На онлайн-стенде ООО «ЧЕТРА» представлен ряд новинок — бульдозер ЧЕТРА Т11, комплект ходовой системы для Komatsu, а также новая серия гусениц и цепей.
Бульдозеры ЧЕТРА Т11 оснащаются ДВС ЯМЗ-536, который имеет ряд преимуществ перед двигателем ЯМЗ-236, устанавливаемым на большинство моделей бренда. Производительность у нового силового агрегата увеличена на 8%. За счёт использования системы подачи топлива Common Rail и электронного управления ДВС достигается снижение расхода горючего на 5%. Меньшие габариты двигателя облегчают доступ в подкапотное пространство, а электронное управление позволяет увеличить количество контролируемых параметров машины.
При производстве новой ходовой системы для Komatsu D375 реализовано несколько инженерных решений.
Во-первых, шарниры гусеничной цепи заполнены жидкой смазкой и благодаря наличию комбинированных уплотнений герметично защищены от вытекания масла и попадания внутрь шарнира абразивных частиц.
Во-вторых, заготовки сегментов HD375-19-01 изготавливаются ковкой из высоколегированной стали с применением прогрессивной технологии ковки металла.
И в-третьих, производитель применил специальную высоколегированную сталь для ролика катка. Каток заправлен морозостойким трансмиссионным маслом ТСп-10.
В новой серии гусениц А24М и цепей А50М со смазываемым шарниром закрытого типа применяются уплотнения из специального модифицированного тефлоном полиуретана. Они отлично удерживают пластичную смазку (ЛИТОЛ-24) и надёжно защищают шарниры гусеничной цепи от абразивных частиц при работе гусениц в условиях как жаркого климата, так и при низких температурах. Замыкание гусениц производится замыкающим пальцем с расклиниванием его конусами.