которые предлагаются к модернизации для высотных работ, — это CX380C, CX490C, CX500C, CX700B и самая тяжёлая машина в продуктовой линейке CX800B. Данные экскаваторы позволяют производить демонтаж и снос: в условиях плотной городской застройки; на территории действующих предприятий; при демонтаже объектов, пострадавших от аварий и чрезвычайных происшествий (пожары, трещины, частичное или основательное обрушение несущих конструкций и др.); на объектах, представляющих химическую и биологическую опасность; вблизи с действующими воздушными и наземными инженерными коммуникациями.   Для модификации базовой машины могут быть применены различные опции в зависимости от специфики работ: модернизация базовой стрелы для создания быстросъёмного механического модульного соединения — используется для быстрой замены стрел; модернизация верхней части стрелы — для разрушения (в прямом положении) и для копания (в изогнутом положении); быстроразъёмные гидравлические соединения между базовой стрелой и стандартным оборудованием для копания; стенд хранения стандартного оборудования для копания; наклоняемая кабина — модификация рамы экскаватора для установки механизма наклона кабины, осуществляемого двумя гидравлическими цилиндрами (механизм наклона кабины также предусматривает клапан опускания в чрезвычайной ситуации в случае болезни оператора или остановки двигателя); защита кабины от падающих предметов – уровень FOPS 2, стандарт ISO 10262-1998; контрольная панель управления — для смены режимов работы (разрушение, копание и т.д.); дополнительный противовес.   Также могут быть установлены: 3-секционная стрела для разрушения/промежуточная рукоять/основная рукоять; усиленные гидроцилиндры для промежуточной и основной рукояти, включая обратные клапаны; стенд для хранения и транспортировки оборудования для разрушения; централизованная система смазывания; стальные трубки и шланги; усиленная трапеция для навесного оборудования; усиленный гидроцилиндр навесного оборудования; защита гидроцилиндра навесного оборудования и др.   Также компания «Строительные Машины» готова предложить оснащение экскаваторов CASE сверхдлинным рабочим оборудованием, телескопическими рукоятями для большой глубины копания, оборудованием для перегрузки металла, леса и сыпучих материалов. Осуществляется доработка, дооборудование и подготовка экскаваторов для выполнения нестандартных видов работ.   Всё оборудование тщательно спроектировано и изготавливается из высокопрочной стали Strenx с длительным сроком службы. Оборудование может быть полностью установлено на заводе Kocurek в Великобритании или может поставляться в виде комплекта для самостоятельной сборки на месте с привлечением профессиональных компетентных специалистов, обеспеченных всем необходимым инструментом.   Кроме поставки оборудования, «Строительные Машины» предлагает ввод оборудования в эксплуатацию, обучение операторов, гарантийное обслуживание и поставку запчастей.
Уникальные условия в сотрудничестве со «Сбербанк Лизинг» «Сбербанк Лизинг» стал участником партнёрской программы CNH Industrial Capital по финансированию строительной техники брендов CASE Construction Equipment и New Holland Construction. Она действует на всей территории России при совершении покупки новой техники у любого официального дилера указанных брендов.   Расширение портфеля финансовых услуг открывает новые возможности для строительного бизнеса по приобретению надёжной и эффективной техники CASE и New Holland и направлено на получение клиентами максимальной выгоды и удобства от использования лизинга в сложившихся непростых условиях.   — Мы рады, что теперь можем предложить своим клиентам льготный лизинг с нулевым удорожанием в партнёрстве с крупнейшим финансовым игроком — АО «Сбербанк лизинг». Это позволит усилить позиции компании CNH Industrial в регионах, сделав более доступными решения CASE и New Holland. Партнёрская программа распространяется на широкий модельной ряд техники CASE и New Holland», — заявил Александр Марков, бизнес-директор по строительной технике CNH Industrial в России и Республике Беларусь.   Актуальное предложение позволяет приобрести технику CASE и New Holland на условиях льготного лизинга. Заявка может быть оформлена на покупку машин из компактной линейки New Holland и СASE, а также на широкий ассортимент тяжелой линейки CASE — гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, а также колёсные погрузчики.   «Продукция, которую производит наш партнер CNH Industrial, призвана удовлетворить самый широкий спектр запросов строительных компаний. Она повсеместно используется при строительстве жилого фонда, дорог, для задач промышленного строительства. Любую из единиц техники, заявленную в рамках спецпрограммы, можно приобрести в лизинг дистанционно, оформив заявку на нашем сайте», — прокомментировала Ольга Кириллова, директор департамента корпоративного бизнеса АО «Сбербанк Лизинг».   Выгода для конечного клиента в рамках льготного лизинга от CNH Industrial Capital в сотрудничестве со «Сбербанк Лизинг» составляет до 5% цены техники. При этом договор лизинга может быть оформлен на срок до 60 месяцев. Программой предусмотрен сниженный размер аванса — от 15%. Максимальный лимит финансирования составляет 50 млн рублей. Программа действует до 31 июля 2020 года с возможностью пролонгации.   Финансовые решения от CNH Industrial Capital обладают максимальной гибкостью и разрабатываются с учётом текущей ситуации на рынке. Льготный лизинг от «Сбербанк Лизинг» призван поддержать реальный сектор экономики в сложившихся непростых условиях. Для получения детальной информации о лизинговых программах можно обратиться к любому авторизованному дилеру строительной техники CASE и New Holland Construction.
Россия стала первой страной, куда отправились 40 мини-погрузчиков с бортовым поворотом новой серии В Мини-погрузчики с бортовым поворотом новой серии В разработаны для более комфортной и эффективной работы. Эти машины в колёсном и гусеничном исполнении были произведены в начале января для одного из ключевых клиентов дилера CASE в Центральном и Приволжском федеральных округах компании «МЕГА Машинери». А уже в марте машины были введены в эксплуатацию на рабочих площадках клиента, который занимается строительством и обслуживанием дорог. Внушительная поставка компактной спецтехники была осуществлена в кратчайшие сроки, что стало возможным благодаря слаженной работе дилера и компании CNH Industrial.   «Я горжусь тем, что одна из первых в мире крупных сделок по приобретению новых мини-погрузчиков CASE состоялась именно в России, — комментирует Фабрицио Чеполлина, генеральный директор CNH Industrial Russia. — Это очень эффективные и надёжные машины, и я рад, что они уже помогают в строительстве и обслуживании дорог Москвы и Подмосковья».   В новых мини-погрузчиках реализован ряд решений, направленных на повышение эффективности работы и создание более комфортной обстановки для оператора. Благодаря изменениям в настройках управления насосом приводного двигателя возросла стабильность машин при движении по прямой, а значит, оператору больше не нужно корректировать траекторию движения. Таким образом он меньше отвлекается на управление и больше сосредотачивается на непосредственной работе.   Была значительно оптимизирована и электрическая проводка машины, поэтому риск возникновения поломок, вызванных неисправностями электропроводки, сводится к минимуму. Это означает, что техника будет работать, а не простаивать. Изменения также коснулись кабины: в ней стало больше свободного места, а внутреннее пространство сейчас организовано более эргономично и грамотно. Нововведения повышают комфорт оператора погрузчика, что положительно влияет на эффективность выполняемой работы.   Говорит Дмитрий Алабичев, генеральный директор ООО «МЕГА Машинери»: «Для нас столь объёмная сделка стала настоящим вызовом, который мы с честью приняли и с которым успешно справились. Наша компания продемонстрировала рынку, что способна реализовывать по-настоящему крупные проекты в сжатые сроки. Хочу поблагодарить все подразделения компании за слаженную работу. И, конечно же, отдельное спасибо руководству CNH Industrial — у нас сложились действительно партнёрские отношения, которые подкрепляются реальными делами».  
CASE представляет «Проект Зевс» CASE Construction Equipment представляет «Проект Зевс» — первый в строительной отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV. По своим мощности и производительности новинка не уступает дизельным аналогам CASE, однако её эксплуатация сопровождается низкими ежедневными расходами и полным отсутствием вредных выбросов — убедительный аргумент для городских служб и государственных подрядчиков, которые смогут получить ряд преференций за использование безэмиссионной техники, работающей на альтернативном топливе.   Более того, снижение вредных выбросов и уровня шума, производимого техникой в условиях городской застройки, повысит качество жизни населения городов и муниципалитетов.   Два новых экскаватора 580 EV уже приобрели коммунальные предприятия в США — NYSEG и RG&E, входящие в состав AVANGRID, и National Grid. У бренда CASE есть все необходимое не только для поддержания производства дополнительной техники на протяжении 2020 года, но и для наращивания мощностей в целях удовлетворения растущего спроса в будущем.   «Бренд CASE создал первый в мире экскаватор-погрузчик в 1957 году и с тех пор по праву считается лидером в области инновационных решений для экскаваторов, — сказал Леандро Лечета, руководитель департамента строительной техники компании CNH Industrial в Северной Америке. — Модель 580 EV подчёркивает нашу приверженность принципам устойчивого развития, совершенствования землеройной техники и разработки практичных инноваций, повышающих рентабельность бизнеса владельцев экскаваторов и обеспечивающих им конкурентные преимущества».   «Этот экскаватор-погрузчик идеально подходит для отраслей, требовательных к применению машин с электроприводом, и поможет компаниям отказаться от загрязняющей атмосферу дизельной техники в пользу оборудования, свободного от токсичных выбросов и готового обеспечить мгновенный отклик на действия оператора, — говорит Эрик Цизер, директор, ответственный за глобальную линейку компактного оборудования CASE. — Работа дизельного двигателя на холостом ходу сопровождается низким крутящим моментом, поэтому силовому агрегату требуется время для набора мощности. В отличие от дизельных, электродвигатели способны развивать мгновенный и максимальный крутящие моменты при любой частоте вращения».   В линейке CASE модель 580 EV стала второй машиной с альтернативным приводом. Ранее, на выставке Bauma 2019, производитель представил концептуальный колёсный погрузчик ProjectTETRA с метановым двигателем от FPT Industrial. Разработка электрифицированной версии велась совместно с компаниями Green Machine Equipment, Inc. и Moog Inc., а также при непосредственном участии городских служб и других предприятий, желающих увеличить долю электрических экскаваторов-погрузчиков в своих парках. Стремясь повысить эффективность и улучшить управляемость нового экскаватора, бренд CASE заключил партнёрское соглашение с компанией Michelin для оснащения уникальной машины специальными шинами Michelin CrossGrip.   Идеальное решение для городской среды   Модель 580 EV оснащена литий-ионной АКБ 480 В ёмкостью 90 кВт·ч, способной заряжаться от любой 220-вольтной/трёхфазной розетки. Независимо от условий работы экскаватора полного заряда батареи будет хватать на весь 8-часовой рабочий день. Батарея отдельно питает привод хода и гидросистему рабочих органов, что обеспечивает усилие отрыва, соответствующее машинам с приводом от дизельного двигателя, и повышенную производительность при одновременной работе навесного оборудования и движении погрузчика.   Коммунальные службы, подрядчики, работающие по госконтрактам, а также занимающиеся строительством общественных зданий, по достоинству оценят модель 580 EV, ведь они остро нуждаются в решениях, сокращающих вредные выбросы, снижающих уровень шума в общественных местах и позволяющих оптимизировать работу в рамках выделенного бюджета. Более того, наличие подобных экскаваторов в парке техники обеспечит множество преимуществ компаниям, участвующим в тендерах на проведение работ в регионах с ещё более строгими нормами, например, в Нью-Йорке, Калифорнии и Флориде. Для подзарядки такой техники можно использовать существующую инфраструктуру центрального места стоянки, куда многие операторы отправляют технику в конце рабочего дня, или установить там специальные зарядные станции. Коммунальные предприятия, располагающие собственными парками экскаваторов, могут заряжать каждую машину за счёт вырабатываемого электричества, то есть эксплуатировать технику с минимальными издержками.   Экономичное и экологичное решение   Благодаря отсутствию загрязняющих выбросов модель 580 EV позволяет компаниям снизить вредное воздействие на окружающую среду. Но экологичность — не единственное достоинство этого экскаватора. В числе его преимуществ — высокая экономичность, что положительно влияет на рентабельность бизнеса.   Независимо от условий эксплуатации и рабочих нагрузок модель 580 EV обеспечит своему владельцу 90% снижения расходов на ежегодные ремонты и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря полному исключению потребности в дизельном топливе, моторном масле, реагенте для очистки отработавших газов дизельных двигателей, а также в превентивном и долгосрочном обслуживании силового агрегата, его капитальном ремонте и связанных с этим временных трудозатрат. Налоговые преференции за использование оборудования с электроприводом позволят коммунальным службам улучшить финансовую стабильность их бизнеса и дополнительно снизить совокупную стоимость владения техникой. Наличие в парке строительного оборудования с электроприводом станет преимуществом для подрядчиков при заключении контрактов и тем самым позволит расширить их бизнес-возможности и ежегодно увеличивать количество сделок. Несмотря на более высокую первоначальную стоимость модели 580 EV по сравнению с дизельными экскаваторами-погрузчиками, среднестатистический парк техники сможет окупить эту разницу примерно через 5 лет. Получаемая впоследствии экономия позволит улучшить финансовые показатели компании и снизить негативные экологические последствия от её деятельности.   Входящая в стандартное оснащение модели 580 EV телематическая система CASE SiteWatch позволит владельцам отслеживать показатели производительности и эксплуатации машины и управлять ими.   Ключевая особенность экскаваторов-погрузчиков CASE — улучшенные условия работы   В дополнение к электрическому приводу новый 580 EV получил все характеристики, которых клиенты ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE. По точности и эффективности работы они не уступают дизельным аналогам CASE, что стало возможным благодаря системам ProControl и Comfort Steer. Первая отвечает за точное перемещение и позиционирование стрелы, а вторая значительно улучшает управляемость при работе в условиях ограниченного пространства или при загрузке грузовых автомобилей. Просторная кабина с большими окнами обеспечивает превосходный круговой обзор. Кроме того, в распоряжении оператора есть новые джойстики с расширенными возможностями, устанавливаемые в экскаваторах последнего поколения CASE N Series, а также сиденья премиум-класса и радиоприемник Bluetooth.   Новый электрический экскаватор-погрузчик от CASE способен улучшить рабочие условия не только оператора, но и других сотрудников, поскольку модель не производит вредных выбросов, а её работа не сопровождается большим шумом, что облегчает взаимодействие оператора и персонала на рабочей площадке.   «580 EV — это достойный представитель CASE. Он сочетает в себе свойственную технике CASE высокую мощность и производительность с преимуществами электрифицированной машины, — отметил г-н Цизер. — Операторы получат в своё распоряжение экскаватор-погрузчик с характеристиками, аналогичными дизельным моделям, но при этом отличающийся низким уровнем шума и отсутствием вредных выбросов. Наша цель в области устойчивого развития — улучшить мир вокруг нас и создать более экологичную технику, используя для этого новые решения в области повышения производительности и учитывая опыт людей, эксплуатирующих оборудование».   Повышенная мощность и лёгкое управление   Бренд CASE заключил партнёрское соглашение с компанией Michelin, в рамках которого будут созданы шины для двух представителей техники с альтернативным приводом — колёсного метанового погрузчика ProjectTETRA и электрического экскаватора-погрузчика 580 EV. Показанная на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 модель 580 EV была оснащена шинами Michelin CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, которые обеспечивают превосходные управляемость и комфорт, а также обладают высоким индексом нагрузки для эффективной работы на любой поверхности — от асфальта до снега.   «Шины Michelin CrossGrip идеально подходят для строительной техники. Они гарантируют отличную управляемость и снижают сопротивление качению, — подчеркнул г-н Цизер. — Будь то работа с полной нагрузкой или движение по дороге к рабочей площадке, эти шины обеспечивают оптимальное сочетание мощности и экономичности с учётом особенностей электрической техники».   Michelin CrossGrip — это универсальные радиальные всесезонные шины, предназначенные для различных покрытий (дорог общего пользования, травы и снега). Специальная резиновая смесь позволяет им выдерживать большие нагрузки, с которыми работают погрузчики, экскаваторы, телескопические погрузчики и тракторы. Запатентованный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость при движении вперёд и назад. Существенное снижение вибрации и высокий ходовой комфорт достигаются благодаря 196 блокам протектора. Асимметричные боковые блоки отвечают за хорошее сцепление с поверхностью в зимних условиях, когда особую важность с точки зрения безопасности приобретает возможность быстро выполнить трогание и остановку. Усиленная конструкция гарантирует превосходную стойкость к проколам, а возможность ошиповки позволит выполнять работу даже на льду.   «Шина CrossGrip создана для круглогодичной эксплуатации, что полностью соответствует требованиям коммунальных служб и муниципалитетов, предъявляемым к экскаваторам-погрузчикам, — сказал Джастин Брок, ведущий менеджер по маркетингу компании Michelin в Северной Америке. — Уникальная конструкция гарантирует превосходную надёжность и сцепление, что повышает эффективность работы первого в отрасли электрического экскаватора-погрузчика в любых условиях. Мы гордимся возможностью оснастить эту уникальную машину первыми в своём роде шинами CrossGrip — благодаря этому строительная отрасль получит сразу две новые технологии».   Будущее за техникой с электроприводом   Модель 580 EV стала первой машиной от CASE, оснащенной электрическим приводом. В сотрудничестве с FPT Industrial производитель продолжает изучать дополнительные возможности использования электродвигателей, альтернативных видов топлива и типов привода во всех линейках, чтобы помочь игрокам строительной отрасли обеспечить экологичность работы без ущерба для мощности и производительности. Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок по мере роста спроса.   «Мы подтверждаем жизнеспособность электрических технологий в сегменте компактного и лёгкого оборудования, — сказал г-н Цизер. — Теперь мы нацелены на дальнейшее использование электрических и альтернативных типов привода в других линейках и на других рынках, ведь такие решения повышают производительность и снижают вредное воздействие на окружающую среду».   Данный экскаватор-погрузчик пока будет в продаже только в США.
CNH Industrial представила усовершенствованные мини-погрузчики CASE новой серии В В начале года бренд CASE Construction Equipment, входящий в состав CNH Industrial, выводит на российский рынок новое поколение мини-погрузчиков. Усовершенствованные модели колёсных и гусеничных мини-погрузчиков сохранили знакомые покупателям названия, однако к каждому из них в конце добавилась буква «В», указывающая на целый ряд конструктивных улучшений и доработок.   Серия В многофункциональной мини-техники CASE включает в себя как колёсные (SR, SV), так и гусеничные (TR, TV) мини-погрузчики нового поколения. Усовершенствования, внесённые конструкторами CASE Construction Equipment в машины серии В, затронули практически все узлы и агрегаты мини-погрузчиков и основываются на отзывах пользователей из разных стран мира, выбирающих для работы технику CASE.   Линейка колёсных мини-погрузчиков этого бренда включает в себя шесть моделей с радиальной конструкцией подъёма стрелы для работ, требующих высокого вырывного усилия, и три модели с вертикальной конструкцией подъёма, более подходящие для подъёмно-транспортных работ, например, с использованием палетных вил.   По сравнению с моделями предыдущей линейки Alpha, кабина модернизированных машин серии B имеет более широкий обзор рабочей площадки за счёт большей площади остекления и более тонких передних стоек. Новые рукоятки Sensata для удобства оператора сделаны длиннее и имеют более узкий хват, чем в машинах предыдущего поколения. Для лёгкости управления переключатели, расположенные на передней стойке, стали ближе к водителю. Обновлены также приборная панель и управление электроприводом дроссельной заслонки, а кнопка разблокировки Push to Operate стала крупнее. Усовершенствован и механизм бесключевого запуска: один и тот же переключатель служит для включения питания, зажигания и запуска двигателя.   Независимо от того, какая версия управления реализована в машине — электрогидравлическая или механическая, кабины новых мини-погрузчиков стали просторнее. Если говорить о версии с механическим управлением, модели уровня SR200B и выше оснащаются системой Servo Assist, которая облегчает управление джойстиком, снижая утомляемость водителя.   Доступ в кабину с плоским полом у мини-погрузчиков новой серии стал шире, а порог — ниже. Кресло оператора для удобства работы снабжено подвеской и подогревом. В кабине установлены кондиционер, консоль новой конструкции и подстаканник.    В машинах новой серии В реализована эффективная система управления движением CASE Ride Control, позволяющая c помощью амортизатора минимизировать колебания стрелы для меньшего просыпания материала и большего комфорта оператора при быстром перемещении.   Для оперативной замены навесных агрегатов (например, ковша на вилы) мини-техника CASE оборудуется быстросменной гидравлической или механической муфтой, а также системой подключения гидравлических шлангов под давлением без использования ключей. Заменить навесные агрегаты оператор мини-погрузчика может за считанные минуты, не покидая при этом кабины.   Ходовая часть мини-погрузчиков CASE Power Stance имеет максимально большую для этого типа техники колёсную базу, что обеспечивает машинам высокую устойчивость. Использование дополнительных противовесов позволяет увеличить возможности подъёма груза (независимо от того, на какой площадке работает техника).   Выбор ковшей, устанавливаемых на заводе, для мини-погрузчиков серии В стал шире. Он включает в себя пять вариантов низкопрофильных ковшей увеличенной ёмкости, а также ковши для тяжёлых условий работы и литейных цехов. Кроме того, на все колёсные мини-погрузчики новой серии в качестве стандартного оснащения теперь устанавливаются шины и световые приборы в исполнении для сложных условий эксплуатации.   Усовершенствования, внесённые в конструкцию мини-погрузчиков CASE новой серии, носят кардинальный характер. Они коснулись даже таких нюансов, как жгуты проводов: они стали более гибкими и устойчивыми к истиранию и, кроме того, как и топливопроводы, получили новую оптимизированную прокладку. В новых моделях серии B нашли своё воплощение оригинальные технологии, позволяющие существенно повысить эффективность землеройных и подъёмно-транспортных работ, где бы они ни проводились. Совместимые с более чем 250 видами навесного оборудования производства CASE Construction Equipment, эти машины успешно справляются со строительными и дорожно-ремонтными работами, отлично подходят для уборки снега и пыли в городе, деликатно решают задачи в сфере ландшафтного дизайна и, конечно же, находят самое широкое применение в сфере сельского хозяйства.   Как и другая продукция, выпускаемая предприятиями компании CNH Industrial, колёсные и гусеничные мини-погрузчики CASE серии В обеспечены полной сервисной поддержкой во всех странах мира, в которых работают официальные дилеры техники этого бренда. В том числе и в России, где продажи мини-погрузчиков CASE нового поколения начнутся уже в ближайшее время.   «Хочу отметить, что мы не просто поставляем технику нашим клиентам — мы в значительной степени сориентированы на предоставление комплексной экспертизы и поддержки. Это, в свою очередь, означает, что нам крайне важно знать мнение потребителей о наших продуктах, — говорит Александр Марков, бизнес-директор по строительному оборудованию CNH Industrial в России и Республике Беларусь. — Это позволяет предлагать заказчикам ещё более эффективные и технологичные решения. Мини-погрузчики CASE серии B — это как раз такое решение: преимущества и усовершенствования новых машин основаны на обратной связи, полученной от наших партнёров по всему миру».
CASE CE на CONEXPO 2020 На строительной выставке CONEXPO-CON/AGG, которая является крупнейшим мероприятием подобного рода в Северной Америке, компании CASE Construction Equipment, FPT Industrial, Aftermarket Solutions и CNH Industrial Capital представили свои инновации, решения, прототипы и концепции, призванные изменить облик строительного сектора.   Бренд CASE показал первый полностью электрический экскаватор-погрузчик для строительной отрасли 580 EV (Electric Vehicle), получивший название «Проект Зевс». Помимо этого, публике был вновь продемонстрирован «Проект Минотавр», первый в отрасли интегрированный компактный бульдозер-погрузчик, представленный в качестве концепта на выставке CONEXPO-CON/AGG 2017 и ставший реальностью сегодняшнего дня. Представители подрядных организаций и операторов из Северной Америки впервые увидели метановый колёсный погрузчик Project TETRA, ставший лауреатом премии Good Design Award 2019.   Помимо этих громких новинок, бренд провёл презентацию нового бульдозера CASE 850N, который станет первой моделью в будущей линейке N, олицетворяя следующий этап развития электрогидравлического управления в бульдозерах малого и среднего размера. Кроме того, публике показали новые компактные гусеничные погрузчики и мини-погрузчики серии B, а также следующее поколение телематической платформы SiteWatch с упрощённой навигацией и обзором, выход которой запланирован на следующий месяц.   Бренд FPT Industrial сделал реальностью силовые агрегаты будущего, представив в Лас-Вегасе линейку двигателей для внедорожной техники, в том числе газовый двигатель N67 NG, использованный для проекта Project TETRA от CASE, Cursor X 4.0 Power Source Concept, демонстрирующий мобильность завтрашнего дня, и новый F28, получивший премию «Двигатель года». Представив силовой агрегат F28 Hybrid, уже доступный в дизельной и газовой версиях, наш бренд сделал ещё один шаг вперёд на пути к модульным и мультиэнергетическим системам привода.   «Выставка CONEXPO также стала прекрасной возможностью для запуска нового контакт-центра Aftermarket Solutions (решения для послепродажного обслуживания) в Северной Америке, что позволит бренду FPT Industrial предложить своим клиентам ещё более качественное обслуживание благодаря возможности поставлять им оригинальные запчасти и лучшие в своём классе услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», — сказал Браден Каммауф , руководитель отдела коммерческой деятельности FPT Industrial в Северной Америке.
Первый международный демонтажный форум прошёл в России при участии CASE Construction Equipment 4 и 5 февраля 2020 г. в Москве состоялся «Первый международный демонтажный форум» в России. Компания CASE Construction Equipment, имея репутацию мирового лидера в производстве премиального строительного оборудования, выступила в качестве «золотого» спонсора мероприятия, прошедшего при поддержке Европейской демонтажной ассоциации. Само наше участие в Форуме было представлено совместно с ООО «Строительные Машины», официальным дилером CASE и Kocurek Excavators Ltd, который предлагает российским заказчикам разрушители, высотное оборудование для демонтажа зданий, сверхдлинное рабочее оборудование, телескопические рукояти для большой глубины копания и другие виды рабочего инструмента для экскаваторов.   Kocurek Excavators Ltd является единственным в мире производителем разрушителей с действительно высокими рабочими характеристиками. Его продукция по достоинству оценена как на международном рынке, так и в России. Форум прошёл очень активно, собрав много участников — компаний, работающих в сфере демонтажа. Нужно отметить, что программа мероприятия была разработана совместно с экспертами из Европейской демонтажной ассоциации и другими именитыми зарубежными представителями данного направления деятельности, отлично сочетая в себе баланс между теоретическими и практическими темами.   На конференции обсуждался широкий спектр вопросов, начиная от современных европейских трендов в индустрии сноса зданий и сооружений и заканчивая развитием демонтажной отрасли в России. Отдельного внимания заслужила тема особенностей и проблем подготовки профессиональных кадров для производства демонтажных работ. Главной целью форума, помимо обмена опытом и технологиями с иностранными коллегами, стало создание организационной структуры в форме ассоциации и, как следствие, налаживание взаимовыгодных партнёрских отношений между отечественными демонтажными компаниями.
Концепт метанового погрузчика PROJECTTETRA от CASE победил в конкурсе GOOD DESIGN AWARDS 2019 Компания CASE Construction Equipment получила престижную награду конкурса Good Design Awards за ProjectTETRA. Этот концепт колёсного погрузчика с метановым двигателем формирует представление о строительной технике будущего — экологичной, эргономичной, с возможностью сетевого подключения, а также технологически прогрессивной.   Конкурс Good Design Awards на протяжении многих лет проводится Чикагским Атенеумом, музеем архитектуры и дизайна (Chicago Athenaeum Museum of Architecture and Design), совместно с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований (European Centre for Architecture, Art, Design and Urban Studies). В нём представлены самые разнообразные продукты, в которых воплощены новейшие достижения в сфере дизайна и защиты окружающей среды. Жюри 69-го конкурса Good Design Awards, состоявшее из признанных международных экспертов в области дизайна, выбирало победителей на основании устоявшегося подхода: представленные проекты оценивались с точки зрения инновационности, функциональности и экологичности. Победитель конкурса ProjectTETRA станет частью книги Good Design Yearbook 2019–2020 гг.   В концептуальном колёсном погрузчике, созданном инженерами CASE Construction Equipment и международной командой дизайнеров CNH Industrial, фактически переосмысляется подход к проектированию подобной техники. Он демонстрирует уместность применения двигателей на альтернативных видах топлива в строительном оборудовании и целесообразность использования топлива, полученного из отходов и возобновляемых ресурсов. Погрузчик оснащён работающим на метане двигателем производства FPT Industrial — одного из дочерних брендов CNH Industrial. Этот агрегат не уступает по характеристикам дизельным аналогам.   Инновационная конструкция погрузчика сочетает актуальный дизайн и по-современному комфортное рабочее место оператора, оснащённое сенсорным дисплеем и системами голосового управления. Кроме того, в концепте реализованы новейшие решения в области обеспечения безопасности, работающие на основе биометрических технологий и системы обнаружения препятствий, в свою очередь созданных в рамках специальной исследовательской программы CNH Industrial, посвящённой разработке решений в области автономных систем управления.   Концепт метанового колёсного погрузчика CASE был протестирован на строительных площадках — в реальных условиях эксплуатации. Он продемонстрировал высокие рабочие характеристики, а также исключительную эффективность в качестве бизнес-инструмента благодаря своей экологичности, универсальности и сниженной совокупной стоимости владения.
Джером Кейс: инноватор, предприниматель, сенатор Имя Джерома Кейса увековечено в названиях популярных брендов современной сельскохозяйственной и строительной техники, принадлежащих промышленному гиганту CNH Industrial, — это Case IH и CASE Construction Equipment соответственно. Сам Джером Кейс стал одним из символов индустриального развития сельскохозяйственной отрасли США и за свою длинную жизнь успел пройти путь от молотильщика до сенатора. В декабре 2019 года исполняется 200 лет со дня его рождения. По этому поводу мы предлагаем напомнить об основных вехах его жизни, полной самоотверженного труда и впечатляющих успехов. Джером Инкриз Кейс (Jerome Increase Case) родился 11 декабря 1819 года в фермерской семье Калеба и Деборы Кейс в штате Нью-Йорк. В эти годы штат был самым преуспевающим регионом Северо-Востока США, лидируя по количеству населения и уровню индустриализации.   С самого детства мечтой Джерома было заменить изнурительный ручной труд в поле работой машин. Именно в юном возрасте Кейс прочитал о механической жатке Маккормика — тогда малоизвестном изобретении, которое впоследствии перевернуло сельское хозяйство по всему миру. Став подростком, Джером убедил своего отца привезти из Англии ещё одно не сильно распространённое в США сельскохозяйственное орудие — механическую молотилку Мейкля. На этой молотилке сам Джером проработал шесть лет. Тогда же у него возникла мысль о том, как можно улучшить её конструкцию.   Между тем обстановка в штате Нью-Йорк становилась неспокойной: росло движение «антирентеров» — фермеров, недовольных грабительскими условиями аренды земли, сохранившимися ещё со времен Голландской Вест-Индской компании. Не дожидаясь начала кровопролития, которое в итоге всё же произошло и даже привело к введению в штате военного положения, Джером Кейс приобрёл на заёмные средства 6 молотилок и, подобно многим своим сверстникам, в 1842 году отправился на запад США.   Остановившись по пути в Чикаго, молодой предприниматель выгодно продал 5 машин и, оставив себе всего одну, продолжил свой путь на запад, окончательно обосновавшись в городке Расин, штат Висконсин. Выбор был неслучайным, ибо данный регион отличался обилием промышленного сырья (металлов и воды), а его юго-восток представлял из себя плодородную равнину. Кстати, за 10 лет середины XIX столетия численность населения Висконсина выросла в 10 раз — с 30 тысяч человек в 40-м году до 300 тысяч в 50-м!   Зимой 1842-го Джером Кейс собрал свою молотилку и следующие два сезона работал на ней сам, нанимаясь к местным фермерам. Таким образом предприниматель формировал собственный первоначальный капитал и знакомился со своими будущими клиентами. В межсезонье Кейс на вырученные деньги построил небольшой цех по производству молотилок собственной конструкции. Успех не заставил себя долго ждать: в середине 1840-х Джером производил и продавал молотилки сначала для всего округа Расин, а потом и для всего штата.   Став уважаемым и известным человеком, он трижды на протяжении одной декады — в 1850-х — избирался мэром Расина: репутация его надёжных машин говорила сама за себя. В 1849 году Кейс женился на Лидии Энн Булл, сестре своего делового партнёра Стивена Булла. Ещё до начала гражданской войны у них родилось трое детей. Сама война, к счастью, не сильно затронула Висконсин, но послужила сильным толчком к дальнейшему развитию сельского хозяйства. Окончательная отмена рабства создала необходимость в развитии машин и механизмов, а также привела большое количество новых фермеров на Средний Запад США, который и стал основным рынком сбыта машин Кейса. В 1860-е Джером стал неофициальным «Королём молотилок» центральной части страны.   1860-е годы стали вершиной политической карьеры Джерома Инкриза Кейса: он дважды становился сенатором от штата Висконсин. Часто общаясь с висконсинскими ветеранами Гражданской войны, он придумал эмблему для своей компании — белоголового орлана по прозвищу Old Abe (Старый Эйб — имя, данное в честь Авраама Линкольна). На эмблеме компании Case эта птица красовалась более 100 лет. Кстати, она никуда не делась и до сих пор активно используется в качестве идентификации бренда CASE Construction Equipment.   К 1869 году механические молотилки достигли предела мощности, и Джером Кейс решил начать экспериментировать с паровыми двигателями. Так он стал одним из пионеров внедрения паровой тяги в сельском хозяйстве. Первый мобильный двигатель Кейса для привода сельскохозяйственных машин до сих пор хранится в музее Смитсоновского института в качестве выдающегося образца своего времени. Очень скоро «король молотилок» превратился в «короля паровых машин» — таким повышенным спросом пользовались новейшие изделия гениального предпринимателя и инженера. Кейс долгое время занимал должности президента сельскохозяйственных обществ округа Расин и штата Висконсин, всячески способствуя модернизации сельского хозяйства и внедрению новых машин. Кроме того, он активно участвовал в социальной жизни, оказывая значительную поддержку сфере образования и подготовке трудовых ресурсов. Так, в 1870-х годах он помог основать Висконсинскую академию наук, искусств и литературы, что привело к появлению нового поколения образованных и технически грамотных американцев.   Джером Инкриз Кейс умер в 1891 году в возрасте 72 лет, оставив после себя значительное наследие. Энергия и страсть, присущие его работе, а также постоянный поиск нового — вот принципы, сформировавшие кредо компании Case. В 2017 году бренды, носящие имя этого выдающегося человека, отметили 175-летие со дня основания дела всей его жизни. А технику под одноимёнными торговыми марками можно встретить даже в самых удалённых уголках мира.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку