онлайн-конференция
Приветственное слово от «CNH Industrial»:
Case Construction предлагает широкий выбор производительного оборудования, финансовой поддержки от CNH Industrial Capital, запасных частей и быстрого сервисного обслуживания.
Читать дальше
О компании «CNH Industrial»:
CASE Construction (бренд CNH Industrial) — это мировой лидер в производстве премиальной строительной техники. Широкая продуктовая линейка включает гусеничные экскаваторы, грейдеры, фронтальные погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики.
Читать дальше
Пулихово
Дилер в Беларуси
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
Актио Рус
Дилер в Центральном ФО (кроме Липецкой, Воронежской, Белгородской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
МЕГА Машинери
Дилер в Центральном ФО (кроме Белгородской, Липецкой и Курской областей)
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
ТехПортАвтоСервис
Дилер в Северно-Западном ФО
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
Строительные Машины
Дилер в Южном ФО, Северо-Кавказском ФО, Липецкой, Воронежской, Белгородской областях
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
РТА
Дилер в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Мир Машин
Дилер в Приволжском ФО
Тяжелые Сибирские Машины
Дилер в Сибирском ФО (кроме Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкалья)
Тяжелые Сибирские Машины
Дилер в Сибирском ФО (кроме Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкалья)
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Хабаровск
Дилер в Хабаровском крае, Приморском крае, Сахалине, Еврейской АО
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Техсервис-Благовещенск
Дилер в Амурской и Иркутской областях, Республике Бурятия, Забайкалье, Республике Саха
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.casece.com

Телефон:

+7(800)234-22-84

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Предложения участника:

Case CX220C NLC По запросу Гусеничные экскаваторы Габаритная модель CX220C NLC имеет массу 21 200 кг. Модель класса 22 т оснащена 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 5,19 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 164 л.с. на 1 800 об/мин и максимальный крутящий момент 624 Нм на 1 600 об/мин. Гидравлическая система представлена двумя аксиально-поршневыми насосами суммарной производительностью 2 х 211 л/мин, максимальное давление - 36,8 МПа. Технология Spool Stroke Control (SSC) регулирует скорость потока в зависимости от условий эксплуатации. Электронно-регулиремый двигатель в совокупности с интеллектуальной гидравлической системой обеспечивают превосходную топливную эффективность. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8%. Базовая комплектация CX220C NLC включает в себя сиденье на пневмоподвеске, климат-контроль, автоматический режим увеличения мощности гидравлики Power Boost, 7-ми дюймовый цветной монитор и камеру заднего вида, рабочее освещение на кабине, предочиститель воздуха типа Raincap, что обеспечивает максимальную производительность и способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Защитный люк на ходовой раме предохраняет соединения поворотной платформы от повреждения при работе на абразивной породе или в лесу. Конструкция ROPS, встроенная по умолчанию в каркас кабины, обеспечивает безопасность оператора. В зависимости от типа выполняемых работ, опционально может варьироваться длина рукояти от 1,9 до 2,9 м. Более короткая рукоять обеспечивает увеличение объема ковша и производительности, а более длинная — большую глубину копания при необходимости. В зависимости от навесного оборудования, CX220C NLC может комплектоваться различными гидролиниями: одностороннего действия (для работы гидромолота) и двустороннего действия (для гидробура и другого навесного оборудования). В стандарте установлены траки шириной 500 мм. Данная модель производятся в Японии из японских комплектующих, что, бесспорно, является залогом высокого качества.
Case CX300C По запросу Гусеничные экскаваторы Гусеничный экскаватор CX300C LC имеет массу 29 400 кг. Данная модель оснащена 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель развивает полную мощность 284 л.с. на 2 000 об/мин и максимальный крутящий момент 1 020 Нм на 1 500 об/мин. На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливо-сберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива в среднем до 8% на новой серии C. Суммарный поток от двух аксиально-поршневых насосов составит 2 х 270 л/мин, а максимальное давление — 37,3 МПа. Оператор может отрегулировать до 10 различных настроек вспомогательного гидравлического потока при работе с различным навесным оборудованием. В стандартной комплектации данная модель представлена моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и ковшом 1,5 куб.м. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием (7,1 м) может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м. В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят предочиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый руссифицированный цветной монитор с камерой заднего вида, климат-контроль. Ширина стандартных башмаков составляет 600 мм, по заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, циклонный предочиститель и другие опции. За счет согласованной работы двигателя и гидравлической системы, максимальных вырывных усилий и грузоподъемности экскаватора, минимального времени гидравлического цикла и превосходной топливной эффективности, CX300C LC позволит добиться максимальной производительности на протяжении всей рабочей смены.
Case CX380C По запросу Гусеничные экскаваторы Модель CX380C LC имеет массу 37 120 кг. Данный экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 7,79 л с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail, адаптированной к качеству российского топлива с помощью системы фильтрации, экокласс — Tier III. Дизель оптимально настроен инженерами CASE и его мощность составляет 284 л.с. на 1 900 об/мин. Поскольку экскаватор данного класса преимущественно можно встретить в карьерах, то особое внимание стоит уделить ряду конструктивных изменений ходовой части на серии C. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, лучшая защита основных соединений поворотной платформы — все это способствует повышению надежности и долговечности машины. Проверенная временем гидравлическая система CASE с электронным управлением (CIHS) гарантирует точное управление машиной при значительной экономии энергии и топлива на любом этапе рабочего цикла. Суммарный поток гидравлики от двух аксиально-поршневых насосов составляет 2 х 300 л/мин, максимальное давление — 37,3 МПа. В стандартной комплектации машина оборудована стрелой и рукоятью 6,45 м и 3,25 м. Усиленная конструкция рабочего оборудования предусматривает увеличенную толщину участков, подверженных наибольшей нагрузке. Это способствует росту производительности, ускорению рабочих циклов и увеличению долговечности всех компонентов. Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. С-серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора. Защитная конструкция ROPS в стандартной комплектации, сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C на 2 Дб способствует меньшей усталости оператора. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины. Наши экскаваторы отличает полностью японское качество, соответствующее японским стандартам и технологиям.
Case CX800B По запросу Карьерные экскаваторы CX800B LC является самой мощной моделью среди гусеничных экскаваторов в линейке CASE. Эксплуатационная масса данной модели составляет 81 200 кг. Она оборудована 6-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 15,7 л, который развивает непревзойденные показатели мощности (532 л.с.) и крутящего момента (2250 Нм). Электронная топливная система Common Rail, адаптированная к российскому топливу за счет системы фильтрации, обеспечивает топливную эффективность данной модели. Гидравлическая система представлена 2 аксиально-поршневыми насосами по 500 л/мин каждый. Максимальное давление в режиме Power Boost составляет 34,3 МПа. Несмотря на класс и массу CX800B LC, быстрый гидравличеcкий цикл и максимальный крутящий момент поворота платформы достигаются за счет согласованной работы двигателя и интеллектуальной гидравлической системы. 80-тонные экскаваторы обеспечивают оптимальный баланс мощности, скорости и топливной эффективности во время работы, какую бы задачу по трудоемкости не приходилось выполнять. 3 рабочих режима (Auto, Speed Priority и Heavy) позволяют оператору выбрать оптимальный диапазон оборотов для тех или иных работ. В режимах H и SP, если необходимо, автоматически включается режим Power Boost, который обеспечивает максимальное усилие отрыва и сокращение рабочего цикла. Усиленная ходовая рама, поворотная платформа, а также тщательно просчитанный конструкторами изгиб стрелы и рукояти обеспечивают глубину копания более 7 м, а гидравлические цилиндры большого диаметра гарантируют усилие отрыва на ковше до 470 кН. С обеих сторон экскаватора имеются широкие откидные сервисные панели и сервисные площадки с противоскользящим покрытием проходов, обеспечивающие доступ технического персонала к силовым агрегатам экскаваторов в любое время года. Все фильтры для облегчения доступа сгруппированы и вынесены в удобные места для обслуживания. На CX800B LC в стандартной комплектации устанавливается электрический топливоподкачивающий насос с автоматической остановкой. Он обеспечивает быструю подачу топлива во время дозаправки машины, тем самым значительно сокращая простой машины. Наши экскаваторы отличает полностью японское качество, соответствующее японским стандартам и технологиям, что в свою очередь обеспечивает высокую надежность и долговечность техники CASE.
Case 1650L По запросу Бульдозеры Бульдозер 1650L массой 19 560 кг с полноповоротным отвалом объёмом 3,5 куб.м является идеальным решением для этого класса бульдозеров, которые используются при подготовке рабочих площадок в жилищном, коммерческом, коммунальном строительстве, при перегрузке различных материалов, в карьерах, на промышленных кустах нефтегазовой отрасли, в арендном бизнесе, а также при строительстве дорог и мостов. Полноповоротный отвал с непрерывным изменением положения по шести функциям отвала (вверх, вниз, поворот вправо и влево, перекос направо и налево). Гидравлическая система отвала оснащена мощными цилиндрами, которые позволяют управлять отвалом точно и с малыми усилиями. 6-цилиндровый двигатель объемом 6,7 литров и мощностью 158 л.с. (116 кВт) — бренда FPT, заводы которого производят порядка 600 000 двигателей в год! Данный двигатель гарантирует большой запас крутящего момента под нагрузкой. Рабочие углы наклона данного двигателя — как продольные, так и поперечные 45° в обе стороны, что очень важно при работе на крутых уклонах. Гидростатическая трансмиссия предлагает наилучшие в классе тяговые характеристики в совокупности с максимальной маневренностью, типичной для гидростатических трансмиссий. Ходовая часть гусеничного бульдозера1650L разработана так, чтобы работать в самых тяжелых условиях эксплуатации, с удлиненной ходовой тележкой XLT, что обеспечивает отличное тяговое усилие и одновременно наивысшую точность перемещения и выравнивания грунта. Гидростатическая бесступенчатая трансмиссия представляет собой 2-поточный замкнутый контур с автоматическим изменением скорости с гидростатическим приводом и электрическим управлением, которое независимо регулирует мощность и скорость каждой гусеницы для выполнения поворотов или разворота на месте. Также гидростатика обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Кабина 1650L спроектирована с учетом производительности, комфорта и безопасности оператора, с системой защиты от опрокидывания ROPS/FOPS. Благодаря отличной обзорности возможно работать уверенно и продуктивно в любых условиях. Кабина с кондиционером и обогревом. В кабине регулируемое сидение на воздушной подвеске с регулируемыми подлокотниками. Комфортная платформа оператора с интуитивно понятными органами управления и отличной обзорностью еще больше повышает продуктивность и удобство работы оператора. Также в стандартной комплектации бульдозер 1650L оборудован трехстоечным рыхлителем.
Case 2050M По запросу Бульдозеры Представляем Вам бульдозер CASE 2050 серии M массой 22 тонны! Машина оборудована двигателем марки FPT — это бренд, занимающий второе место в мире по производству промышленных двигателей (производит каждый год порядка 600 000 двигателей!) Мощность двигателя — 235 л.с. (173 кВт). Этот двигатель, оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем, использует технологию многофазного впрыска для достижения максимального запаса крутящего момента и топливной эффективности при снижении шума и вибрации двигателя. Система охлаждения оснащается реверсивным гидростатическим вентилятором. В новой конструкции радиаторы смонтированы без перекрытия, каждый из них получает свежий воздух для поддержания нужной температуры жидкости. Гидростатический вентилятор непрерывно подстраивает свою скорость так, чтобы соответствовать реальным потребностям охлаждения и уменьшать потребление энергии. Режим реверса снижает объем обслуживания и увеличивает интервалы очистки радиаторов. Разработанный инженерами CNH, бульдозер 2050М является гарантией безупречной работы: он обеспечивает лучшие в классе рабочие показатели и экономичность по расходу топлива. Машина оборудована полусферическим отвалом объёмом 5,6 куб.м. На данном отвале установлен запатентованный CNH механизм Equistatic, который позволяет толкающему брусу перемещаться к центральной оси машины, допуская тем самым большой перекос отвала и исключая изгибающие и крутящие напряжения в нем. При этом со временем не появляется люфт и не теряется точность. Ходовая тележка удлиненная, XLT, с самоочищающейся рамой (наклон поверхности — 49°). Высота грунтозацепов также увеличена до 73 мм, что помогает значительно увеличить коэффициент сцепления с грунтом. А оптимальное расстояние между роликовыми опорами уменьшает риск блокировки материала. Как результат, соотношение массы бульдозера и особенности ходовой обеспечивают тяговое усилие в 360кН — самое высокое в классе. Еще одной особенностью данного бульдозера является гидростатический тип трансмиссии. Трансмиссия бесступенчатая, что обеспечивает плавность хода во всем диапазоне скоростей и значительную экономию топлива. Кроме того, простота данной системы сводит к минимуму затраты на обслуживание и снижает риски отказов компонентов по сравнению с традиционной трансмиссией. Простота гидростатики тянет за собой простоту и удобство проведения плановых ТО и ремонтов. Комфортная кабина с электрогидравлическими джойстиками, подогрев кабины, кондиционер, радио, настройки управления бульдозером осуществляются через дисплей, что позволит оператору машины максимально эффективно провести рабочий день. Сиденье на воздушной подвеске позволяет каждому настроить для себя идеальное рабочее место.
Case 865B По запросу Грейдеры Автогрейдер CASE 865B AWD — полноприводный, массой 18 тонн, в габаритных размерах (ширина — 2,55 м, высота — 3,2 м, длина — 8,53 м). Используется клиентами в основном для строительства и обслуживания дорог общего пользования. Оснащен двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) объемом 6,7 литров, мощность — 220 л.с., с функцией изменения кривой мощности (Variable Horsepower, или VHP). Это единственная модель на рынке, у которой не 2, а 3 кривые мощности. Таким образом на низкой кривой максимальная мощность — 193 л.с., на средней кривой — 205 л.с., на высокой кривой — 220 л.с. При этом максимальные крутящие моменты на каждой кривой — 830 Нм, 880 Нм и 930 Нм соответственно. Как результат, VHP позволяет эффективно использовать двигатель и достигать высокой топливной экономичности при сохранении высокой производительности. Максимальная скорость движения при этом достигает 44,8 км/ч. Данный двигатель оборудован реверсивным вентилятором с гидроприводом. На данной модели установлена проверенная временем коробка передач Funk Powershift с прямым приводом. Гидравлическая система 865B AWD создана так, что оператор легко может выполнять несколько операций одновременно со скоростью, пропорциональной нажатию на рычаг управления. Отличительная особенность грейдеров CASE — это поворотный круг с самым большим диаметром (1 753 мм) и с внешним зацеплением зубьев. Увеличенный диаметр, за счёт своего рычага, позволяет сделать более эффективной прилагаемую гидравлическую силу поворота круга, а внешние зубья позволяют исключить ударную нагрузку на редуктор поворотного круга. При этом прочность самого круга обеспечивается благодаря круговой закалке зубьев. Ключевой характеристикой успешной работы автогрейдера является точность нивелирования грейдерным отвалом — для этого автогрейдеры CASE имеют легкозаменяемые сменные износные вставки во всех истираемых элементах крепления тяговой рамы, поворотного круга и отвала. Преимущественным моментом является шаровое крепление тяговой рамы на болтовом соединении. Сам грейдерный отвал — шириной 4,27 метра. При этом толщина данного отвала — самая лучшая в данном классе грейдеров (22 мм). Великолепная обзорность достигается благодаря привычному большинству операторов расположению кабины на задней раме, большой площади остекления и узким стойкам кабины. Комфорту оператора уделяется высокое внимание, поэтому кабина имеет все необходимое для производительной работы в течение всей смены. Приятными дополнениями для собственника такого грейдера в стандартной комплектации являются гидроаккумуляторы гидроцилиндров грейдерного отвала для защиты от ударов, передний отвал, задний рыхлитель-кирковщик, кондиционер и обогрев кабины.
Case 885B По запросу Грейдеры Автогрейдер CASE 885B AWD — полноприводный, массой 20,5 т. Используется для строительства дорог общего пользования и технологических дорог на карьерах, в лесной промышленности, в сельском хозяйстве, а также для эксплуатации и ремонта дорог. Оснащен двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) объемом 7 литров, мощность — 235 л.с., с функцией изменения кривой мощности (Variable Horsepower, или VHP). Плюс этой функции для эксплуатанта заключается в следующем: при движении на низких передачах данная функция снижает мощность двигателя до установленного значения. При этом уменьшается пробуксовка колес, возрастает срок службы шин и снижается расход топлива. При движении на высоких передачах, когда сцепления с дорожным полотном достаточно, система VHP передает на колеса полную мощность двигателя. Это позволяет быстрее перемещать грунт во время грубых работ, перемещать большие объемы грунта или очищать дорогу от снега. Как результат, VHP позволяет минимизировать нагрузку на двигатель и достигать высокой топливной экономичности при сохранении высокой производительности. Данный двигатель оборудован реверсивным вентилятором с гидроприводом. Установлена проверенная временем коробка передач Funk Powershift с прямым приводом. Гидравлическая система 885B AWD создана так, что оператор легко может выполнять несколько операций одновременно со скоростью, пропорциональной нажатию на рычаг управления. Отличительная особенность грейдеров CASE — это поворотный круг с самым большим диаметром (1 753 мм) и с внешним зацеплением зубьев. Увеличенный диаметр, за счёт своего рычага, позволяет сделать более эффективной прилагаемую гидравлическую силу поворота круга, а внешние зубья позволяют исключить ударную нагрузку на редуктор поворотного круга. При этом прочность самого круга обеспечивается благодаря круговой закалке зубьев. Ключевой характеристикой успешной работы автогрейдера является точность нивелирования грейдерным отвалом — для этого автогрейдеры CASE имеют легкозаменяемые сменные износные вставки во всех истираемых элементах крепления тяговой рамы, поворотного круга и отвала. Преимущественным моментом является шаровое крепление тяговой рамы на болтовом соединении. Сам грейдерный отвал — шириной 4,27 метра. При этом толщина данного отвала самая лучшая в данном классе грейдеров — 22 мм. Великолепная обзорность достигается благодаря привычному большинству операторов расположению кабины на задней раме, большой площади остекления и узким стойкам кабины. Комфорту оператора уделяется высокое внимание, поэтому кабина имеет все необходимое для производительной работы в течение всей смены. Приятными дополнениями для собственника такого грейдера в стандартной комплектации являются система демпфирования грейдерного отвала для защиты от ударов, передний отвал, задний рыхлитель-кирковщик, кондиционер и обогрев кабины. Также по желанию заказчика могут быть добавлены система телематики и система нивелирования.
Case 821F По запросу Фронтальные погрузчики Фронтальный погрузчик 821F производится в Италии. Масса данной модели составляет 17 700 кг, в стандартной комплектации установлен ковш объемом 3,4 куб.м c механизмом стрелы Z-bar. Данный погрузчик оборудован 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 6,7 л, с электронной топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Надежный, экономичный и широко признанный во всем мире двигатель мирового производителя FPT является брендом группы CNH Industrial. Объем производства составляет около 600 000 единиц в год. Входит в ТОП-3 крупнейших производителей. Полная мощность двигателя составляет 230 л.с. на 1 800 об/мин, крутящий момент — 1 184 Нм на 1 300 об/мин. Для фронтальных погрузчиков важное значение имеет крутящий момент. Особенно хочется отметить полку крутящего момента на фронтальных погрузчиках CASE уже с минимальных оборотов, которая позволит развивать высокое тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на ковше. Высота по оси шарнира ковша составляет 4 123 мм, угол ковша при разгрузке — 55 градусов, что позволит с легкостью загружать борта самосвалов более 3 м. Грузоподъемность 821F составляет более 6 т при повороте рамы на 40 градусов. 821F заказывается в богатой стандартной комплектации, которая включает в себя: фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, кондиционер, радио, Ride Control, защиту трансмиссии, вентилятор с функцией реверса, шины L3, сцепное устройство и блокировку дифференциала на обоих мостах типа LSD. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения, реализованной инженерами в виде куба. Забор воздуха происходит с самой чистой части машины. Радиаторы не перекрывают друг друга, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Кабина 821F обладает большой площадью остекления, обеспечивающей превосходный обзор во всех направлениях. Это позволяет оператору безопасно работать, повышает эффективность его работы и позволяет увеличить производительность. Опция Ride Control, установленная по умолчанию на машине, позволит оператору двигаться с большей скоростью с материалом в ковше, уменьшая его просыпание. Кроме этого, данная опция позволит сократить ударные нагрузки на компоненты машины на протяжении рабочей смены.
Case 1121F По запросу Фронтальные погрузчики 1121F является самой большой моделью среди фронтальных погрузчиков в линейке CASE, производимой в Италии. Эксплуатационная масса данной модели составляет 27 007 кг. В стандартной комплектации установлен ковш объемом 4,8 куб.м c механизмом стрелы Z-bar. Данный погрузчик оборудован 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 8,7 л с электронной топливной системой Common Rail, экокласс — Tier III. Надежный, экономичный и широко признанный во всем мире двигатель мирового производителя FPT является брендом группы CNH Industrial. Объем производства составляет около 600 000 единиц в год. Входит в ТОП-3 крупнейших производителей. Полная мощность двигателя составляет 347 л.с. на 1800 об/мин, крутящий момент – 1 604 Нм на 1 100 об/мин. Для фронтальных погрузчиков важное значение имеет крутящий момент. Особенно хочется отметить полку крутящего момента на фронтальных погрузчиках CASE уже с минимальных оборотов, которая позволит развивать высокое тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на ковше. Высота по оси шарнира ковша составляет 4 440 мм, угол ковша при разгрузке — 50 градусов, что позволит с легкостью загружать борта самосвалов более 4 м. Грузоподъемность 1121F составляет почти 9 т при повороте рамы 40 градусов. 1121F заказывается в богатой стандартной комплектации, которая включает в себя: фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, кондиционер, радио, Ride Control, защиту трансмиссии, вентилятор с функцией реверса, охлаждение масла мостов, шины L3, сцепное устройство и блокировку дифференциала переднего моста 100% типа. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения, реализованной инженерами в виде куба. Забор воздуха происходит с самой чистой части машины. Радиаторы не перекрывают друг друга, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Кабина 1121F обладает большой площадью остекления, обеспечивающей превосходный обзор во всех направлениях. Это позволяет оператору безопасно работать, повышает его эффективность и увеличивает производительность. Опция охлаждения масла мостов, установленная в стандартной комплектации, обеспечит увеличенный срок службы компонентов мостов — тормозных дисков и дифференциалов, а также более длинные интервалы замены масла — до 1 500 мч. На каждом нашем производстве мы используем международную систему качества WCM* (World Class Manufacturing), которая подразумевает входной контроль качества материалов и всех компонентов машины.
Case 570ST По запросу Экскаваторы-погрузчики Экскаватор-погрузчик — машина, оснащенная экскаваторным и погрузочным оборудованием. Благодаря своей многофункциональности экскаватор-погрузчик широко используется для строительства, дорожных работ, работ по благоустройству. Младшая модель серии Т 570ST производится в Индии и имеет разновеликие колеса. На нее устанавливается 4-цилиндровый двигатель FPT собственного производства объемом 3,9 л с механическим впрыском и мощностью 96 л.с., который развивает крутящий момент 420 Нм. Неприхотливый в эксплуатации турбированный двигатель с интеркуллером обладает простой конструкцией и является самым экономичным в своем классе. Высокий крутящий момент является основой отличного согласования оборотов двигателя и скорости выполнения рабочих циклов под нагрузкой, что обеспечивает высокую производительность. Механическая КПП Power Shuttle с открытым дифференциалом на мостах Carraro имеет 4 скорости движения вперед и назад, при этом максимальная скорость для движения вперед составляет 39 км/ч. Гидравлическая система с закрытым центром со сдвоенным шестеренчатым насосом постоянного объема работает с производительностью 145 л/мин и создает необходимое давление в 210 бар. Прямая конструкция фронтальной стрелы позволяет поднимать материал ковшом 6 в 1 объемом 1 куб.м на высоту 3,58 м, грузоподъемность при этом составляет 3 425 кг. Максимальный вылет ковша объемом 0,2 куб.м экскаваторного оборудования с внутренним телескопом составляет 7 м, а глубина копания при этом достигает 5,9 м, что позволяет с наименьшим количеством перемещений копать траншеи, увеличивая производительность и сокращая время рабочих циклов. Опционально возможно предложение с внешним телескопом экскаваторной части. Самая просторная кабина в классе стандарта ROPS/FOPS имеет большую площадь остекления, эргономичные органы управления и приборную панель. Низкий уровень шума внутри кабины (77 дБ).
Case 580ST По запросу Экскаваторы-погрузчики Модель 580ST на разновеликих колесах, производимая в Италии, оснащается мощным двигателем 4,5 л с системой электронного впрыска Common Rail (мощность — 97 л.с., крутящий момент — 453 Нм). Благодаря внедренным технологиям, достигается реальная экономия топлива до 15%. Высокая мощность двигателя прекрасно соответствует нуждам трансмиссии и гидравлического насоса, обеспечивая отличные рабочие характеристики при выполнении операций по погрузке и копанию. А радиатор большой площади и вискомуфта радиатора охлаждения позволяют использовать технику в любых климатических условиях. Автоматическая КПП Power Shift имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Экскаватор-погрузчик имеет 100% блокировку дифференциала заднего моста, активируемую кнопкой на джойстике. Аксиально-поршневой насос гидравлической системы с закрытым центром обеспечивает необходимую производительность в зависимости от нагрузки, обеспечивая расход 165 л/мин. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечивает параллельность на всей высоте подъема до 3,46 м, исключая дополнительные корректировки со стороны оператора. Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 — 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины — Michelin 420/85-30. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ по 60 Ач напряжением 12В. Для удобства оператора кабина стандарта ROPS/FOPS оснащена системой кондиционирования и обзорностью в 360 градусов благодаря большой площади остекления и узким стойкам. Эргономичная компоновка органов управления повышает комфорт оператора и производительность техники. Удобный доступ в кабину достигается продуманным расположением поручней, ступеней и большим проемом дверей.
Case 695ST По запросу Экскаваторы-погрузчики Флагманская модель среди экскаваторов-погрузчиков — CASE 695ST. Эта самая мощная машина оснащена равновеликими колесами и тремя режимами рулевого управления: стандартный режим, режим крабового хода и след в след. Высокая энерговооруженность техники достигается за счет мощного двигателя FPT объемом 4,5 л, с высокими характеристиками мощности и крутящего момента (110 л.с и 516 Нм соответственно), способным адаптироваться к нагрузке. Топливная экономичность обеспечивается за счет электронно-регулируемой топливной системы Common Rail, позволяющей экономить топливо до 15%. На экскаваторе-погрузчике 695ST установлена автоматическая трансмиссия Power Shift, имеющая 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода и позволяющая развивать скорость до 42 км/ч. Автоматическая блокировка дифференциала повышенного трения, установленная уже в стандартной комплектации на обоих мостах, позволяет использовать технику не только в строительной и промышленной сферах, но и для работ по благоустройству и лесного применения в самых сложных условиях. А гидравлическая система с закрытым центром с аксиально-поршневым насосом позволит выполнять несколько операций одновременно без провала по самой нагруженной. Экскаватор-погрузчик оснащен фронтальным ковшом 6х1 с вилами объемом 1,15 куб.м и экскаваторным ковшом объемом 0,2 куб.м и шириной 610 мм. Параллельная конструкция подъема стрелы при работе как фронтальным оборудованием, так и вилами обеспечит параллельность на всей высоте подъема, исключая дополнительное «подруливание». Система Ride Control, впервые установленная на экскаваторе-погрузчике CASE, стабилизирует фронтальную стрелу, позволяя снизить ее качение при движении, обеспечивая сохранение материала в ковше. При этом экскаватор-погрузчик может передвигаться с большей скоростью, сокращая время цикла и уменьшая усталость оператора. Дополнительно стоит отметить широкий перечень опций на 695ST уже в стандартной комплектации, позволяющих эффективно и с комфортом использовать экскаватор-погрузчик: кондиционер, механический замок навесного оборудования на рукояти экскаватора, гидролиния для работы с гидромолотом, прекрасное рабочее освещение.
Case SV300B По запросу Мини-погрузчики Колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом серии Вeta выпускается с 2020 года. Отличительными особенностями от предыдущей серии Alpha являются улучшенная эргономика, а также улучшенное качество и устойчивость компонентов машины для работы в экстремальных условиях. Мини-погрузчик SV300B оснащен турбированным двигателем FPT собственного производства объемом 3,2 л, мощность — 90 л.с., крутящий момент — 340 Нм. При этом грузоподъемность модели составляет 1 364 кг. Продольное расположение двигателя и большая колесная база дают сразу несколько преимуществ: во-первых, это устойчивость и лучшая развесовка машины, во-вторых, высокий КПД передачи, благодаря расположению гидронасоса трансмиссии на выходном валу двигателя. Данный мини-погрузчик при массе 3 765 кг находит широкое применение в коммунальной сфере благодаря маневренности и небольшим габаритам, а также при обслуживании аэропортов, железных дорог, в промышленности, при строительстве жилья и в сельском хозяйстве. Наличие сверхмощного гидравлического контура с расходом 132,5 л/мин и давлением 276 бар позволяет использовать большой ассортимент навесного оборудования для выполнения широкого спектра задач. Модель SV300B имеет вертикальную геометрию подъема стрелы и благодаря системе Self-Level способна удерживать ковш или вилы в горизонтальном положении при подъеме на высоту до 3,3 метров, что также позволяет загружать материал в центр кузова самосвалов. Запатентованная конструкция стрелы Super Boom, самый большой в классе эвакуационный выход и узкие стойки кабины дают оператору обзорность в 360 градусов. Кабина в исполнении ROPS/FOPS защищает оператора при опрокидывании машины, а также от падающих предметов. Дополнительный вклад в удобство оператора вносят электрогидравлические органы управления, которые располагаются на небольших основаниях, что дает больше пространства для ног, и ровный пол, так как цепная передача разнесена по бортам машины. Это значительно снижает утомляемость оператора в процессе работы и позволяет с удобством проводить обслуживание передачи. Наличие второй скорости гидромотора сокращает рабочие циклы машины, позволяя перемещаться по площадке со скоростью до 18,5 км/ч, а опция Ride Control позволяет снизить качение стрелы при движении, обеспечивая сохранность материала в ковше, что в итоге способствует увеличению производительности. Колеса размерности 14х17,5 в исполнении Heavy Duty позволяют оператору уверенно чувствовать себя на рабочей площадке в любых погодных условиях и на любом покрытии. Стоит также отметить, что мини-погрузчик SV300B в стандартной комплектации имеет блок подогрева двигателя от сети 220В, что особенно актуально в условиях применения на территории России.
Case TV380B По запросу Мини-погрузчики Гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом TV380B серии Вeta имеет ряд особенностей: при массе 4 625 кг он имеет большую устойчивость по сравнению с колесным вариантом, что дает возможность его применения на склонах или слабонесущих поверхностях. Он оказывает меньшее давление на грунт, что обуславливает его использование при ландшафтных работах, на труднопроходимых и сложных грунтах. Также модель отличает большее значение тягового усилия. Данная модель имеет вертикальную геометрию стрелы и предназначена для подъема и перевозки грузов весом до 1 209 кг. Геометрия стрелы с двумя цилиндрами позволяет поднимать груз вертикально вверх с максимальным вылетом на максимальной высоте 3,34 метра. Гидравлическая система обеспечивает короткое время рабочих циклов, а система подключения гидравлических шлангов под давлением позволяет подключать шланги навесного гидравлического оборудования без использования ключей. Мини-погрузчик TV380B оснащается неприхотливым к качеству топлива турбированным двигателем собственного производства FPT стандарта Tier 3, объем — 3,2 л мощность — 90 л.с., крутящий момент — 340 Нм. Данная модель отлично подходит для промышленного, лесного применения, для проведения работ по благоустройству, так как обладает высокими показателями мощности и крутящего момента, сверхмощным гидравлическим контуром, обеспечивающим расход масла 132,5 л/мин при давлении 276 бар, и оснащается различным навесным оборудованием. Геометрия гидроцилиндров оптимизирует усилия отрыва, а демпфирующие опоры, установленные непосредственно на раме машины, вносят дополнительный вклад в повышение толкающего усилия. Просторная кабина c защитными решетками снаружи, с удобным входом имеет низкорасположенный порог и лучшую в отрасли обзорность благодаря узким стойкам кабины стандарта ROPS/FOPS и большому окну эвакуационного выхода. Дополнительному комфорту оператора способствуют сгруппированные большие кнопки на панели приборов, близкое расположение переключателей и меньший размер изголовья джойстика, система кондиционирования, сиденье на пневматической подвеске и низкий уровень шума внутри. Новая серия мини-погрузчика Beta претерпела ряд усовершенствований. Уменьшилось количество перекрытий топливных магистралей и электрических кабелей на 50%, что помогает избежать длительных простоев при проведении сервисного обслуживания техники. Точки ежедневной проверки сгруппированы и позволяют проводить обслуживание с уровня земли. Откидывающаяся вперед кабина открывает свободный доступ к гидромотору и основным узлам мини-погрузчика. Для удобства проверки аккумуляторной батареи и слива отработанного масла эти элементы вынесены отдельно и находятся в задней части по левому борту.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку