онлайн-конференция
Приветственное слово от «ЧЕТРА»:
Техника ЧЕТРА используется при строительстве крупнейших производственных площадок, морских портов, освоении месторождений природных ископаемых и прокладке трубопроводов в 30 странах мира.
Читать дальше
О компании «ЧЕТРА»:
ООО «ЧЕТРА» — специализированная сбытовая компания, эксклюзивно реализующая технику промышленного и коммунального назначения и запасные части под брендом ЧЕТРА производства ООО «ПК «Промтрактор», а также поставляющая запасные части и комплектующие под брендом ЧАЗ производства ООО «ПК «ЧАЗ».
Читать дальше
Машенькина Ирина Анатольевна
Директор по продажам промышленной техники
Щёголев Александр Юрьевич
Руководитель дирекции региональных продаж промышленной техники «Центр, Юг и Северный Кавказ»
Кузьмин Владимир Анатольевич
Заместитель руководителя дирекции региональных продаж промышленной техники «Поволжье»
Васильев Алексей Валерьевич
Руководитель дирекции региональных продаж промышленной техники «Северо-Запад»
Курбанов Ильназ Ильдусович
Заместитель руководителя дирекции региональных продаж промышленной техники «Урал»
Соснин Сергей Геннадьевич
Руководитель дирекции региональных продаж промышленной техники «Сибирь»
Демидов Сергей Александрович
Руководитель дирекции региональных продаж промышленной техники «Дальний Восток»
Малкова Ирина Алексеевна
Директор по продажам запасных частей и комплектующих
Макаревский Иван Вячеславович
Руководитель дирекции продаж запасных частей
Иванов Дмитрий Рюрикович
Заместитель руководителя дирекции продаж запасных частей
Васильев Александр Сергеевич
Руководитель дирекции продаж коммунальной техники
Алексеева Светлана Александровна
Руководитель направления продаж коммунальной техники
Посмотреть контакты

Наш сайт:

www.chetra.ru

Телефон:

+7(835)238-84-88

А еще у нас много интересного тут:

Предложения Акции Новинки
+
Что-то заинтересовало?
Давайте мы вам перезвоним
и расскажем подробнее!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения

Позвоните нам

Напишите сообщение

Закажите звонок

Новинки и популярные предложения компании ЧЕТРА

Бульдозер ЧЕТРА Т25.02 с модернизированной кабиной, полным пакетом опций. Прошёл 5Д-сертификацию   ЧЕТРА Т25 — машина тяжёлого тягового класса. Используется в нефтегазовом строительстве, золото- и алмазодобывающей промышленности и геологоразведке. Модульная конструкция всех узлов и систем (особенно трансмиссии и ходовой системы) обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание. Лёгкий запуск и повышенный ресурс двигателя обеспечивает предпусковой подогреватель.   Для улучшения условий труда оператора и повышения производительности в этой модели внедрена модернизированная кабина. В ней применена новая пластиковая облицовка, панель приборов для удобства оператора перемещена с правой консоли на центральный пост. Вместо кондиционера применяется климатическая установка с системой воздуховодов для равномерного распределения воздуха по объёму кабины.   Важным изменением стало и применение новых шумо- и виброизолирующих материалов с увеличенной площадью поверхности оклейки. В качестве опции будет доступен эвакуационный люк в крыше кабины. Всего было внедрено порядка 20 изменений, которые коснулись пультов управления движением и навесным оборудованием, регулировок подлокотников, солнцезащитного козырька, упоров для ног, омывателей стекол, замков для запирания дверей, отсека для хранения личных вещей и документации.   Бульдозер с новой кабиной отличается современным по конструкции интерьером, комфортным температурным режимом, он легкоуправляем и обладает хорошей шумоизоляцией и обзорностью.      Стандартная комплектация бульдозера ЧЕТРА Т25.02:   двойной стеклопакет кабины система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS зависимый и независимый отопители кабины система предпускового подогрева двигателя температурное исполнение: от -50°С до +35°С аудиосистема автоматический звуковой сигнал заднего хода звуковой сигнал переднего хода боковые зеркала заднего вида сиденье с микроподрессориванием и пневмоподвеской   В полный пакет опций входят:   система автоматического пожаротушения система автоматической смазки система видеообзора автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» искрогаситель защитные решётки кабины светодиодные фары радиостанция система быстрой заправки топливом   Модель ЧЕТРА Т25 имеет сертификат по схеме 5Д, что позволяет эксплуатировать машину на опасных производственных объектах.
Бульдозер ЧЕТРА Т11 с двигателем ЯМЗ-536   Бульдозер ЧЕТРА Т11 используется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом и дорожном строительстве. Имеет модификации для лесного хозяйства и мелиоративных работ. Сочетает в себе манёвренность, производительность и универсальность. В комплектации с системой нивелирования бульдозер превращается в идеального планировщика дорожных покрытий и насыпей.   На модели ЧЕТРА Т11 установлен двигатель ЯМЗ-536 (производства Ярославского машиностроительного завода), который имеет ряд преимуществ перед двигателем ЯМЗ-236 (устанавливается на большинство моделей бульдозеров). Силовой агрегат ЯМЗ-536 имеет увеличенную на 8% производительность. За счёт использования современной системы подачи топлива Common Rail и электронного управления ДВС достигается снижение расхода топлива на 5%. Меньшие габариты двигателя облегчают доступ в подкапотное пространство, что ведёт к снижению трудоёмкости обслуживания и стоимости эксплуатации. Электронное управление позволяет увеличить количество отслеживаемых и контролируемых параметров трактора, в т.ч. удалённо.   Стандартная комплектация:   двойной стеклопакет кабины система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS зависимый и независимый отопители кабины система предпускового подогрева двигателя температурное исполнение — от–50°С до +35°С аудиосистема автоматический звуковой сигнал заднего хода звуковой сигнал переднего хода боковые зеркала заднего вида сиденье с микроподрессориванием и пневмоподвеской.   Опционально устанавливаемое оборудование:   система автоматического пожаротушения система автоматической смазки система видеообзора автоматическая система управления горнотранспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер» искрогаситель защитные решётки кабины светодиодные фары радиостанция система быстрой заправки топливом   Переднее навесное оборудование:   полусферический отвал  прямой отвал поворотный механический отвал   Заднее навесное оборудование:   рыхлитель (1 зуб) рыхлитель (3 зуба) рыхлитель (7 зубьев) лебёдка   Возможна установка лесной защиты.   Малый вес ЧЕТРА Т11 и габариты позволяют доставлять бульдозер к месту работ на трейлерах без оформления разрешений.
Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ-1200А-1 – единственная российская модель с грузоподъёмностью 1 200 кг   Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ-1200А-1 с грузоподъёмностью 1 200 кг является самым производительным в линейке погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А, а также единственной моделью российского производства в данном классе грузоподъёмности. На него можно установить более 40 видов навесного оборудования. Всё это позволяет потребителю использовать технику для решения различных задач в сферах ЖКХ, строительства, сельского и складского хозяйства.   На данной модели погрузчика применяется только оригинальный японский двигатель внутреннего сгорания Kubota V3300 с жидкостным охлаждением. В гидравлической системе погрузчика применяется современный надёжный тандемный насос с максимальной производительностью 169 л/мин фирмы Bondioli&Pavesi (Италия). Также увеличен гидропоток рабочего оборудования до 80 л/мин, вместо моноблочного применен надёжный секционный гидрораспределитель.   Установлен джойстик с гидравлическим управлением, благодаря которому удалось добиться более плавного и точного управления ходом погрузчика.   В рамках улучшения конструкции погрузчика заменен металлический профиль, благодаря чему была усилена стрела погрузчика. Повысилась прочность и жёсткость за счёт увеличения толщины стенок профиля и изменения марки материала на более прочный. При изготовлении каркаса кабины используются гнутые цельнотянутые балки. Это также повышает прочность и обеспечивает максимальную защиту оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания погрузчика.    На мини-погрузчике ЧЕТРА МКСМ-1200А-1 имеется унифицированный быстросъёмный адаптер, который позволяет за считанные секунды крепить на стрелу погрузчика различное навесное оборудование как собственного производства, так и других изготовителей, в том числе и зарубежных.   Для установки импортного навесного оборудования с «американской системой крепления» Bob-Tach применяется переходная плита, которая полностью обеспечивает необходимую надёжность.   В стандартную комплектацию входят подрессоренное сиденье оператора, колёса 12-16,5, стеклоочистители и стеклоомыватели спереди и сзади, боковые зеркала заднего вида, приборы наружного освещения, проблесковый маячок. Предусмотрены ЗИП и система автоматического выравнивания ковша. В качестве опций предлагаются кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя, система High-Flow, автономный отопитель кабины, система видеорегистрации ГЛОНАСС.   Основные параметры ЧЕТРА МКСМ-1200А-1: Грузоподъёмность – 1 200 кг. Объём ковша – 0,7 куб. м. Высота выгрузки (по шарниру) – 3 080 мм. Мощность ДВС – 75 л.с. Эксплуатационная масса – 3 630 кг. Подача гидронасоса – 80 л/мин. Скорость передвижения – 14 км/ч.  
Новая серия гусениц А24М и цепей А50М ПК «ЧАЗ» производит гусеницы с жидкой смазкой шарниров, консистентной смазкой и сухим шарниром для всей линейки тракторов ЧТЗ.   В новой серии гусениц А24М и цепей А50М со смазываемым шарниром закрытого типа применяются уплотнения из специального модифицированного тефлоном полиуретана от одного из ведущих мировых производителей уплотнений для гусениц из Италии. Данные уплотнения отлично удерживают пластичную смазку (ЛИТОЛ-24) и надежно защищают шарниры гусеничной цепи от абразивных частиц при работе гусениц в условиях как жаркого климата, так и низких температур. Замыкание гусениц производится замыкающим пальцем с расклиниванием его конусами.   В гусеницах применяются башмаки из башмачного профиля российского производства, имеющие наибольшую толщину полки и высоту грунтозацепа из производимых в мире профилей для гусениц с шагом звена 203 мм.   Применение качественных комплектующих гусеничной цепи (звеньев, втулок, пальцев, смазки), а также  высококачественных уплотнений позволяет увеличить эксплуатационный ресурс на 20-30% по сравнению  с ресурсом гусениц аналогичной конструкции других производителей.   Модернизированные гусеницы серии А24М-22-1 и гусеничные цепи серии А50М являются наиболее совершенными из предлагаемых на рынке гусениц и цепей с закрытым шарниром для техники 10-11 тяговых классов производства ЧТЗ-Уралтрак, ДСТ-Урал и ДОРМАШ по применяемым материалам и комплектующим, которые обеспечивают повышенный ресурс их работоспособности при работе техники в различных климатических условиях и предназначенных для использования в широком спектре дорожной, строительной и добывающей промышленности.
Гусеница ЧАЗ HeavyDuty для Komatsu D375   В гусеницах серии HeavyDuty применены комбинированные уплотнения одного из ведущих мировых производителей уплотнений для гусениц из Италии (эти же уплотнения применяют в своих гусеницах ITM, VTRACK и ITR). В шарниры заправлено масло трансмиссионное ТСп-10, сохраняющее свои свойства при морозе до -50°С. Замыкание гусениц производится с помощью усиленных замыкающих звеньев, имеющих многозубый разъём, получаемый по прогрессивной технологии электроэрозионной резки. В гусеницах применены высокопрочные болты и гайки класса 12.9 и 12 соответственно.   Шарниры гусениц заполнены морозостойким трансмиссионным маслом и герметично защищены уплотнениями: серии К280 производства Италии, серии КВ – Южной Кореи. Шарнир заправляется маслом на весь срок эксплуатации гусеницы, но дозаправка шарнира возможна. Башмак для «тяжёлых» условий входит в стандартную комплектацию гусениц.   Для гусениц серии КВ увеличена глубина закалки втулок и беговых дорожек звеньев, усилены замыкающие звенья с многозубым зацеплением с апреля 2020 г.   Оптимально использовать такие гусеницы на технике, работающей в условиях сильного абразивного износа (при работе на обводнённых грунтах и с большим содержанием в грунте кварца и корундов).
Новая гусеница с сухим шарниром для бульдозеров Komatsu D65/Shantui SD16   По запросам потребителей, эксплуатирующих бульдозеры D65 Komatsu на грунтах с низкой абразивностью, а также бульдозеры китайского производства в различных условиях эксплуатации, на ЧАЗ были освоены гусеницы серии AD. В новой серии гусениц АD65-22-000 с «сухим» шарниром были применены звенья от ранее освоенной гусеницы с жидкой смазкой шарниров КЖ203-22-000 (со стойкой в окне звена). Втулки гусеничной цепи подвергаются цементации и объёмной закалке, обеспечивающей твердость на наружной и внутренней поверхностях втулки 57-62 ед. по Роквеллу и твердость 48 HRC на глубине не менее 2,5 мм (как и у втулки гусеницы КЖ203-22-000). Поверхность пальцев закаливается ТВЧ на глубину 2,5-5 мм с обеспечением твердости 50 HRC, при этом твёрдость поверхности пальца — 57-63 HRC. В гусеницах применяются башмаки из башмачного профиля российского производства, имеющие наибольшую толщину полки и высоту грунтозацепа из производимых в мире профилей для гусениц с шагом звена 203 мм. Замыкание гусениц производится замыкающим пальцем с расклиниванием его конусами, применяемых в гусеницах с «сухим» шарниром для тракторов Т-130/-170.   Гусеницы с «сухим» шарниром являются наиболее простыми по конструкции, но имеют значительный недостаток: из-за того что шарниры цепи защищены только тем, что втулки частично входят в выточки («карманы») в звеньях, гусеница подвержена быстрому абразивному износу шарниров, что ведет к увеличению шага гусеницы, преждевременному износу ведущего колеса и повышению риска схода гусеницы с ведущего колеса, снижению КПД и тягового усилия трактора.   Применение качественных комплектующих гусениц серии АD (звеньев, втулок, пальцев, башмаков, крепежа), имеющих большую прочность и большие глубины закалки изнашиваемых поверхностей, позволяет увеличить эксплуатационный ресурс на 30–45% по сравнению с ресурсом гусениц аналогичной конструкции российского и китайских производителей и на 5–10% — по сравнению с ресурсом гусениц южнокорейского производства.   Освоенные ПК «ЧАЗ» гусеницы серий КЖ203-22-000Сб, AD65-22-001СБ и AD65-22-000СБ, опорные катки серий D65 и А65, сегменты ведущих колёс 203-19-01 позволяют потребителям экономически обоснованно выбрать для техники 10-го тягового класса производства фирм Komatsu, Shantui и других китайских брендов гусеницы с необходимым типом смазки шарнира, а также обычные или усиленные опорные катки, что позволяет обеспечить повышенный ресурс их ходовой системы и работоспособность техники при работе в самых разных климатических условиях и на любых грунтах при использовании в широком спектре дорожной, строительной и добывающей промышленности.
Новая гусеница со смазываемым шарниром для Komatsu D65/Shantui SD16   В новой серии гусениц АD65-22-001 и цепей АD65-22-101 со смазываемым шарниром закрытого типа применяются уплотнения из специального модифицированного тефлоном полиуретана от одного из ведущих мировых производителей уплотнений для гусениц из Италии (эти же уплотнения применяют в своих гусеницах ITM, VTRACK и ITR). Данные уплотнения отлично удерживают пластичную смазку (ЛИТОЛ-24) и надежно защищают шарниры гусеничной цепи от абразивных частиц при работе гусениц в условиях как жаркого климата, так и низких температур. В гусеницах используются детали, применяющиеся в гусеницах AD65-22-000 (за исключением втулок, отличающиеся более короткой длиной).   Замыкание гусениц производится как и в гусеницах AD65-22-000 замыкающим пальцем с расклиниванием его конусами.   В гусеницах с «закрытым» шарниром между торцами втулок и выточками в звеньях («карманами») устанавливаются уплотнения, защищающие шарнир от попадания в него абразивных частиц крупного и среднего размера. Шарнир смазывается консистентной смазкой, снижающей трение и износ деталей шарнира, увеличивая ресурс гусеницы и ведущего колеса (ресурс выше примерно на 20–30% по сравнению с гусеницей с «сухим» шарниром) и КПД трактора в целом.
Обзор стенда:
Серия новинок «ЧЕТРА»: бульдозер и запчасти
Серия новинок «ЧЕТРА»: бульдозер и запчасти   На онлайн-стенде ООО «ЧЕТРА» представлен ряд новинок — бульдозер ЧЕТРА Т11, комплект ходовой системы для Komatsu, а также новая серия гусениц и цепей.   Бульдозер ЧЕТРА Т11 с двигателем ЯМЗ-536     Бульдозеры ЧЕТРА Т11 оснащаются ДВС ЯМЗ-536, который имеет ряд преимуществ перед двигателем ЯМЗ-236, устанавливаемым на большинство моделей бренда. Производительность у нового силового агрегата увеличена на 8%. За счёт использования системы подачи топлива Common Rail и электронного управления ДВС достигается снижение расхода горючего на 5%. Меньшие габариты двигателя облегчают доступ в подкапотное пространство, а электронное управление позволяет увеличить количество контролируемых параметров машины.   Комплект ходовой системы для Komatsu D375: надёжно в экстремальных условиях     При производстве новой ходовой системы для Komatsu D375 реализовано несколько инженерных решений.   Во-первых, шарниры гусеничной цепи заполнены жидкой смазкой и благодаря наличию комбинированных уплотнений герметично защищены от вытекания масла и попадания внутрь шарнира абразивных частиц.   Во-вторых, заготовки сегментов HD375-19-01 изготавливаются ковкой из высоколегированной стали с применением прогрессивной технологии ковки металла.   И в-третьих, производитель применил специальную высоколегированную сталь для ролика катка. Каток заправлен морозостойким трансмиссионным маслом ТСп-10.   Новая серия гусениц А24М и цепей А50М для ходовых систем тракторов производства ЧТЗ-Уралтрак, ДСТ-Урал и ДОРМАШ     В новой серии гусениц А24М и цепей А50М со смазываемым шарниром закрытого типа применяются уплотнения из специального модифицированного тефлоном полиуретана. Они отлично удерживают пластичную смазку (ЛИТОЛ-24) и надёжно защищают шарниры гусеничной цепи от абразивных частиц при работе гусениц в условиях как жаркого климата, так и при низких температурах. Замыкание гусениц производится замыкающим пальцем с расклиниванием его конусами.
+7 (499) 647-52-46
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
Звоните нам или оставьте свои контакты, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы
Оставить заявку